Найти тему
Самые популярные эмодзи в России Аналитики Pro-Vision Communications с помощью системы «Медиалогия» проанализировали особенности выражения смеха в популярных соцсетях и определили самые популярные эмодзи в России. Оказалось, что чаще всего российские пользователи выбирают эмодзи, в которых смех сочетается со слезами. Самой распространенной реакцией на шутки или ситуацию стали эмодзи «Слезы радости» и «Катаюсь по полу от смеха». В топ-5 рейтинга также вошли «Ухмыляющееся лицо», «Ухмыляющееся лицо со следами пота» и «Смеющееся лицо».
11 месяцев назад
Как на рекламу своего продукта не потратить ни цента? Павел Дуров дал интервью Такеру Карлсону. Последний не только завел свой TГ-канал (на который уже подписано более 170 тыс. чел.), но и прорекламировал его в выпуске. Это первое интервью основателя Telegram за последние 7 лет, что уже сделало его громким инфоповодом.
11 месяцев назад
🆕 Теперь на моем канале будут не только статьи, но и короткие посты о трендах и новостях в мире SMM. И первый пост посвящен компании NOKIA, которая впервые за 60 лет решила изменить логотип, чтобы «избавиться» от ассоциаций с мобильными телефонами. ⏳ Время покажет, удастся ли бренду снова громко заявить о себе. А пользователи сети уже успели покреативить над новым логотипом компании))
2 года назад
Rihanna. Super Bowl. Маркетинг.
Уже больше недели Рианна является самым успешным исполнителем во всем мире, согласно глобальному рейтингу артистов. Рассмотрим феномен "Super Bowl" через призму маркетинга. "Super Bowl" — финальная игра в американском футболе за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Но все мы смотрим и знаем "Super Bowl" из-за лучших (и, конечно же, самых дорогих) рекламных роликов и выступлений суперзвезд во время большого перерыва. Такой суперзвездой в 2023 году стала Рианна. После затянувшегося декретного отпуска певица появилась перед миллионной аудиторией вновь с округлившимся животом...
2 года назад
23 тренда интернет-маркетинга в 2023 году
Считанные дни остаются до наступления Нового года. Поэтому сейчас самое время изучить и взять на вооружение 23 модные тенденции интернет-маркетинга 2023 года. 1. Персонализация. Особое внимание сейчас уделяется поколению в возрасте 17-25 лет, которое полностью выросло с интернетом. Именно они задают тренды. Им нравятся инновационные технические решения и динамические визуальные форматы. Ориентируясь на это можно побудить покупателя на совершение покупки. 2. Безопасность. Потребители все больше обращают внимание на то, как производители используют их данные...
2 года назад
Нейросеть вместо волшебства.
Каждый год, если не чаще, на рынок выходит приложение, которое, за наши же деньги, сделает нас необычными. И этот год в этом не исключение. В сети новый хайп - нейросеть превращает фото в картины. Приложение, которое уже завирусилось, с помощью искусственного интеллекта генерирует рисунки, на основе ваших портретных фото, называется Lensa. Необходимо выбрать и загрузить своих 10-20 портретных фото (чем больше, тем лучше), выбрать тариф (зависит от количества желаемых фото, которые вы хотите получить) и не менее чем через 20 минут лицезреть результат...
2 года назад
Viva Magenta — смелый и бесстрашный.
По традиции, в начале декабря, институт цвета Pantone назвал цвет грядущего 2023 года. Им стал оттенок Viva Magenta 18-750. Это оттенок, уходящий корнями в природу, происходящий из семейства красных и выражающий новый сигнал силы. Viva Magenta смелый и бесстрашный, мощный и вдохновляющий, пульсирующий цвет. Побуждает к экспериментам и самовыражению без ограничений. Дерзкий, полный остроумия цвет. Оттенок представляющий...
2 года назад