Найти тему
Как киберспортивные клубы увеличивают свою аудиторию в социальных сетях
Аудитория — это один из самых ценных ресурсов для киберспортивных клубов и киберспорта в частности. Исключительно наличие широкой аудитории способствует большим вложениям в индустрию и, как следствие, ее развитию. Консолидация аудитории вокруг одного клуба — достаточно сложная и комплексная задача. В предыдущих статьях мы разбирали как крупные киберспортивные организации удерживают свою аудиторию на своих официальных страницах. Сегодня я предлагаю немного сыграть в медиа-директора киберспортивной организации и разобрать все возможные способы роста аудитории на просторах социальных сетей...
126 читали · 5 лет назад
Горящий сентябрь: обзор контента восьми СНГ организаций
Сентябрь — это один из самых интересных месяцев в киберспортивной сфере. В таких популярных дисциплинах, как Counter Strike: Global Offensive и Dota 2 открывается трансферное окно, которое сулит большие перемены в составах киберспортивных клубов. В это межсезонье сентябрь реально горел: завершение карьеры легенды CS:GO сцены Данила Zeus Тесленко, переезд Романа Ramzes Кушнарева за океан, переформирование составов Virtus.Pro и Gambit. Помимо достаточно громких и неожиданных трансферов, данный месяц...
5 лет назад
Определяем самую медийную СНГ команду по Dota 2 в новом сезоне
Всего пару дней назад, а именно 28 сентября, произошел ростер-лок, по итогам которого команды не могут безболезненно для себя менять состав до трансферного окна. Прошедшее трансферное окно можно назвать во-истину сумасшедшим: настоящий турецкий Gambit, уход Ramzes в северо-американскую команду, «возвращение последней надежды СНГ», Winstrike-драма в последние часы перед закрытием трансферного окна. Словно в киберспортивном калейдоскопе, буквально за несколько недель, СНГ команды изменились до неузнаваемости...
372 читали · 5 лет назад
Анализ целевой аудитории киберспортивных организаций
Согласно данным авторитетных и не очень изданий, аудитория киберспорта растет каждый год как на дрожжах. Как следствие, растет фан база киберспортивных клубов. С каждым годом количество киберспортивных организаций так же растет, и для обычного зрителя раскрывается возможность выбирать, словно шоколадку с прилавка, любимую команду. Для кого то важным фактором будет красивая обертка, для кого то страна изготовитель, кому-то банально понравилось название. Но всех потребителей объединяет одно — любовь к шоколаду...
711 читали · 5 лет назад
На гребне The International. Обзор контента за август
С 15 по 25 августа проходил один из самых ожидаемых турниров для всего киберспортивного сообщества — The International 9. Это событие интересно не только со спортивной точки зрения, но и медийной — в небольшой период времени выходит просто куча интересного материала. Чей материал оказался интересным для обычного зрителя, кто поднял аудиторию на таком масштабном ивенте и почему разбираем в статье. Аудитории организаций в августе Напомню, что СНГ регион на The International представляли только две команды: Virtus...
102 читали · 5 лет назад
Познать Дзен. Привлекательность сервиса Яндекса для киберспортивных организаций
Что такое «Яндекс.Дзен»? «Дзен» — это сервис Яндекса, который формирует подборку статей с платформы, основываясь на интересах пользователя. Статьи пишут авторы, в роли которых выступают блогеры или новостные издания. У тех, кто о «Дзене» слышит не в первый раз, наверняка отношение к данному сервису неоднозначное: сплошной рерайт публикаций, крайне интересные (нет) истории, порой странные алгоритмы подбора рекомендованных статей и кликбейтные заголовки. Из-за возможности монетизации контента люди стремятся за высокими показателями просмотров, совершенно забывая о качестве, это правда...
143 читали · 5 лет назад
Контент за июль. Эффект квалификаций на The International
Июль был достаточно насыщенный для киберспортивных организаций: ESL One Cologne 2019 по CS:GO, ЧМ по Fortnite и , конечно же, региональные отборочные на The International 2019. Все внимание киберспортивного сообщества было приковано к мониторам с интригующими трансляциями за путевку на главный турнир года. Настолько крупные события способны дать организациями кучу подписок и отличную статистику, но одновременно при этом, в зависимости от результата, может произойти обратный эффект. Разбираем в статье кто укрепил свои позиции в медиа пространстве и почему, а кто потерял...
5 лет назад
Медиадуэль: Dota 2 против Counter Strike:Global Offensive. Поле боя — Twitter
Разбираем по полочкам Twitter CS:GO-игроков из СНГ и сравниваем показатели с Dota. Кто круче? Читаем в статье В прошлой статье мы выяснили, что Twitter — это идеальная социальная сеть для киберспортсменов, которая, благодаря своей простоте и «уютности, консолидирует киберспортивное сообщество...
5 лет назад
Мекка киберспорта. Обзор самой «уютной» социальной сети для киберспортсменов — Twitter
По обхвату аудитории Twitter значительно уступает Facebook и «ВКонтакте», но исторически сложилось так, что Twitter является самой «уютной» социальной сетью для игроков и болельщиков. Почему так вышло? У какой организации больше всего подписчиков? А у игрока? Ответы на эти и другие вопросы в обзоре родной для киберспортивной аудитории соцсети среди семи СНГ-команд и их представителей. Почему Twitter популярен у киберспортсменов? Киберспортсмены достаточно замкнутые, иногда даже асоциальные люди, которые не особо разбрасываются красноречивыми «лонгридами» в социальных сетях...
5 лет назад
Обзор контента 7 СНГ организаций за июнь в рамках социальной сети «Вконтакте»
Каждый день киберспортивные организации выкладывают десятки постов на различных площадках. Кто это делает круто и эффективно, а кто не очень? Давайте разберем на примере социальной сети «Вконтакте» Почему именно «Вконтакте»? В данном блоге рассматривается контент 7 крупных киберспортивных организаций: Natus Vincere, Virtus.Pro,Winstrike Team, Gambit Esports, Team Empire, Team Spirit и Vega Squadron . Сегодня есть 4 актуальных «поля боя» в социальных сетях: англоязычный «Facebook», красочный «Instagram», «православный» «Twitter» и родной для русскоязычной аудитории «Вконтакте»...
5 лет назад
Киберспортивный SMM на просторах «ВКонтакте»
Как ведут социальные сети организации и их игроки? Разбор на примере социальной сети «ВКонтакте». Social Media Marketing, или же сокращенно SMM — это комплекс мер, необходимых для получения целевых визитов на ту или иную площадку. Очень важный инструмент маркетинга на сегодня, без которого не обходится ни одна крупная компания. Почему это важно для киберспортивных организаций? Киберспортивные организации живут за счет спонсоров или инвесторов. Если с инвесторами все понятно, то со спонсорами не все так просто...
180 читали · 5 лет назад