Найти тему
❓Для начала четко сформулируйте, зачем вы хотите регулярно публиковать контент, какую цель вы преследуйте. Может, развитие личного бренда для заработка на рекламе или повышение продаж (записи на курсы, марафоны, покупка товаров вашего производства) — найдите свою основную цель и запишите ее. 🤔Контент — это инструмент для достижения результатов, который принесет пользу, если будет соответствовать важным критериям. Ценность для аудитории, актуальность, уникальность и легкость восприятия — это основа для вашего контент-плана. 👀Контент-план должен быть визуально удобным для вас: в виде таблицы, интеллект-карты или просто списка. Я чаще выбираю таблицу, разбитую по дням недели. ✅В контент-плане обязательно должна быть указана следующая информация: день и время публикации, тип контента, тема поста.
2 года назад
Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 90 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами. ❗️Преимущество этого формата сейчас в том, что по сравнению с постами, Reels намного легче попадают в «Рекомендованное», поэтому видео посмотрят не только ваши подписчики, но и аудитория Инстаграм в целом, что позволяет бесплатно продвигаться ― увеличивать охваты и подписчиков. 👉Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем. 👍Удобство Reels еще в том, что кнопка «Подписаться» находится сразу под видео, поэтому зритель может просто и быстро подписаться (без перехода в профиль), если ваше видео его зацепило. Есть встроенный видеоредактор со следующими функциями: ✅Аудиодорожка. Найти музыку и добавить ее фоном в рилс. ✅Эффекты. Сборник фильтров и масок по категориям. Есть поиск и вкладка сохраненных эффектов. ✅Ваш ответ. Cтикер для запуска челленджей, все ответы на стикер будут собираться на отдельной странице и не исчезнут, как сторис через 24 часа. ✅Длительность. Вы можете выбрать длину ролика от 15 до 90 секунд. ✅Скорость. Эффекты замедления или ускорения: ✔️ускорить видео: 1х, 2х, 3х; ✔️замедлить видео: .3х и .5х. ✅Видеоколлаж. Инструмент для создания видеоколлажей – можно разделить экран на 2 или 3 части и снять на каждую ролик. ✅Таймер. Настраивает время старта для записи видеоролика. Пригодится, если снимаете с подставки или штатива. ✅Выровнять. Функция для аккуратной «склейки» роликов между собой. С выравниванием можно продолжить съемку клипа с ракурса прошлого – на экран накладывается контур последнего кадра. ✅Управление жестами. Функция которая начинает и заканчивает запись после поднятия руки.
2 года назад
КАК ПРОХОДИТ СММ КОНСУЛЬТАЦИЯ ❓ ✅Высылаю вам бриф. Бриф — это краткая выжимка с ключевыми вопросами о проекте и задаче. В нем содержится базовая информация о компании, вводных проекта, его целях и ожидаемых результатах. ✅Анализирую вашу нишу и конкурентов. ✔️насколько она востребована; ✔️какие в ней сейчас тренды; ✔️что предлагают ваши конкуренты; ✔️сильные и слабые стороны вашего проекта. ✅Прорабатываю целевую аудиторию. Знание целевой аудитории и ее потребностей необходимо, чтобы сделать ей идеальное предложение, которое решит ее проблему. ✅Делаю разбор вашего аккаунта. ✔️анализ ника и аватарки профиля; ✔️разбор шапки, рекомендации по улучшению, конкретные примеры; ✔️разбор актуальных Stories, рекомендации, что можно добавить; ✔️фотографий и видео профиля: плюсы, минусы, что исправить; ✔️разбор текстов и хештегов. ✅Составляю продающий контент-плана. Исходя из анализа вашей ниши и потребностей целевой аудитории я составляю контент-план. Он в себе содержит различные типы контента (новостной, развлекательный, информационный, пользовательский) и закрывает боли и потребности вашей целевой аудитории. 🗓️В течении трех дней высылаю вам файл📎 в котором прописаны рекомендации по оформлению и ведению вашего аккаунта. После этого в течении семи дней буду отвечать на ваши вопросы по поводу внедрения✉️ Если есть вопросы, пишите в директ ✍️
2 года назад
ВЫ ЗАМЕЧАЛИ, ЧТО ВО МНОГИХ МАГАЗИНАХ ИГРАЕТ МУЗЫКА❓ И наверняка она действительно расслабляющая. 🎶Маркетологи специально запускают спокойные мелодии в торговых залах, чтобы покупатели адаптировали свои движения к ритму воспроизводимой музыки. 🙃Таким образом, более спокойный ритм равен более медленным шагам… 👣Медленные шаги — больше контакта с товаром, что означает увеличение продаж.
