Найти тему
ВкусВилл в предверии Дня защиты детей выпустил упаковки для сосисок, колбасок и сарделей с дизайном, который разработали дети. Специально для этого даже запускали творческий конкурс, участие в котором приняли участие 242 ребенка в возрасте от трех до девяти лет. Всего из почти 400 работ выбрали 9, их же и поместили в итоге на упаковку продукции. Так, теперь на них можно встретить жирафика, котят, дракончика, Фудика, ёжика и других)
10 месяцев назад
Немецкий производитель мебели Vetsak выпустил лимитированную коллекцию совместно с итальянским брендом одежды Aspesi. В качестве основного отделочного материала выступила верхняя одежда, которая в свою очередь сшита из тканей на основе переработанного сырья. Линейка, в которую вошли диваны, подушки и пледы, дебютировала в апреле на Миланской Неделе Дизайна. В продажу она поступит в сентябре текущего года, правда только у определенных ритейлеров.
11 месяцев назад
Финский бренд одежды и товаров для дома Marimekko превратил миланский бар в поп-ап кафе по случаю своего 60-летнего юбилея. Временной трансформации подверглось заведение Stoppani, которое на время Миланской Недели Дизайна стало именоваться Unikko, в честь культового паттерна скандинавского дома мод. Под руководством журнала Apartamento дизайнеры наполнили помещение декором от Marimekko таким образом, чтобы гости попадая внутрь отмечали, как яркий орнамент может быть интегрирован в традиционное итальянское пространство. Пол, скатерти, салфетки, а также посуда дополняют шик, излучаемый изысканной мебелью и деревянными обрамлениями.
11 месяцев назад
На календаре 2024 год, TikTok таки начал тестировать кнопку дизлайка на роликах. То есть, соцсеть, фактически, пошла по пути большинства традиционных соцсетех и площадок вроде YouTube, причем делает это аналогично последней: количество лайков отображает, количество дизлайков — нет. Вероятно, компания таким образом хочет дать пользователям возможность определять, какой контент в ленте им нравится, а какой нет, причем упрощает эту коммуникацию, так как скрывать ролики в ленте в TikTok можно было и до этого. Впрочем, признаюсь, я так и не смог привыкнуть к тому, что у того же YouTube счетчик дизлайков скрыт — мне даже пришлось установить расширение, которое их все равно отображает. И да, с одной стороны мне вообще кажется, что и лайк уже довольно устаревшая форма коммуникации и обратной связи, потому что с каждым годом число пользователей, которые их ставят, как мне кажется, сокращается (люди предпочитают просто смотреть и потреблять контент), но в тоже время я не вижу никакой адекватной альтернативы подобным реакциям, более того, даже в Telegram появились реакции, быстро привык к ним и со временем они как будто бы показывают, что этот канал живой и настоящий.
11 месяцев назад
Павел Дуров и будущее Telegram Павел Дуров выступает на конференции Token 2049 и анонсировал пару интересных вещей: — Скоро раскатятся донаты для авторов на базе блокчейна TON. 70% выручки будут отдавать авторам. — Через пару недель Telegram разрешит покупать цифровые товары через Telegram. Пока непонятно что под этим имеется ввиду. — В течение 2024 года будут добавлены дополнительные элементы рекомендаций внутри Telegram. Скорее всего это будет система рекомендаций мини-аппов и чат-ботов. — Стикеры в Telegram можно будет продавать / покупать как NFT. NFT-художники будут получать 95% выручки. — CEO Tether Паоло Ардоино анонсировал сотрудничество с TON. 900 миллионов пользователей Telegram получат возможность пользоваться USDT внутри Telegram. При переводе USDT на блокчейне TON через Wallet комиссия будет браться прямо из USDT. — USDT использует 3 миллиарда пользователей по всему миру.
1 год назад
Crocs выпустил коллекцию обуви в коллабе с Pringles. Самой выделяющейся моделью стала пара сапожек с холдером для культовой банки чипсов. Также в линейку вошли традиционные для обувного бренда резиновые сандали, выполненные в различных расцветках. Цены варьируются от 20 до 60 долларов за пару. В добавок Pringles планирует запустить в продажу лимитированный вкус чипсов с нотками арбуза и лайма. Релиз намечен на 16 апреля.
1 год назад
Spotify, ставший генеральным спонсором футбольного клуба «Барселона», разместил на форме спортсменов айдентику певицы Karol G. Логотип самой прослушиваемой артистки латиноамериканскорого рынка, выполненный в виде сердца из колючей проволоки, расположился по центру сине-бордовых футболок. Каталонцы сыграют свой первый матч в обновлённой экипировке 21 апреля против мадридского «Реала».
1 год назад
Nike продолжает искать новые способы расширить границы дизайна обуви. Недавно спортивный гигант показал модели Air, разработанные искусственным интеллектом. Несколько пар обуви были представлены на этой неделе на парижском показе, посвященному Олимпийским играм. Любопытно, что при разработке кроссовок ИИ опирался на данные спортсменов, это повлекло за собой персонализированные формы и стиль. К большому сожалению фанатов ни одна из пар в продажу не поступит, но кто знает, что Nike придумает завтра.
