Найти тему
О чем говорить, а о чем лучше промолчать бренду в своих соцсетях?
Я маркетолог, работаю с брендами и экспертами и могу точно сказать, что тренд, вошедший к нам в 2023 будет идти и в 2024 году и дальше - это тренд на личность и контент, позволяющий подглядывать «за кулисы» проекта. Что это значит? Чем больше бренд будет показывать изнанку своей работы, делиться живыми историями и эмоциями клиентов/сотрудников/руководителей, тем больше эмоционального отклика он соберет. Уже не первый раз мы видим компании, взлетающие в соцсетях за считанные месяцы, потому что подход «люди идут на людей» действительно близок аудитории...
11 месяцев назад
4 триггера для мотивации читателя на целевые действия
Я уже год создаю инфопродукты и за это время у меня набралось ТОП-4 правила, как мотивировать аудиторию на целевое действие. И первое - это должна быть сделка WIN-WIN. Мне это целевое действие (будь то оплата, оставление контактов или даже просто лайк на посте) нужно больше, чем читателю, поэтому выполнение условий должно быть как минимум взаимовыгодным. Человек понимает, что именно он получает за данное действие: полезную информацию, конкретный результат или определенный бонус. Во вторых, я вижу...
11 месяцев назад
Накрутка подписчиков: что вас ждет, если вы не хотите ждать естественного прироста?
Ко мне часто приходят клиенты, которые считают, что цифра выше 100 000 в шапке профиля придаёт солидности. И в 2016-2018 году это реально так и было: никто не смотрел на охваты, ER, люди шли за теми, кто «популярен». Это, так называемый, легкий способ для тех, кто не готов вкладываться силами. Чтобы набрать те же самые 1000 подписчиков, нужно вложить от 50 т.р. (при положительном раскладе в 50 рублей за подписчика без учета отписок) либо много ресурсов и времени на съемки, взаимный пиар и другие методы продвижения...
11 месяцев назад