Найти тему
Кейс Яндекс Директ. Автошкола. Как с помощью рекламы загрузить автошколу учениками.
Сложно писать кейс, когда нет обратной связи в виде цифр от клиента. Точнее обратная связь есть, но она на словах. «У нас нет времени даже посчитать. Нужно обрабатывать заявки и заключенные договора». Дано автошкола в небольшом городе в России. Стартовали с минимальным бюджетом 30 000 без НДС в месяц. Вели на основной сайт школы. Пробовали запускать квиз. Квиз давал заявки в 2 раза ниже, но заявки не могли закрыть. Вернулись опять на сайт. Запускали на разные категории, но конечно локомотив автошколы – это категория B...
4 месяца назад
Как я крутила рекламу для проекта сбербанка. Продвижение фестиваля в ВК и в Яндексе
Нужно было крутить рекламу для VIII Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди, который проводится в рамках Всероссийской недели распространения информации об аутизме в очном и онлайн форматах. KPI у команды был, и он касался показов и просмотров контента. Вели рекламу в VK и Яндекс Директ. Проект некоммерческий. Для таких проектов Яндекс выделяет грант – это рекламный бюджет. В нашем случае он был равен 100 000 руб без НДС и в дальнейшем было добавлено еще 20 000. В Яндексе самое важное в таких проектах это соблюдать условия: Настроить цели в Яндекс Метрике определенным образом. Есть инструкция в справке Яндекса...
8 месяцев назад
Продвижение ниши B2B в Яндекс Директе. Клиент: B2B. Юрист для салонов красоты, стоматологий, клиник по косметологии Цель: получить контакт собственника бизнеса. Исключая самозанятых Было несколько лид-магнитов.  Провела аудит сайта, настроила цели.  Реклама была настроена с помощью РСЯ и МК. Использовались ключи, интересы, автотаргетинг, конкуренты.  Использовала оплату за клики и за конверсии.  Было потрачено 20500 руб Получено 24 контакта из них были покупки трипваера и основной услуги. Были результативными и микроцели. Данная ниша является перегретой, узкой и сложной в принятии решения. Продолжаем сотрудничество. Вам нужна реклама? Пишите мне httpsps:/...x_o#контекст #контекстная_реклама #контекстнаяреклама #яндекс_директ #контекстдляb2b #продвижениеюриста
2 года назад
"Вышлите ссылку на папку с баннерами, которые запускали." Знакомо? Да, такой пункт часто начал встречаться в анкетах для таргетолога. Давайте разберемся насколько этот вопрос важен. Баннера дают клиенту мнимое понимание как вы делаете офферы, креативы. Почему мнимое? Да, просто потому, что у потенциального клиента больше нет данных о вашем проекте: какая посадочная, участвует ли кто-то еще в создании баннеров, имеет ли клиент или маркетолог отношение к офферам и так далее. В очень крупных проектах таргетолог может не участвовать в создании баннера(для этого есть отдельная команда). Баннера вроде есть, а работа командная. Может быть и такой случай, когда клиент вмешивается в таргет и контролирует все баннера и офферы не давая таргетологу самостоятельно разработать креативы. Так же таргетолог может быть ограничен договором, и не может предоставлять данные о проекте от слова совсем. И, какие бы ни были крутые баннера он вам их не покажет. Не стоит забывать, что оценка баннера это субъективная оценка. Они в целом не должны нравиться ни потенциальному клиенту ни клиенту ни таргетологу, а покупателю. В моей практике были случаи, когда заходили баннера, которые были сделаны вопреки всем возможным правилам. И именно они давали самые лучшие результаты. Итог таков, что баннера потенциальному клиенту ничего не скажут о квалификации таргетолога. Перефразировав слова известной песни из мультфильма про принцессу: Баннера были прекрасные, таргетолог был ужасный. А может всё было наоборот? ___ Нужна реклама? Пишите ht.me/...x_o сайт и кейсы: taplink.cc/...x_o #контекст #контекстная_реклама #контекстнаяреклама #яндекс_директ #контекстдляb2b #продвижение #таргет #таргетолог #директолог #трафик #рекламадлябизнеса
2 года назад
Мне часто везет на классных людей. Так и получилось в этот раз. Продюсер, с которой мы много клиентов запускали, решила начать своё продвижение. Цель: получить подписчика в чат-бот Senler Дано: Лид-магнит «40 идей для лид-магнита».  Бюджет до 10 000-15000 Senler настраивал клиент. Протестировали несколько аудиторий: – интерес «маркетинг». Гео вся Россия – подписчики на сообщества конкурентов по направлению наставничество – подписчики на сообщества конкурентов по направлению продюсирование. Макеты были сделаны в статичном формате с использованием фотографий клиента. Лучше всего показала себя третья аудитория. Кликабельность макетов в отдельные дни была выше 3%! Стоимость подписчика в сенлер была от 80 руб. Средняя стоимость 118 руб. Для таргета или контекста пишите taplink.cc/...x_o
2 года назад
ПЕРЕНОС АУДИТОРИИ ИЗ ИНСТАГРАМ ВО ВК. Кто-то уже перенес аудиторию, а кто-то только задумался как же это сделать. Ловите список действий как перенести аудиторию. ✅Необходимо купить доступы к парселам или заказать услугу у таргетолога. ✅Спасить свой аккаунт инстаграм(+спрарсить аккаунты конкурентов): все подписчики, активные подписчики ✅В парселе перевести аудиторию из инстаграм во VK ✅Выгрузить списки ✅Загрузить в кабинет в блок ретаргетинга базу ✅Запускать рекламу на своих подписчиков(и не только) с призывом подписать на сообщество или сенлер(чат-бот) ✅Генерить контент ‼ВАЖНО: перед переносом данных сообщество должно быть оформлено Записывайтесь на перенос данных и не теряйте своих подписчиков! vk.com/...x_o #таргет #реклама #таргетолог
2 года назад