Найти тему
Кейс: Продвижение кондитерской
Как сделать 225 тысяч выручки и получить 75 новых клиентов? Как с нуля развить сообщество кондитерской и получать продажи в городе с огромной конкуренцией? В этом кейсе разберём: - оффер - контент - аудиторию - Стратегия - результаты Перед запуском рекламы важно оценить конкурентоспособность и понять ситуацию на локальном рынке, поэтому в обязательном порядке парсим сообщества конкурентов и смотрим их рекламные объявления. В Самаре конкурентов >200, но активно ведут сообщество ВК 70 прямых и косвенных конкурентов Это упрощает задачу, т...
6 дней назад
Кейс: Продвижение бани и сауны 2025 | Как найти клиентов в баню
Как с нуля развить сообщество банного комплекса или сауны и получать продажи в городе с огромной конкуренцией? В этом кейсе разберём: - оффер - дизайн - контент - аудиторию - воронку - результаты Перед запуском рекламы важно оценить конкурентоспособность и понять ситуацию на локальном рынке, поэтому в обязательном порядке парсим сообщества конкурентов и смотрим их рекламные объявления. В Нижнем Новгороде конкурентов >200, но активно ведут сообщество ВК 66 прямых и косвенных конкурентов Это упрощает задачу, т...
1 месяц назад
Какая сейчас стоимость лида? И какая будет дальше?
Делимся статистикой части проектов за январь 2025: - 129 лидов по 109₽ в Самаре - 344 лида по 54₽ в Белгороде - 329 лидов по 55₽ в Воронеже - 322 лида по 42₽ в Старом Осколе - 236 лидов по 80₽ в Раменском - 190 лидов по 72₽ в Жуковском - 244 лида по 81₽ в Домодедово - 754 лида по 65₽ по всей РФ Так как в 2025 году нас решили обрадовать введением доп. налога 3% на рекламу, а результаты, как известно с каждым днём всё дорожают, ожидаю увеличение стоимости лида на +-20% от года к году Ждать пока результаты подорожают или стартовать уже сейчас - твой выбор!) С каждым месяцам пробиться в соц...
1 месяц назад
90% smm-щиков и других фрилансеров - балаболы...
Многие обещают заявки по 50₽ и 100 клиентов в день) Самое страшное, что к этому склоняют сами предприниматели и вот почему Представьте, что к массажисту все приходят с таким запросом: "У вас 30 минут, у меня болит спина, решайте!) Держите 1.000₽" Деваться массажисту некуда, он берёт деньги, говорит, что всё получится и начинает мять клиента, в надежде на результат На рынке маркетологов абсолютно такая же ситуация... Почти все предприниматели пытаются найти волшебную таблетку, которая стоит не больше 10...
1 месяц назад
В чём наш секрет по продвижению клиентов? Топ-5 хитростей рекламы
Как раз наоборот! Статистика для нас ключевой фактор, исходя из которого принимаются решения Под статистикой я имею ввиду реальные продажи и увеличение оборота бизнеса, а не количество лайков и подписчиков, это всё вторично От месяца к месяцу, мы с клиентами собираем подробную статистику, анализируем динамику, считаем ROMI и кайфуем с роста! На данный момент, бизнес - это маркетинг бизнеса!) И если соц. сети, сайт выглядят, будто всё сделали на отвали, то к бренду уже со старта знакомство относятся...
1 месяц назад
В каких городах хорошо работает реклама?
Уже успел поработать с проектами из городов: - МСК - СПБ - Зеленоград - Раменское - Жуковский - Старый Оскол - Домодедово - Белгород - Лыткарино - Короча - Нижний Новгород - Воронеж - Самара - Киров - Курск - Кемерово - Йошкар-Ола - Ижевск - Чита - Ульяновск - Сызрань - Челябинск Есть ли разница в рекламе по разным городам? Да, огромная! Разница во многом заключается в конкуренции среди рекламодателей за аудитории Если конкурентов много и они активно запускают рекламу, то можно не рассчитывать на супер-дешёвые результаты Чтобы узнать конкуренцию в своём городе, просто напиши: vk...
1 месяц назад
Кейс по продвижению бани/сауны 2025
Как с нуля развить сообщество банного комплекса или сауны и получать продажи в городе с огромной конкуренцией? В этом кейсе разберём: - оффер - дизайн - контент - аудиторию - воронку - результаты Перед запуском рекламы важно оценить конкурентоспособность и понять ситуацию на локальном рынке, поэтому в обязательном порядке парсим сообщества конкурентов и смотрим их рекламные объявления. В Нижнем Новгороде конкурентов >200, но активно ведут сообщество ВК 66 прямых и косвенных конкурентов Это упрощает задачу, т...
