Найти тему
Еще новость радостная, я себе на новый год подарил, помимо монитора, 24-105 стеклышко, ибо на прошлой съемке бэк-фотограф пришла с этим объективом, я попросил на него поснимать, ну и в общем... Настолько я впечатлился, что на раздумия о покупке потратил примерно 0 секунд 😗 Спойлер кидаю еще один Удивительно, но последняя съемка в году - стала лучшей за год
2 месяца назад
А? А? А? А? - inst: Photography / Art Direction / Editing: @slomakin Producer: @denis.gerg Stylist: @milaharys Stylist Assistant: @sh.l Gaffer / Videographer: @dmtrzakharov Makeup Artist: @xusha.korol Hair Stylist: @zakhar.zhumakhanov Model: @di.tru @skwptpcn Assistant: @likord.photo Backstage Photographer: @sonitafiiya Location: @bedford_studio Еще новость радостная, я себе на новый год подарил, помимо монитора, 24-105 стеклышко, ибо на прошлой съемке бэк-фотограф пришла с этим объективом, я попросил на него поснимать, ну и в общем... Настолько я впечатлился, что на раздумия о покупке потратил примерно 0 секунд 😗 Удивительно, но последняя съемка в году - стала лучшей за год
2 месяца назад
Подкинули тему Делаем? Вообще про ведение профиля могу рассказать
2 месяца назад
Всем привет У нас ассистент отравился на сегодня/завтра в бедфорд Есть бездельники, желающие помочь? Сегодня в 20:00 старт Завтра в 19:30 Сюда царапать: @slomakin
2 месяца назад
Так-с, а чойта? Коллаба? Нам надо. Коллаборация — инструмент лютый в умелых руках. Вопреки всему есть и исключительные одиночки (ауф), которым не подходит подобный стиль работы. Однако в этом тексте я вам сегодня нацарапаю про причины, почему коллабы на сегодняшний день — актуалочка. Некоторое количество авторов объединяются в одного МЕГАЗОРДА и чудестным образом их ресурсы, знания, силы, идеи превращаются в что-то уникальное. Арт-дир, стиль, мейк, фотка, видео, свет, хейр, сет-дизайн, графика и еще тьма цехов, которые вносят свой вклад в общий результат. Ну и как тут ты сам вывезешь, когда с десяток людей работают над действительно сильными проектами? Смысл коллабораций — это не просто «давай что-то сделаем вместе». Это работа над общим детищем. Важно понимать: цель не в том, чтобы “раствориться друг в друге”, а в том, чтобы на стыке ваших подходов получился более сильный продукт. Главный страх — потерять свою индивидуальность. Вы оставляете свой стиль, но адаптируете его под общую идею. Суть простая: вы слышите другого, но остаётесь собой. А если к вам не прислушиваются, то бегите оттуда, это просто не ваши люди. Главное не зассыте сказать “нет”, а то я все чаще замечаю эту проблему у других, да и сам грешу время от времени, если быть уж честным. Наше сфера часто строится на рекомендациях и сарафанке. Совместные проекты это так же один из наиболее эффективных инструментов для нетворкинга, а люди в нашей сфере — самый ценный ресурс. Хочу подметить так же то, что нужно быть крайне аккуратным и выкладываться на этих проектах, ибо проебы ваши будут помнить вечно, потом только менять город, если сильно репутацию убьете такими коллабами… Подобный формат работы — вызов самому себе. Вы адаптируетесь к новым условиям, учитесь работать в команде, пробуете решения, которые раньше казались сложными или недоступными. Сильные кейсы — это ваши активы. Я пиздеть не буду и скажу честно, ваше резюме будет просматриваться только после просмотра ваших работ, если вообще будут… И про софт-скиллы скажу пару слов. Если вы умеете выходить из конфликтных ситуаций — без конфликтов, и прислушиваться к команде, то это будет незаменимой плюшкой к вашей характеристике. Ну и итоги, а то я распизделся чет сильно, аж сам потерялся) Коллаборация - рост, узнаваемость, сильные кейсы, новые навыки, нетворкинг… А, и еще, если хотите нормальных коллаб, то продумать нужно все мелочи, ибо нюансов из за которых вероятность проебаться — до ебени матери. Теперь у нас будет тег у полезных постов #попиздетьгоразд Напоминаю про традицию: с вас реакции, с меня улыбочка👍❤️😎😊
2 месяца назад
