Найти тему
Временной таргетинг в системе Яндекс.Директ По умолчанию объявления Директа показываются круглосуточно. Это позволяет привлечь внимание большинства потенциальных клиентов. Если вы хотите показывать разные объявления в разное время, используете временной таргетинг — показ объявлений по расписанию. Например, вы рекламируете кафе и в нем действует скидка на доставку после 16 часов. Создайте отдельные рекламные кампании с разными предложениями и временем показа. В первой кампании настройте показы объявлений с утра до вечера для тех, кто хочет пообедать или ищет место пообщаться с друзьями. Во второй — предложение тем, что хочет заказать еду на дом и показы с 15 часов до полуночи. Не ограничивайте рекламную кампанию только временем работы офиса или колл-центра. Потенциальные клиенты могут искать ваши товары и услуги ночью. Настройте показы в нерабочее время и предложите оставить заявку или заказать обратный звонок. Временной таргетинг ограничивает время показов объявлений, а не кликов по ним. Клик может произойти значительно позже показа, если пользователь, например, оставил вкладку с объявлением на несколько часов, потом вернулся и перешел по нему. #смм #продвижение #лаи #лайктайм #раскруткаинстаграм #сммпродвижение #подпишись #взаимно #инстаграм #подписказаподписку #подписчики #продвижениеинстаграм #взаимныеподписки #продвижениеаккаунта #лайки #smm #подписка #актив #взаимнаяподписка #взаимныелаи #liketime #комментарии #лайк #пиаригра #бесплатныйпиар #инста #комментариивзаимно #пиар #раскруткаинстаграма #фолловеры
2 года назад
Почасовая корректировка ставок. Яндекс Директ. С помощью почасовой корректировки ставок вы можете настроить автоматическое повышение или понижение ставки в определенные часы. Понять, в какое время и какие корректировки ставок лучше использовать, вам помогут отчеты Яндекс Метрики. Эта настройка доступна только для стратегий с ручным управлением ставками. При смене стратегии на автоматическую почасовая корректировка отключается, ее настройки не сохраняются. Чтобы добавить корректировку, включите в расписании показов опцию управления ставками. Сначала установите размер корректировки, а затем отметьте те часы, когда она должна применяться. Размер почасовой корректировки вы можете задать в процентах от 0 до 200, где за 100% принимается текущая ставка для конкретной фразы. В часы, для которых установлена корректировка 0%, объявления не показываются. Изменения места показа, вызванные включением почасовой корректировки ставок, не учитываются и не отображаются в мониторинге. #смм #продвижение #лаи #лайктайм #раскруткаинстаграм #сммпродвижение #подпишись #взаимно #инстаграм #подписказаподписку #подписчики #продвижениеинстаграм #взаимныеподписки #продвижениеаккаунта #лайки #smm #подписка #актив #взаимнаяподписка #взаимныелаи #liketime #комментарии #лайк #пиаригра #бесплатныйпиар #инста #комментариивзаимно #пиар #раскруткаинстаграма #фолловеры
2 года назад
Показы в праздники и рабочие выходные. Яндекс Директ. Вы можете управлять показами в нерабочие праздничные дни: задать отдельное время показов или полностью запретить их. Для этого в блоке В праздничные дни выберите подходящий вариант. Даты праздников соответствуют стране, выбранной в настройках временного таргетинга. Для России, Украины, Казахстана, Беларуси и Турции используются официальные нерабочие праздничные дни и переносы выходных дней по законодательству этих стран, а для других стран — по законодательству России. Праздничным днем считается непосредственно праздничная дата, а также будний день, который стал официальным выходным. Для случаев, когда в праздники рабочий день переносится на субботу или воскресенье, по умолчанию включена опция Учитывать рабочие выходные. Объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня. #смм #продвижение #лаи #лайктайм #раскруткаинстаграм #сммпродвижение #подпишись #взаимно #инстаграм #подписказаподписку #подписчики #продвижениеинстаграм #взаимныеподписки #продвижениеаккаунта #лайки #smm #подписка #актив #взаимнаяподписка #взаимныелаи #liketime #комментарии #лайк #пиаригра #бесплатныйпиар #инста #комментариивзаимно #пиар #раскруткаинстаграма #фолловеры
2 года назад
Как настроить временной таргетинг. Яндекс Директ. В блоке Расписание показов на странице параметров кампании укажите, когда вы хотите показывать объявления. Это можно сделать: Общее время показов должно составлять не менее 8 часов в неделю. Переход на летнее время осуществляется автоматически. Выберите страну и часовой пояс. Выбранный часовой пояс не влияет на остальные параметры вашей кампании: дата начала кампании и данные отчетов статистики всегда показываются по московскому времени. Для одной кампании можно выбрать только один часовой пояс. Если вы рекламируете свои услуги в городах с разными часовыми поясами, создайте для каждого часового пояса отдельную кампанию. Даже если вы отключили показ объявлений в определенное время, ставки по их фразам все равно учитываются при расчете прогнозируемой ставки. #смм #продвижение #лаи #лайктайм #раскруткаинстаграм #сммпродвижение #подпишись #взаимно #инстаграм #подписказаподписку #подписчики #продвижениеинстаграм #взаимныеподписки #продвижениеаккаунта #лайки #smm #подписка #актив #взаимнаяподписка #взаимныелаи #liketime #комментарии #лайк #пиаригра #бесплатныйпиар #инста #комментариивзаимно #пиар #раскруткаинстаграма #фолловеры
