Найти тему
Почему с рекламы не приходит желаемое количество подписок и нет ожидаемого количества заявок? Проводила консультацию одному эксперту. Основной запрос был разобрать контент, блог и понять, почему с рекламы не приходит желаемое количество подписок и нет ожидаемого количества заявок. Чтобы это понять, я попросила сообщить мне даты ближайшей рекламы, чтоб конкретно рассмотреть ситуацию ( благо их было целых две, оказалось эксперт часто делает закупку у блогеров и не жалеет средств на продвижение). Что было выявлено? Ошибка, которую совершают многие 🥺 Контент в блоге в день выхода рекламы не ведется под вновь пришедшую аудиторию … или не ведется вовсе. Что я имею ввиду? ⤵️ Например, эксперт иногда забывал что у него выходит реклама и он в этот день не вел сторис. А это ошибка. Вновь прибывшая аудитория через сторис быстрее с вами знакомится и прогревается к вам, понимает «вы их или нет». Либо реклама была на одну тему, а в блоге об этом давно не говорилось ни в постах, ни в рилс, а в сторис вообще другая тема. И люди не находят раскрытия того, что их заинтересовало и они уходят….. Вот на таких элементарных вещах происходит слив денег 💵
11 месяцев назад
Как строятся продажи в социальных сетях? Есть 6 основных последовательных пунктов, которые важно соблюдать для построения продаж в блоге. Если хотя бы один из них «хромает» или вы его пропускаете, то результата от блога не будет. Вы будете его просто вести. Пункт 1. Упаковываем аккаунт. Упаковка была, есть и остаётся важна: это и порядок в ленте, и воронки в актуальных сторис, шапка профиля, контент, закрывающий боли вашей целевой аудиториии. НА НЕ УПАКОВАННЫЙ АККАУНТ ТРАФИК ПРИВЛЕКАТЬ СЛОЖНО Пункт 2. Привлекаем аудиторию. Используем все доступные платные и бесплатные методы ( без продвижения не будет продаж) Пункт 3. Вовлекаем новую аудиторию и удерживаем ( через контент ) Пункт 4. Прогреваем подписчиков к себе и своим товарам/услугам Пункт 5. Продаём своей аудитории ( не стоит забывать, что порой нужно прямо в лоб говорить о том, что вы продаёте, но не перебарщивать)
1 год назад
Что важно показывать эксперту в сторис? 1. Лайф со смыслом. Т.е он должен раскрывать вас как личность, ваши ценности, миссию, смысл жизни. Перед публикацией и созданием сторис, всегда задавайте себе вопрос « а что я этим покажу, хочу показать, что поймет аудитория, какие эмоции я хочу вызвать» Используйте стикеры, опросы, чтобы понимать «заходить аудитории» или нет ✅ 2. Профессиональные достижения, успехи, кейсы из работы или проекты, над которыми работаете. Задний план - как вы работаете и что вас вдохновляет. 3. Новости в области вашей экспертности. 4. Советы, рекомендации из вашего опыта, инсайты. Что любите в своей работе, что бесит 😄 5. Создавайте сериал. Те рассказывайте о том, что вы будете делать долго. Например, у меня это были выходы в офлайн. Я рассказывала о том, что у меня есть страх проявления в незнакомой компании, поэтому я ставила себе цель выходить на различные встречи два раза в месяц. Но миссия была провалена 😅 6. Отзывы клиентов Не забывайте, если у вас экспертный аккаунт, то вам все равно нужно показывать себя как человека, личность. Это важно ☝🏻. И наоборот, если вы решили показывать больше лайфа, то не забывайте упоминать о работе. Нет идеальной формулы в каких пропорциях необходимо делиться лайфом и работой, все зависит от того, какую стратегию ведения блога вы для себя определили.
1 год назад