Найти тему
ВОРОНКА ПРОДАЖ ЧТО, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ? Расскажем и обозначим на простом и достаточно утрированном примере что такое воронка продаж в таргетированной, да и вообще, в любой рекламе. Погнали! Это Настя, и она толстая — так начинался рассказ. Только Настя совсем не задумывается о том, что ей нужно бороться с лишним весом, чувствует себя отлично. На этом этапе ей просто невозможно продать абонемент со скидкой в фитнес клуб, скорее всего, он даже даром ей не нужен. Поэтому первым касанием в рекламе мы можем показать ей заметку с посылом «узнайте, насколько идеально ваше тело». И тут-то она узнает, что не идеальна. Следующим касанием мы закидываем ей инфу о том, как полезно питаться правильно и ходить на аэробику и пару раз в зал, если Настя вовлекается и, например, переходит на сайт, чтобы узнать больше, мы понимаем, что Настя уже идет по продуманному нами пути и немного озабочена тем, что она толстая. И уже следующим касанием мы предлагаем Насте абонемент со скидкой + программу питания в подарок и только сегодня, только сейчас. И Настя его покупает, чтобы идти к своей голубой мечте. Это конечно довольно утрировано и комично, но прекрасно отражает процесс формирования потребности. Воронка — это несколько этапов. Их может быть 3-5-7 — сколько нужно и сколько выгодно бизнесу.
2 года назад
Как масштабировать рекламную кампанию в VK? Частый вопрос у таргетологов, кто перешёл в вк из соц сети, которую нельзя называть) Там мы все привыкли к оптимизации и вытекающим из неё нюансам при масштабировании. Маштабировались через дубли, увеличение бюджета уже новых рк и не только. В Вк никакой оптимизации нет, а значит и результаты наши не будут сбиваться, если мы увеличиваем бюджет хоть в 2, хоть в 3 раза. Это, безусловно, огромный плюс. Масштабируем в вк в несколько этапов. 1. Если находим удачную связку на одной аудитории, то запускаем ее на все остальные аудитории. 2. Увеличиваем бюджет действующих объявлений. Например, мы нашли несколько удачных связок на 3 аудиториях. На каждое объявление выставлен лимит, допустим, 150 рублей. Везде увеличиваем его в два раза, то есть теперь дневной лимит у нас 300 рублей. 3. Теперь анализируем CPM. Если после увеличения бюджета стоимость за 1000 показов подорожала на 5-10% - это ок. Оставляем так и тестируем дальше. На следующий день можно увеличить лимит еще в два раза. 4. Опять смотрим на CPM. Если стоимость увеличилась малозначительно, то все супер. Если же CPM вырос на 30-50%, то объявления выключаем и уменьшаем лимит до изначальной суммы. 5. И так повторяем ещё несколько раз, пока CPM не выровняется.
2 года назад