Найти тему
Почему такая разница?
Есть на свете такая поучительная притча. В которой рассказывается, как за одну и ту же работу одному платят 5 копеек, а другому 10 рублей. Один работник зашел к барину и говорит: – Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану всегда пять рублей? Барин смотрит в окно и говорит: – Вижу я, кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, посмотри. Вышел работник. Зашел снова и говорит: – Правда, барин. Вроде сено. – А не знаешь откуда? Может, с Семеновских лугов? – Не знаю. – Сходи и узнай...
1 год назад
Как не учитывая фактические обстоятельства можно лишиться ожидаемой прибыли?
Разберу вам сегодня кейс одного спортивного центра Собственник посчитал, что данный центр может приносить ему ежемесячно 700 т.р. А по факту имеет среднюю прибыль в месяц 41 т.р., что равно 1,3 т.р в день Стала выяснять факты. И вот какие детали открылись: - помещение спортивного центра может вмещать не более 4 человек в 1 час - дети посещают спортивный центр только в два вечерних часа - занятость центра в день составляет всего 3 часа - простой центра составляет в среднем более 6 часов в день -...
1 год назад
Эксперт создал интересный Гайд, но не знает, как его раздать бесплатно
Разберу сегодня вот такой вопрос: Вот у меня есть интересный гайд, который я хочу раздавать бесплатно. Как можно его выдавать так, чтобы приходил автоматически клиенту, его контакт падал в базу, а я потом могла этому человеку делать рассылку?. В ВК я знаю как такое разместить, но из других мессенджеров мало кто хочет идти в ВК и скачивать. Вот сижу и думаю как сделать выдачу гайда. На самом деле вопрос решается очень просто, когда ты эксперт и сразу понимаешь суть и замечаешь всю беспомощность, которую испытывает человек придя со своим запросом...
1 год назад
По каким признакам выявить, что маркетинг работает не достаточно эффективно?
Маркетинг является ключевой деятельностью в успешном бизнесе, поскольку его роль напрямую связана с уровнем прибыли и объемом продаж. Именно с помощью различных маркетинговых инструментов мы привлекаем новых клиентов, удерживаем существующих и продолжаем эффективно расти на рынке. Но случается так, что наши результаты перестают соответствовать ожиданиям и основной причина этому в том, что применяемый маркетинг не достаточно эффективен. И для того, чтобы самостоятельно выявить эту неэффективность,...
1 год назад
Зачем нужны социальные сети предпринимателю в России?
Современный предприниматель находится в постоянном поиске эффективных инструментов, которые помогут обеспечить развитие компании в условиях быстро меняющегося рынка. И одним из таких инструментов в современном мире выступают социальные сети. И это не удивительно, ведь ни какой другой онлайн-ресурс не может сравниться с масштабом их влияния. На 1 января 2023 года по оценке Росстата в России проживало 146,4 миллиона постоянных жителей, из которых насчитывалось 127,6 млн интернет-пользователей и с каждым месяцем показатели только растут...
1 год назад
💣 Что убивает ваш бизнес? ⠀ Когда вы приобрели товар/услугу, а потом узнаете, что можно было купить по скидке в два раза дешевле, как вы себя почувствуете? Лично я уже никогда не сделаю повторную покупку в этом месте. ⠀ Когда вы делаете скидку, вы наплевательски относитесь к людям, которые у вас купили дороже. Ведь чувствовать себя обманутым никому не хочется. ⠀ Рынок получает от вас сигнал нестабильности и вместо того, чтобы купить у вас сейчас, люди будут ждать, когда вы им снизите цену. Скидки работают кратковременно, а убивают бизнес долгосрочно. ⠀ Но существуют случаи, когда скидки действительно повышают лояльность: ⠀ 🔸Когда вы даете скидку верным и преданным вас клиентам. ⠀ Поощрять правильней тех, кто с вами долго. За их выбор, доверие и терпение. Ваши текущие клиенты должны получать самые сладкие предложения. И тогда скидка в данном случае выступает как инструмент вознаграждение, а не мотивация к покупке. ⠀ 🔸Когда вы выпускаете на рынок новые продукты и первые клиенты получают лучшие условия покупки. ⠀ И когда все последующие покупатели платят на 30-50% больше, Ваши первые клиенты понимают, что сделали правильный выбор. И от этого понимания их доверие к вам возрастает. ⠀ Ведь они решились, и вы их вознаградил за риск. А не наоборот. Как действует большинство на рынке. Первым продали по максимальной цене, и они купили, потому что находились в ближнем круге, который верит. Но потом их предали снизив цену, потому что никто из новой аудитории не покупает. ⠀
1 год назад