У меня в заметках скопилась тьма тем, на которые можно полялякать - Почему окружение формирует тебя как личность. - Искренность в творчестве: зачем она и как её не потерять. - Баланс между "делаю для себя" и "делаю для клиентов". - Эмоции в работе: учимся передавать их через искусство, а не просто ныть. - Как не выгореть на любимом деле. - Почему отдых — это часть работы (важная). - Дисциплина в творчестве: как внедрить систему, чтобы не скатиться в хаос. - Зависть и успех: как не застрять на чужом инстаграме. - Прокрастинация — где граница между "я отдыхаю" и "я тупо тяну время". - Что такое успех? Разгон про личное ощущение, а не то, что навязывают. - Роль ограничений в творчестве: почему иногда рамки — это заебись. - Искусство рефлексии: как анализ своих работ помогает расти. - Коллаборации — как совместная работа с другими творческими людьми открывает новые возможности. - Как принимать провалы: почему ошибки — это часть пути и как из них извлекать уроки. - Цифровая гигиена: как соцсети влияют на наше восприятие и что с этим делать. - Как не потерять себя в попытках угодить аудитории. - Технологии и искусство: как искусственный интеллект меняет творчество? - Почему важно уметь говорить "нет": защита своего времени и энергии от ненужных обязательств. - Этика в фотографии: как строить доверительные отношения с клиентами и моделями. - Оборудование: что действительно важно для развития, а что можно оставить на потом. - Культура референсов: как вдохновляться работами других фотографов и при этом оставаться оригинальным. - Страхи фотографа: как справляться с синдромом самозванца, боязнью провала и критики. - Ошибки в обработке фотографий: как не переборщить с цветокоррекцией и сохранить естественность кадра. - Перегруз портфолио: как не превратить своё портфолио в склад всего подряд, а выстроить его так, чтобы оно работало на вас и привлекало нужных клиентов. - Ценность обратной связи: как научиться воспринимать критику конструктивно, а не обижаться. И где вообще искать людей, чьё мнение действительно важно. - Иллюзия занятости: почему постоянно быть "в делах" не равно быть продуктивным. Учимся отличать полезные задачи от бесполезных движений. - Финансовая грамотность для фотографа: почему творческая профессия — это не оправдание для хаоса в деньгах. Напишите, что цепляет больше всего. Я начну с самого популярного, чтобы всем было интересно. Ваши интересы - мой приоритет (почти). Я попутно с этим всем начал прописывать сценарий на видео-гайд по цветокоррекции и ретуши, ну это так, небольшой анонс Капитализм победил, но цены сделаю адекватными 👍
2 месяца назад
У меня съемки начинаются активно со следующей недели, а пока я не улетел в запару и у меня хуева тьма свободного времени приглашаю на индивидуальные консультации Цена во все другое время равна 7000 русских тугриков Но до конца этого воскресения будет 5000 рублей В любое время дня и ночи, формат онлайн созвона, любые вопросы Честный обмен денег на знания Пишите @slomakin
2 месяца назад
Если вы думаете что я не сижу и не смотрю за количеством реакций относительно просмотров, то ошибаетесь Один глаз всегда сморит на них, второй в лайтрум А если без шуток, реакты - лучшее и самое простое что вы можете сделать для любого автора Нам приятно когда цифры большие, так что не ленитесь, а то мы в депру из за этого впадаем и пропадаем из соц. сетей, как бы не пиздели про то что цифры не важны Да-да, вот такая я фифонька зависимая от циферок (за то честная), но слово даю, если вам похуй на мою писанину, то я в рот ебал ее писать, а реакции - показатель вашего похуизма ps: Я не ною, а буквально вам напрямую говорю что это важно, пупсики Потенциальный автор пишет в соц. сети не для того чтоб мысли свои излагать в тишину, у нас для этого блокнот есть, мы жаждем внимания и одобрения 😊😊😊
2 месяца назад
