Найти тему
Управление маркетингом Ёлкиной
Ещё одна система управления маркетингом, которую рассмотрим ниже. Одним из существенных недостатков данной системы, является то, что она осуществима исключительно в рамках АСУ предприятием, что не часто встречается в повседневности и требует определённых усилий в отладке бизнес-процессов. Рассматриваемая система состоит из функциональных подсистем или комплексов задач, которые связывают задачи маркетинга с другими структурными подразделениями в автоматическом режиме. Трудно представить маркетинг,...
5 месяцев назад
Система управления маркетинга Эриашвили
Как говорилось ранее, маркетинговой деятельностью занимается каждая компания, а соответственно, можно сказать, что применение системы в управлении маркетингом является неотъемлемой задачей качественного маркетинг-менеджмента. Н.Д. Эриашвили в своей книге, предлагает систему маркетинга, построенную на основе функциональной блок-схемы – графической модели в виде блоков и взаимосвязей между ними. Автор выделяет прямые и обратные связи, которые обозначены на схеме (рис. 1) в виде стрелок. На схеме показаны три обратные связи – 5, 6 и 7...
5 месяцев назад
Быстрее, дороже, чаще - задачи маркетинга
Темпы и условия современной экономической обстановки не позволяют отдельным бизнес-единицам упускать шанс в преобладании над другими игроками рынка, ведь при прочих равных условиях, выигрывает тот, у которого хотя бы один элемент лучше, чем у других. Полагаясь на изложенное, можно сказать, что каждый здравомыслящий игрок рынка стимулирует продажи, пытается продать быстрее, дабы сократить издержки, продавать дороже с целью увеличения добавочной стоимости, а также продавать чаще, что позволяет оперативно реагировать на малейшие изменения в запросах целевой аудитории (ЦА)...
5 месяцев назад
Системный подход в управлении маркетингом
В современн­ых условиях турбулентной рыночной обстановки, приоритетность маркетинга как гаранта стратегического обеспечения компании спросом на продукт растёт. Каждая современная компания занимается маркетинговой деятельностью, но далеко не все воспринимают маркетинг как систему и постоянный процесс, состоящий из множества повторяющихся циклов. Выверенная система позволяет не только увеличить ключевые показатели отдельной бизнес-единицы, но и облегчить само управление структурой и отдельными элементами маркетинга, а также, что немаловажно – позволяет воспроизводить полученные результаты...
5 месяцев назад
Актуальность маркетингового управления и ТУРБУЛЕНТНОСТЬ
Высокий уровень рыночной нестабильности не позволяет коммерческим компаниям совершать ошибки в управлении маркетингом, ошибка в системе может обернуться финансовыми трудностями или, что еще хуже. кризисными явлениями для компании. Следствием взаимодействия таких явлений могут стать как смена рыночной конъюнктуры, так и кардинальные изменения в отрасли, при условии недолжного управления системой маркетинга крупных игроков рынка. В условиях противоречивости систем в системах отечественного и зарубежного...
5 месяцев назад