2 года назад
ЗАЧЕМ НУЖЕН РАЗБОР АККАУНТА 👀Ведение профиля в Инстаграм – увлекательное занятие. Но с течением времени взгляд администратора замыливается. 🤔Человек скатывается к субъективному оцениванию. Одновременно он ожидает определенной эффективности. Если ее нет, пора анализировать ситуацию. Разбор аккаунта нужен бизнесу для того, чтобы: ✅выявить слабые места профиля и устранить их; ✅определить сильные стороны аккаунта, чтобы в дальнейшем развиваться в наиболее перспективном направлении; ✅определить зоны роста аккаунта; ✅разработать стратегию по дальнейшему продвижению бизнеса в Инстаграм.
2 года назад
ГЕОЛОКАЦИЯ В ИНСТАГРАМ 📍 Геолокация – это еще один маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса. Она увеличивает охваты постов и посещаемость аккаунта. ✅Если читатель нажимает на геометку, то он видит все публикации, которые были отмечены в данной локации. По геолокации можно попасть в ТОП, который формируется на основании анализа интересов каждого конкретного пользователя. ✅Все посты, опубликованные в течение некоторого последнего времени, но не попавшие в ТОП, попадают в «Недавнее». В этом разделе самые последние публикации располагаются вверху. ✅Так каждый пользователь, которому интересны определенные места, может увидеть посты и видео с геометкой важной для него локации. Есть также возможность посмотреть на карте, где конкретно находится тот или иной объект, нажав на геометку, а потом на опцию: «Посмотреть на карте».
2 года назад
КОМУ НУЖНО ВЕДЕНИЕ АККАУНТА❓ ❗️Если вы хотите развивать свой аккаунт, но не знаете, как это сделать или нет времени, то это услуга для вас 🙂 Что я сделаю❓ ✅ Сделаю анализ вашей ниши и конкурентов; ✅ Оформлю аккаунт (аватар, описание, актуальное); ✅ Разработаю продающий контент-план; ✅ Публикация постов и сториз по графику: ✅ Настрою тестовую рекламную компанию. Подробнее можно узнать в Директ 📩
2 года назад
БОЛЬШИЕ ТЕЛЕЖКИ В МАГАЗИНЕ. Если вы думаете, что большие тележки для супермаркетов изобрели только сейчас, то глубоко заблуждаетесь. Маркетологи прорабатывали этот вопрос еще в 1938 году❗ 🛒За последние десятилетия тележка увеличилась вдвое и сейчас она гораздо больше «потребительской корзины» среднестатистической семьи. Как срабатывает эта уловка❓ Покупатель бродит по нескончаемым пролетам между полками с полупустой тележкой. 🤔В его подсознании зреет мысль о том, что нужно чем-то заполнить «пустоту». Как результат — масса ненужных продуктов в холодильнике. ✅Задумывались ли вы, почему даже в больших гипермаркетах есть узкие проходы❓ ✅Или почему магазинные тележки такие громкие❓ 🕐 Все это необходимо, чтобы заставить вас идти медленно. Это вынуждает покупателей проводить больше времени в магазине, в результате видеть больше товаров и, естественно, покупать больше. 🔊 Кстати, для того чтобы тележка была громкой, не нужно что-то делать с колесами и металлической сеткой — достаточно сделать мелкую плитку с крупными швами на полу магазина.