Что такое творческий застой и как легко в нём застрять? Я про ту профессиональную стагнацию, когда вроде бы всё окей: заказчики есть, съёмки идут, но ты понимаешь, что никуда не двигаешься. Повторяешь старые схемы, красишь одними и теми же пресетами, фоткаешь одних и тех же моделей, и нового ничего не пробуешь. Сам через это недавно прошёл. Мой стиль долгое время строился на цветном свете, съёмках в старых коммуналках с атмосферкой а-ля киношки и портретах. Это был прям узнаваемый почерк, который работал на продажу обучений, пресетов и клиентских съемок, стабильненько в общем было. Но в какой-то момент я понял: всё стало механическим. Снимаю на автомате, и результаты больше не радуют. Всё слишком предсказуемо... Момент осознания стал для меня тревожным звоночком, фотик брать в руки более не хотелось. Решил, что пора всё менять. Сейчас перешёл на более сложные световые схемы, минимализм, структурность кадра, внимание к мелочам. Каждая съёмка теперь — это осознанная работа, где важен каждый шаг, каждая деталь. Вдохновение для этих изменений я нашёл, изучая работы других фотографов, за которыми слежу. Их подходы, внимание к деталям и уникальный взгляд помогли мне иначе взглянуть на собственное творчество. Хочу поделиться десятком имён с вами, тезисно напишу про них по паре слов, надеюсь тоже будет полезно: 1. Jeremy Soma / Маэстро из Парижа. Каждая работа — шедевр, работает с мировыми гигантами. Ебало отлетает. 2. Per Appelgren / Минимализм и утонченность, экспериментирует с формами, текстурами и цветом. Нравится. 3. Elizaveta Porodina / Королева сюрреализма. Без комментариев. 4. Alejandro Arrias / Модно и естественно. Мощно. 5. Holly McCandless / Простота и утонченность. Модно. Женственный взгляд. 6. Yeyoung Choi / Цвет, формы, культура. 7. Szilveszter Mako / Детали пиздец, крупные планы разъеб. 8. Mathieu Rainaud / Просто и со вкусом. Очень давно за ним слежу. 9. Edgar Berg / Очень смело и динамично. 10. Yugay Yan / Минимализм, чистота, композиция. Не надо копировать этих ребят, но смотреть на их подход — must have. Анализируйте, как они работают с формой, светом, композицией, и ищите, что можно адаптировать под себя. Как выбраться из такого творческого болота? - Смотрите больше контента. Но не просто листайте ленту в соцсетях, а вдумчиво изучайте работы. Анализируйте, как коллеги работают со светом, композицией, деталями. - Экспериментируйте. Новые стили, подходы, даже техники обработки — всё это может встряхнуть ваше мышление. - Обучение и расширение кругозора. Лекции, книги, фильмы — всё это помогает находить новые идеи. Вдохновение редко приходит само, его надо искать. - Обратная связь. Очень важно слышать критику от тех, кто реально разбирается. Зачастую взгляд со стороны даёт больше, чем тысячи часов самокопания. - Ставьте себе новые задачи. Да, это сложно, но только так можно расти. Чем выше планка, тем интереснее путь к её достижению. Тут нужно еще понять, что осознанный подход и постоянное обучение — это основа, без которой не выйти из творческого застоя. Минимизировать влияние случайных факторов, максимально вкладываться в процесс — вот к чему я пришёл. UPD: Заложить в себя еще базу знаний нужно, чтобы все это работало. Анализировать не зная базы - дело изначально обреченное на провал. Итоги?? Творческий застой — это не только про отсутствие идей, но и про профессиональную стагнацию. Если вы не учитесь новому, не экспериментируете и не рефлексируете, то ваши работы могут стать повторением самих себя. Это опасно для роста, ведь современная фотография требует от нас постоянной адаптации, ибо зритель стал ахуеть каким требовательным. Перемены в стиле, поиск новых техник и поиск вдохновения — это необходимость для выхода на новый уровень. Вся сложность заключается в том, чтобы признать сам факт стагнации. Но когда вы делаете этот шаг, мир вокруг меняется. Ну и как всегда, давай уж возьмем за традицию, с вас реакции чтоб я порадовался 😎😎😎 ❤️ - хорошо стелишь, где ты раньше был? ⚡️ - давай некст 😎 - а а? 😊 - я еблан без будущего
2 месяца назад
