Найти тему
Как создать единый уникальный стиль в своих соцсетях?
Доброе утро! Если вдруг время от времени вы чувствуете, что вы уникальны, «одна такая на всем белом свете», — знайте, что это вполне возможно. Доброе утро! Если вдруг время от времени вы чувствуете, что вы уникальны, «одна такая на всем белом свете», — знайте, что это вполне возможно...
1 год назад
Самый неудобный магазин в мире нашли в Китае внутри скалы на высоте 120 метров
Самый неудобный магазин в мире нашли в Китае внутри скалы на высоте 120 метров Мини-маркет для альпинистов, больше напоминающий забытую избушку, находится в Национальном геологическом парке Синьючжай в провинции Хунань на склоне отвесной горы...
1 год назад
Такс, первые эмоции прошли. Вопросы: 1. Каналы Stories смогут публиковать или нет? Из текста не понятно, на видео сторисов от каналов нет. 2. Хронологическая лента или алгоритм в Stories? 3. Ответы на сторисы падают в диалог с пользователем? 4. Как будут выглядеть репосты лонгридов? 5. Можно ли почистить контакты? Пока нет такой функции. 6. Личный аккаунт = публичным станет, надо заводить для селеб второй? Если каналам не дадут сторисы, то будут чисто Сторис-блогеры? Главная новость сегодняшнего дня. Повлияет на SMM сильно. Новые позиции в сметах. Ну или старые. И новая головная боль, что брендам вообще туда постить? wwwww.facebook.com/...803
1 год назад
Павел Дуров анонсировал Stories в Telegram Пользователи смогут определять, кто увидит их «Истории», а также публиковать фото и видео, снятые одновременно на фронтальную и заднюю камеры. Функция появится «в начале июля», заявил Дуров. Он отметил, что изначально команда Telegram была против внедрения Stories, но «более половины всех запросов о новых функциях» связаны именно с этим форматом. «Истории» будут размещены в расширяемом разделе в верхней части списка чатов. Пользователи смогут определять, кто увидит их Stories: все, только контакты или несколько избранных людей. «Истории» любых контактов можно будет убрать с главного экрана, переместив их в список «Скрытые». В Stories можно будет публиковать фото и видео, снятые одновременно на фронтальную и заднюю камеры. Их также можно будет редактировать, добавлять подписи, ссылки и отмечать других людей. Кроме того, пользователи смогут выбрать срок действия «Истории» — 6, 12, 24 или 48 часов. Доступен вариант, при котором они будут отображаться постоянно на странице профиля.
1 год назад
Социальные сети - "зеркало" реальной жизни любого бизнеса, общий образ компании в интернете. Все компании должны вести себя достойно и продуманно как в реальной жизни, так и в сети. Но кто из нас не совершает ошибок - пусть первый бросит в меня камень. Продвижение в социальных сетях, или SMM – это сложный, кропотливый и недешёвый процесс, который требует профессионализма, навыков, а в некоторых случаях и смены подхода к собственному бизнесу. Сегодня хочу поднять тему SMM- ошибок. Это довольно серьёзная тема, ведь, допустив такую ошибку, бренд и бизнес однажды может навсегда утратить доверие со стороны клиентов и фанатов. Наверняка многие из вас сталкивались в сети со статьями о SMM- ошибках очень известных брендов. Отметился скандалом в 2019 году Reebok с рекламной компанией со слоганом "НиВКакиеРамки". Компания приняла решение удалить снимки и заменить их на более нейтральные после того, как фото набрали несколько тысяч дизлайков против нескольких сот лайков. В чём только не обвинили бренд пользователи! И в нарушении границ, грубом и неудачном фемпосыле, даже в мизогинии. Это и Victoria's Secret в 2014 году с рекламой со слоганом "Идеальное тело". По мнению общественности кампания прославляла "идеальные тела" моделей