Временной таргетинг в системе Яндекс.Директ По умолчанию объявления Директа показываются круглосуточно. Это позволяет привлечь внимание большинства потенциальных клиентов. Если вы хотите показывать разные объявления в разное время, используете временной таргетинг — показ объявлений по расписанию. Например, вы рекламируете кафе и в нем действует скидка на доставку после 16 часов. Создайте отдельные рекламные кампании с разными предложениями и временем показа. В первой кампании настройте показы объявлений с утра до вечера для тех, кто хочет пообедать или ищет место пообщаться с друзьями. Во второй — предложение тем, что хочет заказать еду на дом и показы с 15 часов до полуночи. Не ограничивайте рекламную кампанию только временем работы офиса или колл-центра. Потенциальные клиенты могут искать ваши товары и услуги ночью. Настройте показы в нерабочее время и предложите оставить заявку или заказать обратный звонок. Временной таргетинг ограничивает время показов объявлений, а не кликов по ним. Клик может произойти значительно позже показа, если пользователь, например, оставил вкладку с объявлением на несколько часов, потом вернулся и перешел по нему. #смм #продвижение #лаи #лайктайм #раскруткаинстаграм #сммпродвижение #подпишись #взаимно #инстаграм #подписказаподписку #подписчики #продвижениеинстаграм #взаимныеподписки #продвижениеаккаунта #лайки #smm #подписка #актив #взаимнаяподписка #взаимныелаи #liketime #комментарии #лайк #пиаригра #бесплатныйпиар #инста #комментариивзаимно #пиар #раскруткаинстаграма #фолловеры
2 года назад