Найти тему
Поговорим про конверсии
Нас часто на консультациях спрашивают про конверсии из лидов в продажу мебели. Вопрос хороший и очень интересный, но одновременно с этим очень сложный. Хорошо, когда есть вводные: что за мебель, какой регион, какой средний чек, какой опыт в рекламе, кто обрабатывает заявки, как обрабатывают заявки, где ещё рекламируется компания и т.п. Можно попробовать сопоставить с 2-5 похожими клиентами и назвать среднюю температуру по больнице. Это, конечно, не точно, но хотя бы ориентир уже есть. А ориентир в бизнесе - это уже пол дела...
11 месяцев назад
Не бойтесь гневных комментариев - это ещё один способ показать, что вы молодец
Не все умеют работать с негативом и выбирают самую простую и не всегда эффективную тактику - удалять негативные комментарии. И это большая ошибка! Вы теряете просто невероятную возможность показать ваш бизнес с хорошей стороны. Представим, что вы делаете мебель и ваш гневный клиент, недовольный каким-то объективным или субъективным косяком ваших сотрудников, пришёл к вам в канал/группу и стал писать всё, что на душе накопилось. Первым делом у большинства срабатывает «удалить нельзя помиловать», запятую поставьте сами...
1 год назад
Профессионалы на буку Г?
В нашей практике есть клиенты, которые начинают работу с нами на такой мотивации: они профессионалы, они могут круто, хочу работать с профи. Но, под словом «профессионалы» они представляют что-то идеализированное. Что-то недостижимо идеальное. Что-то, чего не существует 😄 Нет, конечно, мы профи. Но это не значит, что мы делаем всё идеально. Мы стараемся делать всё как можно лучше и делаем это лучше других. Но не идеально. В работу вовлечено множество людей и естественно, что где-то могут быть ошибки, где-то могут быть накладки...
1 год назад
Как обрабатывать заявки из соцсетей. И не только.
У нас рынок совершенной конкуренции. У всех компаний плюс/минус одно и тоже, поэтому на первом месте стоит сервис и человеческое отношение к клиенту, поэтому важно на протяжении всей переписки быть вежливыми. 1. Всегда сначала узнавайте потребность клиента и только потом переходите к предложению, так будет ощущение, что предложение индивидуальное, а не шаблонное. Также это справедливо, если вы хотите, чтобы человек оставил заявку или пришёл ножками в салон. Сначала поговорить, потом пригласить...
1 год назад
Лестница узнавания Бена Ханта в поиске лидов и продажах
Пару дней назад в очередной раз общался с главным маркетологом крупной мебельной компании, вместе трудимся над привлечением клиентов в их компанию. Мы часто общаемся по текущим задачам, но в этот раз мы отошли немного от рабочих вопросов и обсудили ещё и более глубокие, скорее даже философские вопросы. Проблемы нашего рынка. Маркетологи, продажники, лестница узнавания Бена Ханта и т.п. Хочу поделиться интересными мыслями, которые были выведены в результате этой беседы. Во-первых, на российском рынке...
1 год назад
Мы не работаем с тестами. Ну почти.
Нам в группу ВК написал мебельщик и стал уточнять по условиям. Вроде всё устроило, кроме стоимости работы. Тогда он ответил, что ему предложили тест за сумму в 10 раз меньше нашего предложения. Вот мой ответ на это, я думаю, что для многих станет яснее, почему это бессмысленно: «Мы не работаем с тестами с кухнями и шкафами. Там нет смысла тестировать ничего. Пустая трата времени и денег клиента. Тесты должны быть экономически обоснованными. И должна быть чёткая цель, что вы хотите с тестом определить...
1 год назад
Как экономить до 30% рекламного бюджета при закупке рекламы в Telegram
Многие из вас, наверное, знают, что помимо таргетированной рекламы, в социальных сетях также есть возможность закупать рекламу у блогеров и в тематических сообществах. Иначе это называют посевами. В ВК для этого даже есть специальный рекламный кабинет - Маркет-платформа. В Телеграм пока нет подобной официальной площадки, но есть сторонние, работающие по такой же схеме (Телега.Ин, Эпикстарс и т.п.). Если кратко описать, то через такой рекламный кабинет вы можете подобрать сообщество для рекламы, отправить на согласование рекламный пост, а также оплатить всё это картой или по счёту...
1 год назад
Съездили на встречу в офис VK, ноябрь 2023. Ездили задать волнующие вопросы, в числе которых: «Когда у VK будут алгоритмы как в запрещенной соц сети?». Ниже расскажу вкратце об этом визите. Итак, мы как команда, которая уже достаточно долгое время работает с их основными инструментами (таргет и маркет-платформа) получили возможность общаться с ними ближе. Инициатива с их стороны. Были у них в московском офисе. Масштаб конечно впечатляет. 2 башни по 26 этажей набитых сотрудниками это сильно. Пространство внутри круто организовано. Тут тебе и фитнес и кабинет психолога (очереди, кстати, не было) и много чего ещё. Это говорит о том, что им не плевать на сотрудников, хотят таким образом создать максимальный комфорт для них, чтобы работа выполнялась более эффективно. Ну и текучку таким образом к минимуму свести хотят. Что могу сказать по итогам общения на встрече: - В целом они реально хотят быть лучше и работают над ошибками; - Умеют слушать; - Получили от них предложение по аудиту наших рекламных кампаний; - Нас заверили, что на одну мебельную компанию можно эффективно осваивать миллионы в месяц (речь про Москву), обещают помочь с этим. - Алгоритмов как у нельзяграма и запуск рекламы с одной кнопки сказали, что можно не ждать, это расходится с политикой их компании. Они типо хотят, чтобы «люди думали». Тут мне кажется, что всё-таки лукавят и рано или поздно функционал появится. Они заинтересованы в том, чтобы мы больше тратили, а мы заинтересованы больше тратить, но только эффективно, чтобы была пропорциональная окупаемость. А больше 300 тыс на компанию осваивать эффективно не получается, поэтому посмотрим как сработают их рекомендации по итогам аудита. Кстати, думаю, что могу рассказать как у нас дела с рекламой в VK обстоят. Если тема интересна, то ждём вопросы в комментариях. С уважением, Фёдор.
1 год назад
Где и как добывать заявки на мебель в 2024 году
Пришло время задуматься над тем, что делать в будущем году. Вы же, наверняка, хотите сделать больше денег, увеличить компанию, делегировать ещё больше задач и посвятить своё время новым вызовам, жене и детям, и чтобы хватило его ещё и на хобби. Краткое меню: Приступим. В 2021-м году мы с моим парнёром Федей написали пошаговый план работы для мебельных компаний в социальных сетях. Если не читали, рекомендую. А в прошлом году мы выступали на Суровом Питерском SMM с докладом на тему "Продвижение мебели в 2023 году"...
134 читали · 1 год назад