Найти тему
Опубликовано фото
21 час назад
Наша компания специализируется на внедрении Битрикс24
Наша компания специализируется на внедрении Битрикс24. Мы заметили, что иногда нас выбирают не сразу. Заказчики часто стремятся к простым решениям и выбирают самое дешевое предложение, не осознавая, что это может привести к бесполезному использованию системы, ошибкам и переделкам. В попытке сэкономить они сталкиваются с неэффективными тратами на проект. После смены интегратора, иногда нескольких, возвращаются к нам. На чем экономят? На подготовке требований, обучении, регламентах и поддержке. Они считают, что им нужны лишь базовые настройки системы. На самом деле, настройка — это самое простое...
21 час назад
Опубликовано фото
5 дней назад
Про курс "Школа Битрикс24: Задачи и Проекты
Про курс "Школа Битрикс24: Задачи и Проекты" Продолжаю проводить курс "Школа Битрикс24: Задачи и Проекты". Он представляет собой набор знаний для пользователей, стремящихся эффективно использовать возможности корпоративного портала Битрикс24. Практика показывает, что многим требуется вводная, прежде чем начать использовать портал в повседневной работе. Без знания инструментов управления проектами и задачами не обойтись. Обучение способствует глубокому пониманию функционала системы, что позволяет пользователям реально начинать использовать системы. Знание особенностей и возможностей Битрикс24 помогает преодолеть недоверие к системе, и влиться в работу с коллегами без сопротивления...
5 дней назад
Опубликовано фото
6 дней назад
Коуч, трекер и ментор — три разные роли, которые нередко путают
Коуч, трекер и ментор — три разные роли, которые нередко путают. У каждой из них есть свои особенности и задачи. Что должен уметь консультант по внедрению CRM? Коуч — это специалист, помогающий раскрыть потенциал и достичь целей. Он задаёт вопросы, которые стимулируют мышление, помогая найти собственные решения. Коуч не обязан разбираться в конкретной области, его главное — помочь подопечному найти ответы на волнующие вопросы. Трекер — это человек, следящий за прогрессом и помогающий сохранять курс к цели. Он предоставляет обратную связь и корректирует план действий. Трекер также не обязан быть...
6 дней назад
В конце марта прошло мероприятие в Бизнес Клубе Гермес
В конце марта прошло мероприятие в Бизнес Клубе Гермес. Выступил с докладом об управлении прогнозом продаж, рассказывал об опыте работы в ИТ-корпорациях. Мое выступление было воспринято позитивно, большинство предпринимателей подтверждают, что не умеют управлять прогнозом продаж. Во-второй части провели круглые столы. В моей группе обсуждали CRM и проблемы запуска проектов...
1 неделю назад
Опубликовано фото
1 неделю назад
CRM-система — это система для контроля процесса или результата
CRM-система — это система для контроля процесса или результата? С одной стороны, нам важен результат. И CRM — это контроль результата, то есть инструмент, который фиксирует результаты работы. С помощью CRM можно отслеживать ключевые показатели, такие как уровень удовлетворенности клиентов, объем продаж и коэффициент удержания. Но, для контроля результата есть и другие системы — 1С, или аналогичные. Где, кому и сколько мы продали — все есть в учетной системе. Зачем тогда нужна CRM? Потому, что CRM — это контроль процесса. Она позволяет автоматизировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами начиная с самых ранних этапов их жизненного цикла клиента, с первого касания...
1 неделю назад
Опубликовано фото
1 неделю назад
Опубликовано фото
1 неделю назад
Я продолжаю получать положительные отзывы от предпринимателей о своей книге
Я продолжаю получать положительные отзывы от предпринимателей о своей книге. На днях общался с владельцем небольшой компании, который восторгался и говорил, как ему книга открыла глаза на многие вещи. Он отметил, что теперь понимает, какие шаги необходимо предпринять, почему важно составлять требования и что внедрение CRM связано не столько с IT, сколько с бизнес моделью и с бизнес-процессами. Ложка дегтя для меня, что некоторые коллеги, специализирующиеся на внедрении CRM, говорят, что конкретно для них книга не была особо полезна. В целом, это действительно так. Все изложенные в книге методы направлены на руководство и помогают понять, что делать для успешного внедрения системы...
1 неделю назад