Найти тему
Закреплено автором
Digital-агентство SMMEKALKA
Кто мы?
2 года назад
Компании сельскохозяйственного сектора часто сталкиваются с проблемой позиционирования на 2 сегмента бизнеса: гербициды и средства защиты растений необходимы и частным садоводам, и крупным предприятиям. Как следствие — продвигать продукцию, увеличивать узнаваемость и расширять клиентскую базу необходимо на B2B и B2C-аудитории. Как это учесть в SMM-стратегии и эффективно работать? В новой статье – пошаговый план: — Разделение позиционирования — Выбор площадки и контент-менеджмент — Способы привлечения аудитории В карточках поделились основной информацией. Полная статья: clck.ru/...nuf
11 месяцев назад
SMMEKALKA в оффлайн: тестируем новые форматы взаимодействия с клиентами Недавно запустили новый продукт — Цифровой завод. Его цель — дать промышленным компаниям возможность продвигать бренд, увеличивать узнаваемость и решать бизнес-задачи через соцсети. В начале месяца посетили 4 отраслевые выставки, где в формате «face-to-face» знакомились с представителям промышленных компаний и рассказывали о преимуществах «Цифрового завода». Подтвердили теорию: большинство компаний либо не ведут соцсети, либо делают это крайне редко. Чаще всего за все процессы онлайн и офлайн маркетинга отвечает один человек, который не делает ставку на развитие бизнеса через медиа. Это был первый опыт участия в выставках. По результатами: провели больше 50 встреч, получили отличные результаты и уже сейчас обсуждаем совместную работу. 💪🏻 Благодаря выставкам собрали пулл инстайтов на тему маркетинга в B2B-сегменте. Ставьте лайк, если хотите узнать наши выводы и точки роста. 🔥
1 год назад
Делимся актуальным кейсом по продвижению сложной B2B-ниши Рассказываем, как с нуля увеличиваем узнаваемость бренда по производству подшипников: что публикуем, какие инструменты используем и каких результатов достигли за 7 месяцев работы. Главное — в карточках. На нашем сайте читайте полную версию кейса.
1 год назад
Новая программа комплексного маркетинга для производственных компаний РФ от SMMEKALKA За годы работы мы собрали большой пулл механик и кейсов по продвижению промышленных предприятий и производителей. Выяснили, что только 5% производственных компаний используют цифровой маркетинг для решения своих бизнес-задач. Чтобы исправить ситуацию, разработали новый продукт, где объединили эффективные продуктовые решения — «Цифровой завод». Что он дает? 1. Развитие внутреннего HR-бренда и привлечение новых кадров. 2. Расширение партнерской сети за пределами РФ. 3. Поднимет позиционирование бренда до мирового уровня. 4. Расширяет присутствие во всем цифровом пространстве. 5. Объединяет внутренний и внешний маркетинг для повышения эффективности. В рамках этой программы проводим глубокую оценку эффективности маркетинговых каналов и потенциал их роста для масштабирования. Выделяем только те инструменты, которые решают бизнес-задачи для промышленных предприятий с максимальным ROMI. Прямо сейчас проведем аудит вашего маркетинга по 100 бальной системе Enterprise Digital Index. Подробная информация на сайте.
1 год назад
Задались вопросом: соцсети брендов с визуально привлекательным продуктом представить не сложно, но как обстоят дела у промышленных компаний, чье присутствие в медиа не так очевидно? Провели исследование: SMM для промышленных заводов. Ведут ли соцсети, какой контент публикуют и какие площадки выбирают. Подробнее — в карточках. Полную статью читайте на сайте.
1 год назад
Недавно мы изучали сложную нишу производителей строительных материалов и их присутствие на платформе Дзен. В процессе разработали свою стратегию развития. Делимся практическим руководством: что делают конкуренты, какие возможности есть у площадки, как привлекать новую целевую аудиторию и увеличивать ключевые показатели. Полная статья — на нашем сайте.
1 год назад
Как бренду по производству спецтехники и оборудования продвигаться в социальных сетях? Какой контент публиковать, как привлекать целевую аудиторию и сформировать экспертное комьюнити? Сложная и необычная ниша, но от этого только интереснее. Делимся своими идеями: с какими площадками работать, и какие инструменты для продвижения использовать. В карточках наши идеи. На сайте – полная статья.
1 год назад
Делимся значимым кейсом по привлечению лидов из Вконтакте для крупного федерального производителя окон. За более чем год работы с клиентом удалось протестировать несколько десятков связок и найти работающие. В карточках — краткая версия, полную статью смотрите на сайте.
1 год назад
Реклама у блогеров не может быть эффективна для моего бизнеса! Тоже так думаете? Команда SMMEKALKA рассказывает 5+ рабочих стратегий в рекламе у блогеров на 2023 год. Полная версия статьи на VC 👉 vc.ru/...god
2 года назад
Возможно ли уложиться в небольшой бюджет и окупить рекламу у блогеров? Стоит ли размещать интеграции за сотни тысяч у медийных личностей? Чтобы развеять все ваши сомнения, digital-команда SMMEKALKA собрала самые популярные мифы об инфлюенс-маркетинге и показала свое экспертное мнение. Полную версию статьи советуем читать у нас на сайте 👉 smmekalka.ru/...ali
2 года назад
Какие профессиональные ситуации напоминают вам ночной кошмар?) Мы спросили наших сотрудников и узнали, чего боится команда SMMEKALKA. Делитесь в комментариях своими страхами, откликнулось ли что-то?
2 года назад
Есть ли разница между контентом в Instagram* и ВКонтакте? Digital-команда SMMEKALKA проверила и собрала несколько наблюдений в полезных карточках А полноценную статью советуем читать на нашем сайте по ссылке.
2 года назад