Найти тему
Не делайте контент-план ТАК
Многие SMMщики делают контент-план так: Тема + дата = календарь контента Это НЕПРАВИЛЬНО! Логика, цели, стратегия Любая единица контента несет в себе какой-либо смысл - запись на консультацию, прогрев, знакомство с аудиторией и так далее. Вы должны думать наперед: какая единица контента какое целевое действие побуждает сделать. При создании контент-плана задавайте себе важный вопрос: "Какую цель я преследую?". На всех площадках существует разный вид контента - короткие ролики, длинные видео, stories, посты, статьи, заметки и так далее...
1 год назад
Санкции 2022 года и SMM
Санкции и экономический кризис, с которыми столкнулась Россия после февраля 2022 года, затронули рынок рекламы и маркетинга. Первое, что сокращается у компаний в период кризиса – это маркетинговые коммуникации. К сожалению, зачастую «оптимизация» происходит лишь за счет сокращения рекламного бюджета. Отдельное внимание следует уделить Интернет-рекламе. В связи с сокращением финансирования, уходом с российского рынка ряда рекламных платформ этот сегмент рынка претерпевает серьезные трудности – наибольшее падение на рекламном рынке в России показала реклама в Интернете, её объем за первые полгода снизился на 34%...
2 года назад
VK Клипы — одна из площадок для показа рекламы
Теперь бизнес может собирать заявки от клиентов через инструмент Клипов. Алгоритмы VK самостоятельно: — проанализируют поведение аудитории VK Клипов — адаптируют рекламу для показа между видеороликами — покажут рекламу...
2 года назад
Что входит в SMM
Спектр задач SMM-специалиста разнится из компании в компанию. Я выделила те направления, которые позволят вам сформировать более полную картину о работе в SMM. Из чего состоит комплексный SMM? - Аудит аккаунта и анализ рынка Прежде чем взяться за работу, нужно её досконально изучить. Ниша, целевая аудитория, позиционирование, конкуренты, действующий аккаунт, сайт – это всё то, что требует внимания со стороны SMMщика. Изучив все детали, получится грамотно выстроить дальнейший фронт действий. - Разработка...
2 года назад