Найти в Дзене
Пакетное решение для отделов продаж
Для построения коммуникаций отдела продаж рекомендуем использовать Облачную АТС Билайн и сервис интеграции Симхаб. Возможности Облачная АТС Билайн имеет все привычные функции АТС: Симхаб добавляет функций в CRM: Для кого данное решение? Туристическое агентство: *Общие затраты...
3 года назад
Как подключить СВОЙ номер телефона к Битрикс24? (Пошаговая инструкция)
Инструкция: 3. Установите наш виджет в Битрикс24 и авторизуйтесь в нём 4. При необходимости проведите интеграцию WhatsApp по нашей инструкции Стоимость: Внимание! Для корректной работы в облачной версии Битрикс24 вам понадобится оплаченная лицензия на Битрикс Маркет (открывает доступ ко всем приложениям в Битриксе). Для...
201 читали · 3 года назад
SIP, GSM или звонки через мессенджер — что выбрать?
Сейчас понятие «позвонить» меняется и перестаёт быть таким однозначным, как раньше. Казалось бы, совсем недавно мы звонили друг другу с городских номеров, соединенных медным кабелем, совсем как Александр Белл. Буквально вчера для личных звонков использовались мобильные, а стационарные телефоны оставались, хоть и мигрировали «в цифру». А сегодня всё больше людей звонят друг другу через мессенджеры. Что выбрать бизнесу в этому разнообразии? Для начала давайте вычеркнем из списка стационарные телефоны и медный провод...
356 читали · 3 года назад
Как написать клиенту первым в WhatApp из Битрикс24? Эта инструкция предназначена для активных клиентов Smart SIM Card с подключенной интеграцией WhatsApp. 1. Зайдите в карточку лида, контакта или сделки. Обратите внимание, что в ней обязательно должен быть указан телефон клиента. Выберите «Ещё» и «Написать в WhatsApp», как это показано на скриншоте. При необходимости это меню можно настроить и разместить «Написать в WhatsApp» ближе к началу меню. Если в выпадающем меню нет пункта «Написать в WhatsApp», то необходимо открыть виджет Smart SIM Card и дождаться его полной загрузки. После этого попытку можно повторить. 2. Отправьте сообщение из открывшегося окна; Автоматически откроется "Открытая линия" и вы сможете продолжить общение используя обычный интерфейс переписки в Битриксе. Подробная инструкция на нашем сайте! #общение #whatsapp #битрикс24 #crm #интеграция #коммуникация #лиды #заявки #сделки #продажи
3 года назад
Как подключить телефон сотрудника к Битрикс24? (Пошаговая инструкция)
В предыдущих материалах мы писали о том, зачем подключать номера телефонов сотрудников к Битрикс24: Как CRM - система помогает избежать разногласий с клиентом? Что делать, если менеджер общался с клиентами по личному телефону и уволился? Мобильные номера сотрудников Городской номер и несколько сотрудников В двух словах: это дисциплинирует, позволяет избежать конфликтных ситуаций с клиентами и упрощает передачу дел между коллегами...
536 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала