Найти тему
Когда я только стартовал с агентством, всё шло по схеме «поймай 100 мячей и не урони ни один».🤯 После того, как я начал использовать различные сервисы, работа стала в кайф. Если хочешь, расскажем, какие фишки подойдут для твоего бизнеса. 🏃‍♂️Записывайся на бесплатную консультацию — разберёмся вместе!
1 месяц назад
Кит
3 месяца назад
БЦ «Матросская Тишина,23» 8,2м https://www.avito.ru/moskva/kommercheskaya_nedvizhimost/bts_matrosskaya_tishina23_82m_4386864964?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
4 месяца назад
POINT всегда рядом, когда нужно добавить огня твоему контенту! PS: Хочешь больше таких советов и полезных фишек? Тогда загляни к нам в ВКонтакте — подписывайся, и давай делать твой контент еще круче! 🚀
4 месяца назад
Совет от POINT: Как выжать из ВКонтакте максимум (и даже чуть больше) Когда слышишь "алгоритмы ВК", кажется, что это просто какой-то пи#$%@ц. Но на самом деле, они созданы для того, чтобы людям было интереснее и полезнее. А это значит, что мы можем сыграть с ними на одной волне и получать максимальный охват! Вот тебе пара простых, но мощных фишек: 🔥 Публикуйся в правильное время У твоей аудитории точно есть "часики X", когда она активнее всего. Не знаешь, когда? Заходи в статистику группы — там уже есть ответы на все вопросы. Но вот еще один лайфхак: попробуй делать несколько публикаций в день, тестируя разное время. Время пика активности у людей меняется, и с помощью тестов ты сможешь узнать идеальные интервалы. 🔥 Закрепляй важные посты Если у тебя есть публикация, которую хочется держать на виду, закрепляй её. Это сразу привлекает внимание и показывает аудитории, что этот пост важен. Вот еще одна штука: меняй закрепленный пост в зависимости от актуальности. Это поможет твоей группе всегда оставаться на волне, а люди будут постоянно видеть свежий и релевантный контент. 🔥 Делай карусели и длинные посты Алгоритмы любят, когда человек задерживается на посте. Карусели, текст с кусочком истории или пошаговые инструкции — это то, что прямо-таки гипнотизирует подписчиков и алгоритмы ВК. Побудь немного сторителлером, и результат будет! И вот еще трюк: используй карусели с вопросами или интерактивными элементами. Пусть люди отвечают на вопросы или делают выбор в каруселях — это повышает вовлеченность и дает алгоритмам понять, что контент интересен. 🔥 Используй темы, которые волнуют твою аудиторию Не стоит публиковать все подряд. Внимательно следи за трендами, обсуждениями и актуальными событиями, которые волнуют твою аудиторию. Публикуй посты, которые отвечают на вопросы и проблемы людей. Можешь использовать такие инструменты, как VK Events, чтобы отслеживать актуальные мероприятия и создавать контент, который будет в тренде. 🔥 Добавляй видео, но не забывай про обложки Видео — это всегда плюс для вовлеченности. Но помни, что видеоролик не всегда привлекает внимание, если его обложка не цепляет. Сделай обложку с ярким текстом или интригующим изображением, чтобы пользователи сразу захотели кликнуть. 🔥 Используй таргетированную рекламу с детальной сегментацией Не забывай про таргетированную рекламу! ВКонтакте предоставляет мощные инструменты для настройки рекламы, ориентированной на возраст, пол, интересы и географию. Сделай так, чтобы твой контент увидели именно те, кто тебе нужен. И не забывай про тестирование разных форматов рекламы — это поможет тебе найти идеальные для твоей аудитории. 🔥 Используй возможности VK Pay для прямых продаж Если ты продаешь товары или услуги, не забывай про VK Pay. Интеграция с этим инструментом позволяет продавать напрямую в соцсети, что не только упрощает процесс, но и увеличивает видимость предложений среди пользователей. Это отличный способ монетизировать твое сообщество. 