Найти тему
Мониторинг социальных сетей
упоминания в соцсетях как диковинная штука которая работает на управление репутацией бренда и повышения продаж. Зачем? А за тем! Отслеживать комментарии, отзывы и обсуждения компаний на различных онлайн-платформах, получая оповещения в удобном формате. Ниже я пишу про пять популярных сервисов, которые позволяют эффективно управлять репутацией бренда в Интернете. Babkee – разработка агентства Ingate и резидента «Сколково». Этот инструмент анализирует более 55 миллионов интернет-ресурсов, включая Facebook*, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Instagram*...
1 месяц назад
Как прикрепить хэштег под кнопку меню Вконтакте
Как прикрепить хэштег под кнопку меню и зачем это нужно? Ответ ниже! Зачем использовать хэштеги? Если вы ведете серию публикаций по одной теме и хотите, чтобы подписчики могли легко войти в ленту, есть простое решение — хэштег. С его помощью пользователи смогут просматривать все публикации данной категории, просто нажав кнопку меню. Например, я создаю полезные посты и добавляю к ним свой уникальный хэштег #. Затем фиксирую его под меню «Полезная информация»...
1 месяц назад
Как менялись стратегии продвижения в социальных сетях за последние 10 лет
и как бренды подстраивались под новые правила игры. И не только бренды ( грустный смех) Соц.сети, такие как Нельзяграм (и все что туда входит), Twitter, предоставляли отличные возможности для бесплатного продвижения. Даже небольшие компании могли охватить большую аудиторию без особых затрат. Основные стратегии тогда заключались в создании контента, которым люди хотели делиться, и активном общении с подписчиками. В 2010 году у меня была страница в нельзяграм, где мешьне чем за пару месяцев набрала 400 подписчиков (реальных подписчиков)...
7 месяцев назад
Новая фишка от ВКонтакте для роста подписчиков
Для тех, кто развивает личные страницы. Теперь в разделе историй появилась интересная кнопка историй "Интересное". Приложение само подбирает для вас истории других пользователей, основываясь на ваших интересах внутри площадки ВКонтакте...
7 месяцев назад
Боты для отложенного постинга в Telegram
Отложенный постинг в Telegram через ботов – удобная функция, но я все же предпочитаю обходиться без нее. Как это работает? Вы настраиваете бота, задаете время публикации, и бот автоматически отправляет сообщение в заданный момент. На первый взгляд, все просто и эффективно. Но почему я не доверяю этому способу? Во-первых, всегда есть риск технических сбоев: бот может не сработать в нужный момент. Во-вторых, это вопрос...
7 месяцев назад
Можно ли снова публиковать свои старые посты?
Если вы активно продвигаете свой канал, то с каждым днём вас находит новая аудитория. Мало кто станет перечитывать все ваши публикации за последний год. Даже самые преданные подписчики не запомнят все ваши посты. В потоке информации сложно удержать в голове каждую статью или видео, даже если вы действительно известная личность. Мой ответ: можно и даже нужно. Так что смело публикуйте старый контент — он...
7 месяцев назад
Четыре признака, что текст написан искусственным интеллектом
Искусственный интеллект, например, ChatGPT, часто использует определенные фразы, такие как "в современном мире" или "является неотъемлемой частью". Среди характерных слов можно встретить: Эти слова стали любимыми у ИИ, вероятно, потому что они часто встречаются в успешных профессиональных текстах, на которых обучалась модель. Такие клише из "высокой" лексики удобны для использования и часто применяются в текстах ИИ. Человек может иногда пропустить заглавную букву, забыть закрыть кавычки или сделать ошибку в списке...
7 месяцев назад
Как часто нужно публиковать посты?
Можно ли размещать одинаковый контент на разных платформах? Что эффективнее: видео reels или текстовый контент? Разбираю вопросы коллег. Пишу исходя из опыта ✅ «Как часто публиковать посты? Три раза в неделю — это достаточно или мало?» Главное — не частота публикаций, а их качество. Если вы публикуете посты два раза в неделю, но каждый из них отлично проработан, этого достаточно, чтобы аудитория вас читала и ждала новых публикаций. Если у вас получается делать ежедневный качественный контент — это замечательно...
7 месяцев назад
Что изменилось в социальной сети ВКонтакте последние 2 года
Социальная сеть ВКонтакте (VK) продолжает оставаться одной из самых популярных платформ в России и странах СНГ. За 2023 и 2024 годы в ВКонтакте произошло множество изменений и нововведений, направленных на улучшение пользовательского опыта, безопасность и развитие новых функций. Одним из самых заметных изменений стало обновление интерфейса и дизайна. ВКонтакте всегда стремится к тому, чтобы сделать платформу более удобной и приятной для пользователей...
7 месяцев назад
Как использовать"блогеров"для продвижения бренда: стратегии и кейсы
Инфлюенсеры обладают способностью влиять на мнение и поведение своей аудитории, что делает их мощным инструментом в руках маркетологов. В статье я пишу, как использовать инфлюенсеров для продвижения бренда, какие стратегии работают лучше всего и в конце вы можете увидеть кейс из практики. Инфлюенсеры — это люди, которые обладают значительным влиянием в социальных сетях благодаря своей экспертизе, харизме или популярности. Они могут быть блогерами, знаменитостями, экспертами в определенной области или просто популярными личностями с большой аудиторией...
7 месяцев назад
В каких же социальных сетях сейчас нужно быть?
В 2024 году российский рынок социальных медиа продолжает развиваться и видоизменяться, я бы сказала, супер активно, адаптируясь к новым трендам. Здесь я пишу те соц.сети которые на мой взгляд должны быть у каждого бизнеса и почему. ВКонтакте остаётся безусловным лидером среди социальных сетей в России. Платформа, созданная Павлом Дуровым, продолжает быть основным центром для общения, обмена контентом и развлечений. ps К моему удивлению. Сравнивая VK 4 года назад и сейчас, это прям ВАУ. Свои приложения, новый рекламный кабинет, бонусы за продвижение, огромный видео сток...
7 месяцев назад
Как упаковать сообщество ВКонтакте перед запуском таргетированной рекламы
Запуск таргетированной рекламы ВКонтакте (VK) требует тщательной подготовки сообщества. Хорошо упакованное сообщество не только привлечет внимание целевой аудитории, но и повысит конверсию рекламы. В этой статье мы рассмотрим ключевые шаги для упаковки вашего сообщества перед началом рекламной кампании. 1. Определение цели и стратегии Перед запуском рекламы важно четко определить цели и стратегию вашего сообщества. Это поможет создать релевантный контент и настроить таргетинг. Ответьте на следующие вопросы: 2...
9 месяцев назад