2 года назад
ТОП-10 курсов по SMM в 2023 году для начинающих «SMM с нуля» от MaEd — лучший курс для старта карьеры «Факультет SMM-менеджмента» от GeekBrains — лучший курс с гарантией трудоустройства «Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер 2022» от ConvertMonster — лучший курс с возможностью стажировки «Интернет-маркетолог + SMM-специалист» от TeachLine — лучший курс с актуальными знания от экспертов TexTerra Профессия «SMM-специалист» от школы «Бруноям» — лучший постоянно обновляемый курс «SMM: Instagram*, VK, комьюнити-менеджмент и Influence-marketing» от ProductStar — лучший курс с высоким пользовательским рейтингом «Создание контента и продвижение в соцсетях» от Мурада и Натальи Османн — лучший курс от топ-спикеров «Интернет-маркетинг: SMM» от LoftSchool — самый интенсивный курс «Таргетированная реклама в Facebook* и Instagram*» от Interra — лучший курс для самостоятельного изучения «Мессенджер-маркетинг» от SkillBox — универсальная программа для новичков и профессионалов #смм #продвижение #лаи #лайктайм #раскруткаинстаграм #сммпродвижение #подпишись #взаимно #инстаграм #подписказаподписку #подписчики #продвижениеинстаграм #взаимныеподписки #продвижениеаккаунта #лайки #smm #подписка #актив #взаимнаяподписка #взаимныелаи #liketime #комментарии #лайк #пиаригра #бесплатныйпиар #инста #комментариивзаимно #пиар #раскруткаинстаграма #фолловеры
2 года назад
#смм #продвижение #лаи #лайктайм #раскруткаинстаграм #сммпродвижение #подпишись #взаимно #инстаграм #подписказаподписку #подписчики #продвижениеинстаграм #взаимныеподписки #продвижениеаккаунта #лайки #smm #подписка #актив #взаимнаяподписка #взаимныелаи #liketime #комментарии #лайк #пиаригра #бесплатныйпиар #инста #комментариивзаимно #пиар #раскруткаинстаграма #фолловеры
2 года назад
Xек-лист таргетолога ВК 1. Проверить заполнение клиентом брифа, уточнить сомнительные моменты. 2. Проверить наличие прав администратора для доступа к рекламному кабинету во ВКонтакте. 3. Проверить наличие прав администратора для доступа к группе (паблику) во ВКонтакте. 4. Уточнить у клиента наличие полного рекламного бюджета на период рекламы и периодичность его пополнения. Дать рекомендации по пополнению бюджета. 5. Проверить наличие фото- и видеоматериалов для рекламы (при отсутствии запросить у клиента). 6. Проверить оформление группы (паблика) во ВКонтакте. При необходимости дать рекомендации (часть рекомендаций даётся перед стартом сотрудничества). 7. Запросить у клиента базы адресов e-mail и номеров телефонов, необходимые для полноценной работы рекламной кампании (для сбора похожей аудитории, для исключения аудитории и т. д.). 8. Проверить доступ к Яндекс Метрике. 9. Проверить наличие целей в Яндекс Метрике для отслеживания заявок. При необходимости дать клиенту рекомендации, обозначить новые задачи. 10. Проверить готовность сайта для рекламного трафика (скорость загрузки, внешний вид, наличие форм для регистрации, корректность отображения на мобильном). 11. Дать клиенту ссылку (полную и сокращённую) для группы (паблика) во ВКонтакте с utm-меткой (к адресу сайта добавить ?utm_source=group_vk). Написать клиенту, где эту ссылку нужно разместить и зачем. 12. Отправить тестовую заявку с utm-меткой. Можно к адресу сайта добавить ?utm_source=test&utm_medium=test_01&utm_campaign=01 13. Проверить отображение заявки в Яндекс Метрике. 14. Дать клиенту Пиксель из рекламного кабинета во ВКонтакте. Проверить работу Пикселя. 15. При необходимости согласовать текст для рекламы (если проект очень уникальный, некоторые моменты важно проговаривать и согласовывать). 16. Создание фото- и видеоматериалов для проекта (специальные видео предоставляются заказчиком, при необходимости дополнительные материалы создаются таргетологом). 17. Создание аудиторий для рекламы (при необходимости). Самые распространённые аудитории: – базы, собранные через парсеры; – люди, похожие на ваших клиентов; – на основе трафика сайта; – на основе активности в рекламе. 18. Настройка рекламной кампании. 19. Оптимизация рекламной кампании на разных этапах (при необходимости): – оптимизация бюджета; – отключение неработающих сегментов; – перенастройка всей или части рекламной кампании; – проработка новой подачи; – проработка новых целевых аудиторий. 20. При необходимости каждый понедельник и четверг отписываться о результатах рекламной кампании, уточнять наличие клиентов, посетителей. 21. В конце рекламной кампании составить итоговый отчёт. 22. Провести анализ результатов, указать возможности и рекомендации по проекту. #смм #продвижение #лаи #лайктайм #раскруткаинстаграм #сммпродвижение #подпишись #взаимно #инстаграм #подписказаподписку #подписчики #продвижениеинстаграм #взаимныеподписки #продвижениеаккаунта #лайки #smm #подписка #актив #взаимнаяподписка #взаимныелаи #liketime #комментарии #лайк #пиаригра #бесплатныйпиар #инста #комментариивзаимно #пиар #раскруткаинстаграма #фолловеры
2 года назад