Привет, ребята, в последнее время ничего толком не писал, но в структуре дня времени на видеоигры не так много, а уж на то, чтобы сесть и написать про них - еще меньше. В ближайшее время постараюсь почаще выходить на связь, постить разное. Я с интересом наблюдаю за драмой вокруг первой Path of Exile (vk.com/...473) и это в отличие от ситуации с Diablo IV эталонное ДРУГОЕ, потому что там игра была калом, но PoE 2 не кал. Она просто отличная, но она не как первая. И хотя я могу понять недовольство фанбазы первой, я всё же не согласен с тем что "Рррряяяя, GGG контора говноделов". С не меньшим интересом играю в Like a Dragon: Infinite Wealth. Это далеко не самая сильная по сюжету и режиссуре якудза, но это лучшая пошаговая якудза (несложно, когда их две, да?). Я с большим удовольствием при этом заценил судзимонов, это такая мини-игра клонирующая покемонов, но вместо покемонов бомжи и фрики), а также остров Дондоко являющийся клоном Animal Crossing (подозреваю там какая-то игра слова в топониме вокруг "どこ", что значит "где", но я пока не настолько в японском продвинулся, ыхыхых). При этом мне очень грустно видеть как они решили убрать Кирью и как с ним обращаются в ходе 8-ки. Вероятно было бы вернее закончить всё в Gaiden'е каким-то более умиротворяющим образом, раз не смогли убить его в 5 или 6. Это один из моих любимых персонажей видеоигр в принципе и я неиронично считаю, что это лучший мужской персонаж видеоигр в принципе. Вероятно я сюда начну постить про книги, аниме и мангу, потому что я их тоже потребляю, может вас это каким-то образом тоже заинтересует и даст что-то интересное для вашего уже досуга. Всем добра, спасибо, что читаете.
Slowbro
1
подписчик
Играю в видеоигры и пишу про это. Иногда про что-то другое пишу, конечно, но в основном про видеоигры, да.
Впечатления от Phantom Liberty
Вчера добил Phantom Liberty. Дальше спойлеры, в том числе серьезные. Они реально пофиксили техническую составляющую, за всё время игры я встретил только один баг. Как мне и говорили - DLC сильно лучше оригинальной игры. Это достигается во-первых за счёт увеличения темпа повествования и наполнения его голливудским экшеном. Основные квесты происходят не на открытой местности, а в понятных коридорно-зальных антуражах которые легко накачать событиями и зрелищной композицией. Персонажи интересные, от Рида у меня натурально паранойя под конец началась...
Давайте дайджест за последние дни. В очередном DEI скандале, теперь вокруг Obsidian самым тревожным выглядит не фабула, самым тревожным выглядит то, что сдвиг в сторону этих практик разработки был вызван будто бы непосредственно покупкой студии. Т.е. Microsoft послужила причиной соскальзывания студии на эту дорожку. А мне как обладателю коробки от таких новостей становится вдвойне напряжно. Да, в этой истории есть конкретное лицо - Мэтт Хансен, но будто бы Майки всё знали и вполне себе одобряли обязательные пронаунсы в имейлах и увольнения белых в угоду чернокожим. Обидно еще и от того, что у Obsidian исторически были очень хорошие игры. Что теперь ждать от Avowed и ждать ли игру? На фоне таких культурных сюрпризов я всё чаще стал задумываться о том, чтобы на следующее поколение консолей отойти от пускай и очень удобных, но закрытых экосистем и вернуться на ПК, собрав себе конягу на райзене и рыксе, где-нибудь в середине или ближе к концу следующего поколения. Ну а до тех пор понаблюдаю, конечно. Большую часть плюшек я в какой-то мере могу напердолить. Комп поставлю под телевизор, не буду выключать, а просто буду отправлять в спящий. Чтобы не провоцировать обострения карпального туннельного синдрома я могу просто пересесть с клавомыши на уже привычный и понятный геймпад, где хват куда более физиологичный. Вывод из спящего настроить по кнопке геймпада несложно. Бут сразу в Big Picture. Не хватает только Quick Resume, но ладно, переживу, возьму себе ссдшник побыстрее просто. В любом случае это крайне дальняя перспектива, потому что консоли начинают жить очень долго, для понимания - PS4 и Xbox One ВСЁ ЕЩЁ получают игры. Да, вот так. Поэтому это прям нескоро решать придётся. Пошли еще обзоры Path of Exile 2, но я не очень согласен с ними, сравнивать игру с Dark Souls и Elden Ring просто на основании ПЕРЕКАТОВ некорректно, доджить можно было еще в первой части. "О-о-о-о-о-о, это очень хардкорная игра" - буквально как и первая. "О-о-о-о-о-о, это очень мрачная игра, как Diablo II" - буквально как и первая. И так далее. Поэтому я пока жду возможности загрузить клиент, в выходные планирую стрим, потому что доступ я специально взял на ПК. Не факт, что запущу на старте - и организационно есть накладки, и очереди вероятно будут безумные, может и сервера упадут. Но точно запущу! Приходите.
