Найти тему
Как за месяц использования Smartup найти причину кассового разрыва?
История реальная, название компании выдуманное. Дистрибьюторская компания, назовем ее «Удобный бизнес», работала с разными брендами, в штате ее торговой команды трудилось около 300-400 человек. При том, что деньги оперативно инкассировались с торговых точек, каждый месяц возникала одна и та же проблема — кассовый разрыв. То есть деньги не появлялись в компании, несмотря на то, что торговые представители уверяли, что правильно провели процесс с финансовой стороны. Тогда и было принято решение найти выход, применив инструмент контроля, которым в итоге и стал Smartup...
2 года назад
Все, что вы хотели знать о маркировке, часть 1
Маркировка — это комплекс мероприятий по отслеживанию жизненного цикла товара. Что маркировать? Сейчас в Узбекистане обязательно маркировать табак, лекарственные средства, алкоголь и пиво, бытовую технику. Таким образом, реализующие эти товары дистрибьюторы должны следить за тем, чтобы маркировка была выполнена по всем правилам. Чем маркировать? Как процесс, маркировка представляет собой нанесение на упаковку специального уникального DataMatrix-кода, с помощью которого можно гарантировать подлинность и качество товара...
2 года назад
Что такое ВМД и как им управлять?
Аббревиатуру ВМД чаще всего можно встретить в словарном запасе дистрибьютора, расшифровывается как Валовый маржинальный доход. В первую очередь, в голову приходит слово "доход", но Валовый Маржинальный Доход - это более правильный термин, который показывает, сколько денег зарабатывает компания за счет разницы между ценой продажи товара и его себестоимостью. Предположим, дистрибутор за месяц реализовал продукт и выручил за это 1000$. При этом, себестоимость, расходы на доставку, работу сотрудников и аренду складских помещений составили 600$...
2 года назад
Как с помощью Smartup повысить качество визитов
Сейчас автоматизация бизнес процессов при визитах на торговую точку — необходимость, без этого сложнее контролировать работу торговых представителей. Поэтому в перспективе отсутствие автоматизации ведет к упущению прибыли и потере новых возможностей. В этой статье мы на конкретных шагах визитов разберём, как Smartup делает бизнес-процессы эффективными. Рассмотрим некоторые шаги визитов: Подготовка — в начале рабочего дня торговый представитель знакомится с планом и анализирует цели на день. Он продумывает план продаж, торговые точки и расставляет приоритеты...
2 года назад
Как повысить эффективность визитов в торговую точку
Согласно опросу руководителей отделов продаж, благодаря правильному визиту в торговую точку выручку можно увеличить до 40%. Давайте разберемся, как это сделать. Визиты — это посещение торговой точки торговым представителем с целью получение заказа и дальнейшей реализации товара, этот термин чаще всего встречается в сфере FMCG или Pharma. Основной целью визитов является увеличение в заказе количества товаров MML матрицы, а также рост объема продаж, что, конечно, проще всего реализовать, налаживая и поддерживая хорошие отношения с клиентом...
2 года назад
5 сильных сторон супервайзера
Супервайзер — это управленец среднего звена, в его подчинении обычно находится 5-20 работников. С английского языка термин переводится как наставник, куратор, руководитель. В его обязанности входит развитие продуктивности команды, которое влечет за собой увеличение продаж. Сегодня эта должность присутствует практически в каждой торговой компании. В сфере торговли эта должность представлена в группах торговых агентов, промоутеров или мерчендайзеров. В обязанности супервайзера входит обеспечение роста продуктивности команды, которые влечет за собой увеличение продаж...
2 года назад
MML-матрица – как управлять ассортиментом и увеличивать прибыльность продаж
MML-матрица – как управлять ассортиментом и увеличивать прибыльность Как правило, у большинства дистрибьюторов есть большой ассортимент товаров, который необходимо реализовывать в нужном объеме в соответствии с планом продаж. Но не все из них могут выкладываться на торговой точке или приносить большую прибыль от продаж. Таким образом появляется необходимость создания минимального обязательно ассортимента (MML) который должен находится в торговых точках, для реализации различных задач: увеличение прибыли, запуск новинок или обеспечение торговой точки товарами маркерами...
213 читали · 2 года назад