Какой CTR является нормой для таргетированной рекламы ВКонтакте? Точных данных нет, так как на это влияет много факторов, таких как: рекламное предложение, регион, востребованность, креатив, сфера деятельности, оффер, цена товара/услуги, доступность и понятность продукта, качество подачи рекламного материала и т.д. Однако можно ориентироваться на такие цифры: 😡 до 0,2% крайне низкий (слив бюджета) 👎 0,2-0,4% низкий показатель (требуется серьезная проработка рекламы) ✅ 0,4-0,55% средний показатель (реклама неплохая и не хорошая, она просто есть) 👍 0,55 -1% хороший показатель (здесь уже можно рассчитывать на более менее успешную рекламную кампанию) 😃 1-2% выше среднего (можете себя хвалить, реклама интересна людям) 💪 2-5% очень высокий показатель (отличные объявления и подобранная аудитория, вы профи) 👏 от 5% у вас уровень Бог-рекламы, браво! Приходите к нам работать! При этом CTR не является показателем, отражающим фактическую прибыль бизнеса — он имеет промежуточное значение. Всегда нужно обращать внимание на стоимость лида и конечную прибыль. Успешных вам рекламных кампаний! 🚀
9 месяцев назад