Kingdom Come: Deliverance
Это legacy обзор, чтобы было где-то под рукой. Пусть будет тут. Обновлять я его не стал, хотя написан он уже давненько. Kingdom Come: Deliverance это тяжелая игра для меня лично. Я пытался пройти её три раза, первая попытка не увела меня дальше пролога, во второй я де-факто из пролога вышел, но не ушел дальше. И только с третьего захода я смог пройти основной сюжет и большую часть DLC. KC:D это такое добротное, достаточно линейное (не смотря на открытый мир) ролевое приключение. Пока вы играете в игру именно так - никаких проблем не будет...
Пробежал первые гири (Ultimate Edition, но не суть). Это - буквально золото 7-го поколения консолей. Шутер от третьего лица с «липкими» укрытиями, простой в сюжете и исполнении. Что тут особенного, казалось бы? А вот есть что! Во-первых игра регулярно побуждает выходить из укрытий и обходить противников. Пострелушки из-за укрытия это конечно безопасно, но вот от выстрела дробовика в упор дроны Саранчи просто лопаются, что создает интересное соотношение риск/награда. Во-вторых игра на каждой перезарядке предлагает сыграть в мини-игру - нужно с правильным таймингом нажать кнопку перезарядки еще раз, тогда перезарядка будет либо быстрой, либо идеальной. В случае идеальной вы не только быстро перезарядитесь, но и получите бафф к урону. В-третьих в игре есть БЕНЗОПИЛА, которая ваншотает любого противника (кроме боссов). Но она раскручивается не сразу, нужно подержать кнопку мили атаки, а пока она в готовом состоянии вы не можете получать урон, иначе раскрутка прекратится. Если же вы успели раскрутить и подбежать - дальше полетит мясо. Никаких механик типа дуэлей, как в следующих частях серии тут нет, кнопки долбить не нужно. В-четвертых геймплей имеет очень неплохую динамику, тут на это работает всё. Регулярно тасуемые враги, окружение и новые геймплейные условия. Да, происходит повторное использование мини-боссов в виде Берсерков, но игра не злоупотребляет этим. При этом даже в ходе реюзов игра старается несколько поменять условия игры, например отняв у вас Молот Зари (орбитальный лазер), вот и убивайте. В сумме вы получает короткое, но идеально сбалансированное приключение на N часов, где N - число в один знак. Вам ничего не успевает надоесть, это как прокатиться на американских горках. Да, сюжет несложный, да это еще и характерная игра на третьем анриле, из-за чего я в паре мест вообще поймал ощущение, что в Arkham Asylum играю. Но чувство меры здесь сработало идеально. Пройти и кайфануть. Рекомендую.
Раз есть время, значит можно потрогать и бессмертную классику. В её роли сегодня выступила Dwarf Fortress. Я наконец поглядел на Стим версию. Ну, в ней добавили туториал и очень неплохой раздел помощи со справочной информацией о ключевых механиках. В целом информация необходимая для игры теперь вся в неё и зашита. Управление мышью есть, но от него очень быстро и легко происходит возврат на хоткеи. После окончания туториала время игры было в районе 15 минут, в этот момент пришло стадо яков и надело всех дворфов на рога, чем и похоронило мою крепость. Завтра намерен потерять крепость не так быстро.
