Найти тему
Доступность веб-сайта: насколько важна безотказная работа сайта для бизнеса?
Сегодня веб-сайт - важный канал для общения и привлечения аудитории. Доступность сайта или время его безотказной работы тот критерий, который нужно отслеживать для успешной работы бизнеса онлайн. Также каждому веб-сайту иногда нужно время “запланированного простоя”, например для внесения важных изменений или обслуживания сервера, поэтому важно проверить насколько такие периоды влияют на продажи. Главное не переоценивать важность веб-сайта и усилий для мониторинга его работоспособности. Такая оценка полезна, но не должна отнимать много времени и ресурсов сотрудников...
2 года назад
Обзор и сравнение сервисов мониторинга сайтов
Когда ваш сайт запущен “в жизнь” нужно периодически проверять его самочувствие. А желательно делать это как можно чаще, чтобы не терять клиентов и деньги. Мы, команда разработки одного из сервисов мониторинга SMBot, проанализировали наиболее популярные варианты и хотим рассказать про их плюсы и минусы. Zabbix, Nagios и другие “комбайны” мониторинга Условно бесплатные решения с большим функционалом. Например, можно мониторить не только сайты, но и оборудование. Настройки мониторинга очень гибкие и можно настроить все под себя...
2 года назад
Что такое мониторинг сайтов? Зачем он нужен бизнесу и как его организовать
Число пользователей сайтов электронной коммерции и розничной торговли продолжает расти. Все больше людей покупают онлайн и заказывают услуги через интернет. Что это значит, если у вас свой бизнес? Если у вас местное заведение или магазин, то кроме конкурентов в своем городе, у вас есть конкуренты по всей стране (или даже миру) за внимание и деньги клиентов. В такой высококонкурентной среде нельзя полагаться на случай, если дело касается бесперебойной работы сайта. Ответственные предприниматели используют разные сервисы для мониторинга проблемы...
2 года назад
Чек-лист для сайта. Как сделать онлайн площадку более продающей
Продавать в интернете уже не так просто, как это было 5 или 10 лет назад. Конкуренция резко возросла, клиенты стали избалованными и стали намного лучше разбираться в выборе товаров онлайн. На первый план выходит пользовательский опыт. Сайт становится важной точкой контакта, которая обязана производить хорошее впечатление на клиентов. Мы собрали 9 советов, которые помогут представить вашу онлайн площадку в лучшем виде. 1. Пишите полезный контент Описание продуктов должно быть точными и понятным....
2 года назад