2 года назад
КТО ВАША ЦА❓ 🤔От того, насколько правильно вы поймете кто ваши потенциальные покупатели, будет зависеть успех вашего бизнеса. Целевая аудитория(ЦА) - это потенциальные потребители, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте. Обычно, целевая аудитория объединена какими-то общими признаками, например полом, возрастом, местом жительства и т.д. ☝️Знание целевой аудитории и ее потребностей необходимо, чтобы сделать ей идеальное предложение, которое решит ее проблему. ✅Определите пол, возраст, место жительства, профессию, уровень дохода и семейное положение. ✅Опишите систему жизненных ценностей целевой аудитории. Например, стабильность, комфорт, положение в обществе, семья, карьера, дети. ✅Узнайте, на каких сайтах, форумах и социальных сетях проводит время ваша целевая аудитория. ✅Выделите проблемы целевой аудитории, которые решает ваш продукт. ✅Опишите поведение представителя целевой аудитории, когда он выбирает, покупает и использует продукт. Например, как он ищет товар, на какие его качества обращает внимание, что влияет на его решение о покупке, какие качества продукта важны при использовании.
2 года назад
КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЫ КОНТЕНТА❓ 🛍️Люди которые хотят продать свой товар и услуги забывают, что ИНСТАГРАМ это социальная сеть для ОБЩЕНИЯ. Наполнять свою ленту одними товарами это не правильно. Помимо товаров, вы ещё много чего можете рассказать и показать вашим клиентам о себе, сфере в которой вы работаете, поделиться полезной информацией. Полюбите своего клиента и он полюбил вас ❤️ ✅Новостной контент: мировые события, новости отрасли или компании от имени которой ведете сообщество. Помогает быть полезными подписчику, ведь информация в сообществе всегда актуальна. ✅Развлекательный: игры, конкурсы, квесты. Все то, что убивает время, ой, развлекает пользователей. На самом деле различные активности для подписчиков — отличный вариант повышения лояльности, ведь потенциальный клиент подсознательно начнет связывать продукт с приятным времяпровождением. ✅Информационный контент: то, что помогает подписчикам ориентироваться в мире — образовательные статьи и ролики, видео, которые объясняют как покрасить забор или помыть кота, инфографики с мировой статистикой и ещё множество полезностей. Интересно и познавательно. Сегодня это большая ценность, ибо информационный мусор продолжает заполонять просторы сети. ✅Пользовательский: посты, отзывы и сториз, если речь об Инстаграм, которые публикуют юзеры с вашей отметкой или пишут о вашей компании. Пользователям будет приятно, если вы поделитесь их красивой фотографией или посчитаете отзыв важным и опубликуете на странице. Это тоже о повышении лояльности. ✅Коммерческий контент: собственно, реклама ваших товаров или услуг. С этим типом контента стоит быть максимально аккуратными. Если у пользователя возникнет ощущение навязывания, он уйдет. Потому продвигайте свои продукты настолько естественно, насколько это возможно.
2 года назад
КОМУ НУЖЕН КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ❓ ❗️Для того что бы ваша страница была продающей, мало просто её создать и оформить, её ещё нужно правильно вести. 🤔Если вы не знаете какой контент публиковать, то услуга КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ для вас. Что в нее входит❓ ✅Я анализирую вашу нишу и конкурентов. ✅Создаю продающий контент-план. ✅На основе созданного контент-плана публикую посты и выкладываю сториз. ✅Взаимодействую с подписчиками в комментариях.
2 года назад
КОЛЬЦА С БРИЛЛИАНТАМИ БЫЛИ ПРИДУМАНЫ КОМПАНИЕЙ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ АЛМАЗЫ 💎 🧎Обмен кольцами с вашим близким был традицией еще со времен Древнего Рима (где кольцо указывало, что женщина теперь принадлежит ее будущему мужу), но только в 1870-х годах, когда алмазная компания De Beers приобрела алмазные рудники в Южной Африке, они начали продавать эти блестящие камни в обручальных кольцах 💍 👰Именно с тех пор в мире и появилась общемировая мода обмениваться обручальными кольцами с бриллиантами. Так компания, продающая драгоценные камни, увеличила свои продажи. Согласитесь, есть чему поучиться маркетологам: как говорится, не знаешь, как увеличить продажи товара, — создай моду и культуру на свою продукцию. Продажи обеспечены❗️
2 года назад