Найти тему
Разоблачим Ваш товар перед миром и летом?
Если вы не продавец елочных украшений, то пришло время создавать календарь контента!  Мы предложим Вам план на месяц, а сделаем его за пару дней!  Это не будет скучным шаблоном или экономически невыгодной отпиской.  Наши специалисты знают, как превзойти ваши рекламные цели, подберут правильные инфоповоды и инструменты для самых неожиданных запросов. Вместе с нашими заказчиками, мы одеваем социальные сети в проверенные, новаторские, а главное те идеи, которые клиент хочет быстрее пощупать, примерить или даже съесть...
2 года назад
Разговорный маркетинг будущего VS мошенники сегодня.
Личная и мгновенная связь - основная потребность современного покупателя. Как помочь клиенту быстро принять решение? К вашим услугам - чат-боты, кнопки перехода, к примеру, для обмена сообщениями в WhatsApp. Пользуются такими возможностями, пока не все бизнесмены. Инструментов с каждым годом все больше, обратите внимание на персонализированные видеоролики и электронные письма, пока этот вид цифрового искусства для нашего потребителя - диковинка.  Большинство клиентов ждут взаимодействия здесь и сейчас, при этом хотят качественного диалога...
2 года назад
Метавселенная VS Стиль
Мировые бренды и знаменитости уже зарабатывают в метавселенных. Этот рынок успел собрать миллиарды долларов, впереди триллионы… Там строят тематические города, развлекаются, покупают, но главное - эти миры без границ и о вас могут узнать на любом контененте. Осталось выбрать вселенную и решить можно ли оттуда «выйти». Если вы художник, знайте, в NFT токены можно перевести любую картину, она станет уникальной и никто не заберёт ваши права.  Продавать ее можно бесконечно, % авторских не придётся добиваться через суд...
2 года назад
Давайте станем странными!
И сделаем это немедленно. Сегодня поговорим об СТА (Call-to-action) в электронной почте.  Вашему бренду давно необходим уникальный призыв, не откладывайте!  Заглянем в несколько компаний, чтобы узнать, какой бывает тон и формат в оформлении письма. Но знайте, конкретные призывы к действиям более эффективны.  СТА не всегда зависят от товара, а короткие, яркие и забавные - оставят клиента в недоумение. Ведь всем интересно, «А что будет дальше, как меня удивят».  Посмотрите, как одновременно провокационно и цепляюще выглядит фраза -  «Электронные письма -отстой...
2 года назад
К чему призывают тапочки?
ИЛИ ВСЯ ПРАВДА О СОВЕТСКИХ ПИОНЕРАХ. Помните, как активно стимулировали школьников, помогать детям Африки? СССР был другом целого континента, с одним большим «но» - исключительно на взаимовыгодной основе. Оказывается, «призыв к действиям» Call-to-action (СТА) применяется государствами и брендами очень давно.  В сторис, мы обещали рассказать про «лучшую пару». Оставим пионеров и перейдём к современным девочкам, ой - тапочкам.  С картинки на вас смотрит бренд обуви, который завоевал 4,2 млн подписчиков...
2 года назад