Найти тему
Про хэштеги
Я не сторонник и не любитель хэштегов, но я знаю, что они работают. Они точно помогают продвигать ваши публикации. человек может найти ваши публикации по ключевым словам под хэштегами Но не стоит их ставить слишком много. На мой взгляд, оптимальное количество от 5 до 10. Они должны быть объединены общей темой, не нужно ставить все подряд...
1 год назад
СКОЛЬКО ПОСТОВ НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ Не существует определенного оптимального количества постов в неделю, которое подходит всем. Оптимальное количество может зависеть от вашей целевой аудитории, типа контента, доступных ресурсов и вашей способности поддерживать постоянную активность. Однако, рекомендуется публиковать посты на регулярной основе, чтобы поддерживать интерес вашей аудитории и увеличивать охват. 1-2 поста в неделю самый раз! Не стоит сосредотачиваться только на количестве лайков или комментариев, потому что это не всегда показатель качества контента или его влияния на аудиторию. Следите за общей статистикой, включая количество просмотров, сохранений. И помните, что посты могут быть разнообразными - экспертными, кейсами или даже иметь личностный характер, выражая ваши мнения и ценности. Иногда это может вызывать больше взаимодействия и отклика от аудитории, чем просто показывать продукты или услуги. Важно публиковать посты регулярно - они все таки работают и они важны!
1 год назад
Ошибка всех экспертов, продвигающихся в соцсетях
Самая популярная ошибка, которую совершают все эксперты, которые продвигаются через соцсети -- отсутствие общения с аудиторией Эксперты не общаются со своей аудиторией и со своими клиентами. А зря! Это ключевое действие, которое нужно делать постоянно. И в 90% случаев эксперты ведут свою страницу и продают с точки зрения «а вот мне бы понравилось», «а вот я бы сделала так», «а вот я бы досмотрела», «а вот это мне неинтересно»...
1 год назад
На каких площадках можно сейчас развиваться? Конечно же, на первом месте стоит Instagram На втором – YouTube , а также ВКонтакте и Telegram. Это самые популярные площадки, где вы можете развиваться абсолютно бесплатно. И кстати, я всегда говорю всем, что нужно снимать ролики рилс. Но не забывайте и о менее популярных, таких как яндекс.Дзен – с помощью них тоже можно проявить свою экспертность и получить клиентов. Зачем? Так как формат рилс стал универсальным для многих перечисленных мною платформ – вы можете сделать одно видео, которое позже разместите на нескольких площадках. Так вы получите заявки и аудиторию. Аудитория+заявки = деньги В Ютубе и ВКонтакте между прочим просмотры бывают даже выше, чем в Instagram на один и тот же ролик, потому пробуйте. Если уже попробовали, расскажите, в какой соцсети вы получили больших результатов?
1 год назад
Как оформить шапку профиля?
Зачем она вообще и почему все о ней говорят? Шапка профиля - это емкое и лаконичное описание владельца профиля, которое помогает понять, чем занимается человек, о чем он пишет, как он живет и что он из себя представляет. Выше можно посмотреть на шапку моего профиля, из которой сразу понятно, чем я занимаюсь. Конечно, если у вас нет цели найти клиентов и что-то продать, то оформлять ее необязательно. Но если у вас свой бизнес, то как узнают о вашем существовании и о ваших услугах, если ваша страница не отражает этого? Итак, каков же он, рецепт идеальной шапки профиля? 1...
1 год назад
Я СПИКЕР СКОЛКОВО Ещё год назад я даже не мечтала об этом, а сейчас это моя реальность🧡 Я люблю выступать, я люблю сцену и как оказалось сцена любит меня. Все прошло лучше, чем даже я ожидала. Все кто был в аудитории заинтересовались моей темой и вовлекались, ну вернее я их вовлекла :) и потом было очень много вопросов, и конверсия 50% Сейчас открыта к предложениям по выступлениям
1 год назад
Что делать дальше? Самый актуальных вопрос- какие соцсети вести? Какие прогнозы на Вк? По многочисленным исследованиям статистика показала что все таки часть аудитории ушли отсюда, охваты в сторис упали в два раза. Поэтому увы и ах. В связи с этим возникает вопрос- оставаться на этой площадке дальше или нет и куда идти вообще дальше? Скажу так, экспертам можно не бросать пока свою страничку и бежать «не зная куда». Если вала аудитория не предприниматели и эксперты, то вы можете тут пока остаться. Потому что люди тут ещё сидят. Это «бизнесы» ушли, а пользователи которые ничего не продвигали остались. Ну и конечно же не бросаемся в крайности, а просто рассматриваем другие площадки как альтернативу. Все больше бизнесов сейчас ориентированы на ВК, я думаю сейчас это самая подходящая площадка. Так как самый большой приток аудитории именно там сейчас. По данным в 4 раза увеличилось количество пользователей. Важно понимать, что ВК мы будем работать с аудиторией не только те кто приходит, но и с той которая уже была там. Адаптироваться придётся всем. Но радостная новость в том, что ВК ждёт большое перемены. Так как они делают изменения уже. Но для того, чтобы продавать там, нужно уметь понимать свою целевую аудиторию. Потому что на разных площадках она может быть немного разной. У себя на курсе я рассказываю подробно про целевую аудиторию и как понять что нужно ЦА. А вы перешли уже в ВК? 
2 года назад