и навязывала жесткие стандарты, которым должно соответствовать женское тело. Victoria's Secret не принесли публичные извинения, но изменили слоган на "Тело для каждого". Ну и напоследок, скандал последних месяцев с брендом Budweiser. Компания Anheuser-Busch потеряла в цене миллиарды долларов рыночной капитализации из-за того, что её бренд Bud Light снял рекламу с трансгендером Дилан Малвани. Традиционные потребители Bud Light не захотели ассоциировать себя с этим эпатажным инфлюенсером и начали массово отказываться от привычного напитка. Основная претензия людей - вовлечение их любимого пива в модную политическую повестку. В общем, маркетинг - это об умении тщательно анализировать, продумывать каждую мелочь, прежде чем что-то запускать. Иначе любая опрометчивая публикация может стать объектом насмешек, рекламные модели - поводом для скандалов и обид, дерзкие слоганы - причинами серьёзных финансовых и репутационных потерь. Соцсети могут дать хороший толчок и помочь вашему бизнесу, выдвинув его на новый уровень, но если не следить за сервисом и качеством обслуживания – они станут камнем, который утянет бизнес на дно. Поэтому, будьте очень внимательными, тщательно проверяйте всё, что пишите. Это позволит избежать проблем и держать руку на пульсе социальной жизни вашего бренда.
1 год назад
Сегодня про книги, которые произвели на меня впечатление, трансформировали 📖 «Хохот Шамана» - Владимир Серкин. Сейчас особенно актуальна. Открываю на любой странице и нахожу всегда что-то новое, которое важно сейчас. Книга учит чувствовать окружающий мир и жить с ним в гармонии 📖 «Несвятые Святые» - книга митрополита Русской православной церкви Тихона. Прочтение совпало с путешествием по Греции и монастырям Метеоры. Плакала от прочтения 📖 «Неудержимая. 1000 км пешком» Соня Чокет. Просто потому, что про Путь Сантьяго
1 год назад
Новая реальность… Планы в новой реальности - не иметь планов. Учиться жить в новой реальности, приветствуя солнце, растягиваясь на коврике, верить в лучшее и возвращать себя в тело. Жить! Несмотря ни на что, в любой реальности. Жить сердцем и душой! И продолжать ценить ещё не случившиеся мелочи, которые будут радовать. ⠀ Помнить, что со своей силой и силой своего духа мы встречаемся в испытаниях.
1 год назад
Предлагаю сотрудничество по маркетинговому сопровождению и продвижению Ваших товаров и услуг.
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна! Предлагаю сотрудничество по маркетинговому сопровождению и продвижению Ваших товаров и услуг. У меня огромный опыт в маркетинге, рекламе и в продажах. В классическом маркетинге 13 лет ( в т.ч. 7 лет в digital) на рынках СНГ, Европы, США и Израиля в сегментах b2b и b2c: • медицина; •кофейни и кондитерские; • косметология и бьюти сфера; • интернет магазины; • языковые онлайн курсы; • туристические агентства; • недвижимость; • рекрутинг; • клининг; Предлагаю как...
1 год назад
На своем канале очень хочется поделиться клиентом с которым работаем более 10 лет. Более 3000 пациентов со всего мира hdzen.ru/...vit
1 год назад
"Мне не нужен специалист СММ, я всё сделаю сам при помощи ChatGPT и аналогичных сервисов"...
Прогресс "семимильными шагами" движется вперёд, что ведёт к расширению "пространства возможного". Мир меняется и это нормально. Появление искусственного интеллекта в свободном доступе открывает новые горизонты во многих сферах. Затронуло это и СММ. Всё чаще я сталкиваюсь с клиентами, которые рассуждают подобным образом: "Мне не нужен специалист СММ, я всё сделаю сам при помощи ChatGPT и аналогичных сервисов". Первую мою реакцию предугадать не сложно - надо искать другую сферу деятельности для работы...
1 год назад