1 год назад
В этом году Burger King отпразднует свой 70-летний юбилей, по случаю которого нас ждёт множество классных рекламных кампаний. Первым отчиталось бразильское подразделение сети. Под слоганом «70 лет спустя огонь до сих пор полыхает» была выпущена серия вызывающих постеров с пожилыми супружескими парами, резвящихся на парковке ресторана на вынос)
1 год назад
Нужны ли социальные сети поколению наших с вами родителей и бабушек с дедушками? На первый взгляд кажется что нет, потому что многие из них банально не владеют современными смартфонами, да и не очень то хотят их осваивать. У меня так было с моей бабулей: мы предлагали ей сменить ее старенький Nokia 3310 на iPhone, чтобы она могла созваниваться с нами по видеосвязи, но она ни в какую не соглашается — боится осваивать что-то новое. Это еще не говоря про то, что когда она слышит, что за сотовую связь нужно платить 500-600 рублей по тарифу в месяц, то вообще напрочь отказывается от всех наших предложений по замене смартфона. Однако моя бабуля нашла себе другое развлечение — так называемые кружки по интересам, которые в ее городе проводятся уже года так 2-3 точно. Что они из себя представляют: специально для пенсионеров создают так называемые клубы по интересам, где они могут общаться друг с другом, например вязать, играть в какие-то игры, ездить на экскурсии или на отдых в пансионаты. Я когда впервые про это услышал, ушам своим не поверил. Важным тут является тот момент, что бабушка получает от таких кружков нереальное удовольствие, у нее снова засветились глаза, а главное — она постоянно находится в кругу подруг или соседок, с которыми можно общаться обо всем. Да, так выглядит социализация для пенсионеров в регионах. В Москве, например, тоже есть схожая программа, только называется она по-модному «Московское долголетие»: я слышал о ней пару раз, по сути она работает в схожем ключе, но есть и некоторые отличия. Например еще с прошлого года там стартовал проект «Школа блогеров», в рамках которого все желающие старше 55 лет могут научиться создавать контент и вести свои страницы в соцсетях. Да, понимаю, для нас с вами это звучит как вещь привычная, но для старшего поколения, поверьте, это сложный и ответственный шаг. Поэтому и появляются, так скажем, наставники, которые их всему этому обучают: показывают, как пользоваться базовыми функциями и не только. К слову, среди пенсионеров есть и те, кто вполне охотно в это включается и получает от этого удовольствие, набирает аудиторию, рассказывая о своих буднях, показывая, как что-то готовят и не только. В общем это супер простой и привычный контент, к которому мы привыкли, а старшее поколение еще нет. Мне тут вспоминается моя поездка к вепсам в Ленинградскую область осенью прошлого года, когда нас познакомили с одной из местных жительниц, Наташей Чудовой: так она не только активно ведет свою страницу в ВК, но и реально выкладывает туда, как она готовит калитки, как устроен ее быт и как она живет в деревне. Я специально спрашивал ее, нравится ли ей подобное, и ее ответ был однозначным: да. Безусловно, она путается в каких-то инструментах, может не так красиво как мы с вами оформить пост, но она пишет их сама. Сама публикует. И сама с восторгом и улыбкой рассказывает, как получает удовольствие от того, когда в комментарии к ней приходят люди, задают вопросы и всем интересуются. Для ее это внимание. Внимание, которого ей в ее деревне очень не хватает в силу того, что она одинока. Так вот, возвращаясь к тому, почему написал про это: мне кажется, что это очень правильная и хорошая инициатива. Фактически, от этого выигрывают все: пенсионеры получают внимание и возможность общаться, не чувствовать себя одинокими. Наставники таких программ получают удовольствие от того, что обучают пожилых и чувствуют, что их знания оказались ценны. Люди, которые такие проекты запускают, видят их отдачу и понимают их ценность. Вин-вин история.
1 год назад
Nike выпустил кроссовки с ошибкой 404: по невероятному стечению обстоятельств они синего цвета, как и подобает «синему экрану смерти». Модель лимитированая, называется SWOOSH x Nike Air Force 1 Low «404 Error», в продаже появится летом. Озвучена цена в $150, но как и подобает лимиткам, скорее всего перепродаваться будет значительно дороже. 
1 год назад
KFC открыл pop-up ресторан на одной из улиц Манхеттена по случаю запуска нового блюда на рынке США. В локации, получившей название Chizzeria, единственной позицией в меню стала новинка, представляющая собой аллюзию на пиццу в виде двух кусочков курицы под слоем томатного соуса, сыра и пепперони. Ресторан, оформленный в стиле традиционных нью-йоркских пиццерий просуществует до конца марта. Попробовать новинку можно бесплатно, однако на каждого гостя положена лишь одна порция.
1 год назад