1 месяц назад
Кейс по продвижению LPG массажа | Клиенты для массажа
Как найти клиентов на массаж? Этот вопрос волнует большинство мастеров, а ответ очень прост :) В этой статье разберёмся, как вложить в рекламу 54.497₽, получить выручку 423.960₽! И это только начало, благодаря продуманной воронке получится с одного клиента заработать и 100, и 200 тысяч ₽ Что нужно сделать перед запуском рекламы? Проанализировать конкурентов- Проанализировать результаты прошлых рекламных кампаний (если они были)- Упаковать сообщество- Подготовить аудиторию- Запустить рекламу* Запуск...
2 месяца назад
Как увеличить выручку? 💰
Как всегда, на помощь идут формулы и понимание того, как работает реклама) Перед запуском продвижения нужно просчитать KPI, выполнение которого будет критерием эффективности продвижения Допустим, вы знаете, что в месяц нужно получить минимум 150 клиентов. А сколько для этого понадобится бюджета?Чтобы это просчитать, нужно знать какая в проекте конверсия с клика в лид, с лида в клиента,...
2 месяца назад
Кейс: Продвижение кондитерской
В этом кейсе разберём: - оффер - контент - аудиторию - воронку - результаты Перед запуском рекламы важно оценить конкурентоспособность и понять ситуацию на локальном рынке, поэтому в обязательном порядке парсим сообщества конкурентов и смотрим их рекламные объявления. В Самаре собралось более 200 активных сообществ прямых конкурентов… Это сразу даёт понять то, что задача по продвижению будет не лёгкой, потому что аудиторию города конкуренты уже сильно выжгли рекламой Самыми эффективными промопостами...
2 месяца назад
Что нужно для старта продвижения в ВК в 2025? 🤫 За плечами более 270 запусков проектов, что позволяет сходу видеть моменты, которые необходимо доработать в сообществе, чтобы получить нужный результат 😎 Главное в том, чтобы понять механику продвижения в ВК Это прежде всего социальная сеть, куда люди заходят смотреть интересный контент, общаться с друзьями или писать гадости в комментариях)) В ВК НЕ заходят за тем, чтобы сразу что-то купить, это просто площадка не для этого. Если вам понадобится купить футболку, вы пойдёте искать сообщество в ВК или просто зайдёте на Ozon/wb? Большинство зайдёт на маркетплейс и купит там, потому что это быстрее, легчи и безопасней ___ Чтобы люди всё-таки купили у вас футболку, нужно влюбить их в себя 🥰 А для этого нужно запустить пользователя в воронку, которая покажет реальную ценность товара Классическая воронка: 1. Выбираем для рекламы оффер с дедлайном, ради которого человек подпишется на рассылку 2. Отправляем пользователю примеры товаров/услуг и отзывы 3. Напоминаем о дедлайне акции Если убедить человека за цикл воронки не получилось, то он будет прогреваться общими рассылками с новыми акциями и товарами/услугами Цикл сделки сильно зависит от ниши. В недвижимости человек может прогреваться 1-3 года, в нише массажа 1-3 месяца и т.д. Воронка должна прорабатываться индивидуально под конкретный проект Чтобы узнать, какая воронка подойдёт тебе, просто напиши 👇
2 месяца назад
Продвижение должно быть комплексным! Если не верите, попробуйте заняться дайвингом с одним только аквалангом) Без маски, костюма, ласт и груза для погружения Реклама ведёт на посадочную страницу аудиторию, которая заинтересована в товаре/услуге. Чтобы эта аудитория конвертировалась в клиента ей понадобится: - Быстрое получение ответов на свои вопросы (решается чат-ботом) - Обработка возражений: демонстрация отзывов, примеров работ (решается контентом) - Конкурентоспособные условия. У людей есть понимание того, что и сколько должно стоить, без этого понимания в современном мире жить было бы не реально... Если вы продаёте кружку за 10.000₽, то у человека резко слетят розовые очки и импульс для покупки, он зайдёт к конкурентам и купит там похожую кружку за 200₽ Единственным возможным решением тут будет - создание супер-пупер уникального продукта, получение на него патента и продвижение с упором на обоснование ценности Если такого нет, то нужно смотреть на то, что предлагают конкуренты и подгонять цены/качество под них (решается с помощью парсинга конкурентов и их рекламы)
2 месяца назад