Я прочитал «Кровавый меридиан», заинтересует ли он вас?
В основном-то я пишу про видеоигры, да, но ведь сфера развлекательного искусства не заканчивается на них. Поэтому сегодня я попробую рассказать об этом опыте. Как знать, может кого-то из вас это заинтересует и подарит приятные часы, хотя в случае Кровавого меридиана опыт сложно назвать приятным, даже если книга прикует ваше внимание к себе. Сама книга была написана еще в 1985-ом Кормаком Маккарти. Вполне вероятно, что с произведениями автора вы уже знакомы, даже если это имя вам ничего не говорит...
Гейминг в 2024
Это такой, полусерьезный пост. Я уже давно пишу на тему того что у меня не очень много времени. Я не всё успеваю играть, а многие игры прохожу за большие временные промежутки.
В таких условиях я достаточно сильно поменял отношение к геймингу, не столько утратив любовь к играм, сколько начав ценить некоторые другие вещи.
Во-первых хочется отметить, что 2024 год это на самом деле лучший год для игроков, чем любой другой. Нет, в этом году не фантастически много прорывных релизов, много игр выходящих полный отстой, а с каждым годом процент хороших игр в ААА только падает...
Сегодня идут новости о том, что многие больше не могут войти в Discord, кто-то пишет, что у него всё ок, кто-то пишет, что это блокировка. Лично у меня он работает с телефона, но уже не работает с компьютера. Я пока не знаю, куда поеду, но могу вам уже сейчас написать альтернативы. Понятно, что заменой на 100% это не может быть, но функционально это клоны, да. Писать про способы получения доступа к заблокированной на территории РФ информации нельзя с 1-го марта этого года, напомню вам, поэтому ничего такого я делать не буду, тут только про альтернативы. 1) guilded.gg- Guilded имеет большой лимит на размеры файлов, практически вы получите возможности как в Discord Nitro, но вдобавок тут еще есть возможность добавить на сервер канал с календарем (ААААААААА, РЕЙД СДВИНУЛИ НА ДВА ЧАСА). К серверам можно делать подсервера, всякое разное. Ими владеет контора делающая Роблокс. 2) revolt.chat- ну, Revolt это просто клон дискорда, да. Ничего не могу сказать, ни плохого, ни хорошего. Куда поеду я - пока не знаю, поглядим. Логически, мне стоит ехать туда, куда поедет мой клан в Warframe. Надеюсь, что это будет не TeamSpeak, пользоваться им я категорически не хочу.
Анонсирована PlayStation 5 Pro. Не буду вдаваться в детальные спеки, но выскажу самое главное: 1) Заявленные 60 ФПС деграднут супер быстро, дело не в том, что железо плохое, дело в том, что геймдевы нынче это царь Мидас наоборот: касанием превращают всё в грязь. Через полгода-год это уже будет 30 с динамическим разрешением. 2) Отсутствие дисковода и продажа его за 80 долларов это ОЧЕНЬ плохая практика которая ведёт к отказу от физических изданий. 3) 700 долларов это уже сумма на которой я бы точно задумался на тему хочу ли я их тратить на консоль и не собрать ли уж пекарню тогда.
Microsoft банит Xbox аккаунты
До недавнего времени не хотел освещать эту тему по ряду причин - писали в основном мелкие источники информации и она была противоречивая, но теперь картина сложилась воедино. N месяцев назад было объявлено, что ключи для Xbox из Аргентины - всё. При этом никуда эти ключи не пропали. Мною тогда был сделан вывод, что это был фейк. Но на самом деле Майки действительно ввели регион лок на магазины некоторых стран (Аргентина, Нигерия, etc) запретив покупку ключей в них и усложнив процедуру покупки внутри регионов...
Эльбрус 2C3 for Gamers. Запускать будет то, что на картинке. Видимо на базе их процессора 2С3 (он двухядерный, плюс видеоядро). Местами в интернете пишут, что за это собираются просить от 50 до 100к, но у меня есть сомнения, конечно. Уже приготовились купить себе эту убийцу зарубежных консолей? Наверняка вы мечтали поиграть наконец в Дум 3, а тут и возможность появится!