🔥 Проводи опросы и квизы Алгоритмы любят, когда люди вовлечены в контент. Один из самых простых способов — проводить опросы или квизы. Но не просто "заходи и голосуй", а делай их интересными. Например, с элементами выбора или с использованием картинок. Это увеличивает активность и делает твой контент более заметным. 🔥 Запускай конкурсы с интересными условиями Конкурсы — всегда работающий инструмент. Но важно, чтобы они не были "пустыми". Составляй конкурсы, которые действительно вовлекают, например, с элементами творчества (лучший пост, фото или видео). Такой контент будет не только привлекать новых подписчиков, но и увеличивать вовлеченность уже существующих. 🔥 Не забывай про аналитику И наконец, чтобы понять, что работает, а что нет, регулярно анализируй результаты. ВКонтакте предоставляет подробную аналитику, которая поможет тебе оценить эффективность каждого поста, рекламы и акции. Разбирайся в цифрах, чтобы точно понимать, что стоит продолжать делать, а что лучше оставить позади. Давай признаем: с ВК все не так сложно, как кажется. Просто будь активным и будь умнее остальных, а остальное — на нас 😉
4 месяца назад
Привет, это POINT, рад тебя видеть👀 Увы, люди жалуются на базовые советы в новостных источниках, но сами почему то им не следуют. Собрали основную инфу про ведение социальных сетей. Читать новую статью
4 месяца назад
Привет, это POINT. Читай инфу выше, рассказали про 5 моментов в создании контента. Должно помочь сделать твой контент вирусным✌🏻
4 месяца назад
Ваш контент — наша забота! Прокачаем ваши видео для соцсетей! Есть гениальная идея, но не знаете, как её оформить? Мы здесь, чтобы помочь Вам! Что мы предлагаем: - Профессиональный видеомонтаж; -Промо ролики; -Видеопрезентации; -Анимированные логотипы; -Красивый визуал; -Индивидуальный подход; - Высокая отзывчивость. Сделаем ваши истории броскими и запоминающимися! Не забывайте про скидку в 10% на первый заказ, при подписке на нашу группу ВКонтакте. Давайте раскроем ваш потенциал! lumenstudios.ru
4 месяца назад
С какими проблемами встречаются пользователи при создании контента в Instagram?
1. Недостаток вовлеченности Одна из наиболее распространенных проблем — это низкий уровень вовлеченности аудитории. Посты могут собирать лайки, но не приводить к комментариям, репостам или сообщениям в Direct. Причиной может быть недостаточно эмоциональный отклик от контента. Вовлеченность — это показатель того, насколько глубоко контент резонирует с аудиторией. Если посты вызывают только поверхностные реакции, такие как лайки, но не вовлекают пользователей в более активные действия, это сигнал о том, что контент не вызывает достаточно сильного интереса...
5 месяцев назад
Учиться или не тратить время впустую? Доступно на нашем сайте: lumenstudios.tilda.ws/...ass
5 месяцев назад
Adobe выкатили исследование «ИИ и Творческий Фронт» о возможностях и рисках генеративного ИИ.
Сейчас генеративный ИИ активно используется в творческих профессиях для повышения продуктивности и упрощения рабочих процессов. Но помимо преимуществ, есть и опасения — авторы волнуются, что их работы могут использоваться для обучения ИИ без их согласия, и что не хватает прозрачности в этой области. Они провели исследование среди более 2000 профессионалов в США, чтобы узнать их мнение о генеративном ИИ. Вот что выяснилось: Креативщики хотят больше контроля над своими работами и прозрачности в использовании ИИ...
5 месяцев назад
Обновление от Adobe, связанное с 3D и дизайном движения🧐
Что нового: Появилось больше 30 готовых анимационных пресетов для создания инфографики — теперь можно меньше возиться с ключевыми кадрами и больше времени тратить на сам дизайн. Панель «Свойства» тоже обновили — теперь всё нужное под рукой, и можно быстрее управлять камерой и светом. Производительность тоже прокачали: интерфейс стал быстрее работать, особенно на Windows. А ещё обновили внешний вид программы — она стала более современной и удобной. Ну и вишенка на торте: улучшена интеграция с Adobe Substance 3D...
5 месяцев назад