Всем привет, пупсики 😎😎😎 Говорил ведь, что вас ждет череда постов? Сегодня о причинно-следственных связях в фотографии. Часто ведь как? Бегаем с камерой, снимаем, обрабатываем — а почему у кого-то прет, а у кого-то заказы мимо пролетают? Сейчас будем размышлять об этом в формате причин и следствий. Сразу предупреждаю — это всё вроде как банально, но если вдуматься, то 90% людей болт забивают на подобные связи, а зря. Для начала начнем с очевидных примеров: Внимание к мелочам Детали решают всё - факт. Неровный воротник, свет на пол-лица, грязь на линзе — и всё, клиент уходит от вас к тому, кто умеет контролировать такие вещи. Причина: Уделяешь внимание деталям. Следствие: Картинка сразу становится профессиональнее, клиенты уже не торгуются. Про нетворкинг Давайте честно: в нашем деле связями иногда можно заменить даже талант. Нетворкинг — это не просто слово из учебника, а реальный инструмент, который работает на вас. Причина: Поддерживаешь хорошие отношения, дружишь, делаешь свою работу качественно и в срок. Следствие: Люди советуют тебя, зовут на проекты и обеспечивают съёмки. Соцсети Да, вести профиль — это боль, время и нервы. Но, блин, это же ваше лицо! И чем профиль круче, тем больше вас запоминают. Причина: Регулярно выкладываешь качественные работы, показываешь беки. Следствие: Появляются бренды и люди, которые готовы платить за то, чтобы ты это делал для них. Любовь к своему делу И тут всё просто. Любишь своё дело — вкладываешься на максимум. Не любишь — всё разваливается, и никакие связи или профиль в Instagram не помогут. Причина: Ты искренне любишь процесс. Следствие: Работы выделяются, клиенты это видят и готовы платить за работу, которую ты делаешь. Немного философии: Вот смотрите, у всего, что мы делаем, есть причина и есть следствие. Это как цепочка, где каждое звено влияет на результат. Проблема в том, что многие даже не задумываются об этом, просто делают что-то на автопилоте. Например, вы сделали так себе кадр. Почему? Может, лень было выставить свет. А лень почему? Потому что заранее не продумали план съёмки. А не продумали потому, что решили, что «и так сойдёт». И вот вам цепочка: халатность → плохой кадр → недовольный клиент → репутация в минус. И наоборот, если вы подошли к делу осознанно, всё сработает как часы. Вложились в детали, правильно выстроили общение с командой, продумали схемы света или наняли гаффера — получили результат, за который вам заплатят и порекомендуют. Суть в чём? Всегда думайте о том, что именно вы делаете и к чему это приведёт. Хотите крутые съёмки и довольных клиентов? Начните с базовых причин. Они вроде как мелочи, но именно они создают то самое следствие, за которое вас ценят. Просто помните: если хотите, чтобы ваше следствие было сильным, нужно заложить правильные причины. Все пиз*** как просто. Вывод простой: хочешь, чтобы получилось хорошо — начни с мелочей и своей любви к процессу. Остальное подтянется. Понравился пост? Тыкните любую из новых крутых реакций, чтобы я знал, что вам вообще это надо ❤️😊😎 UPD: Если закинете мне голосов, чтобы Данька мог еще реакций добавить и сторисы в тг постить, то будет приятно ❤️ https://t.me/boost/slomakin2
2 месяца назад
Эй, кстати, я хочу модных реакций в канал сделать, так что подогрейте премиум товарищи кто чем может, кому не жалко 👍 https://t.me/boost/slomakin2
2 месяца назад
Всем добрейшего вечерочка, братья и сестры Возвращаюсь сюда раз в месяц, чтобы вы просто не забывали как я выгляжу, автопортреты хорошие сделал вчера в любимой @bedfordstudios С дедлайнами и работой наконец-то раскидался, теперь творчество начинаю активно делать, пополнять портфолио Вообще мне уже пизды начали давать все мои близкие за столь долгое отсутствие в блоге, говорят что если так продолжится - то меня забудут все мои любимые подписчики... Так что пойду пожалуй накидаю вам огромные пару постов с рассуждением о самых распространенных ошибках среди фотографов новичков, там про информационный ваакум будет, про анализирование ошибок, еще затронем тему причинно-следственной связи Вообще все эти темы не только для фотографов подойдут, но опять же обучая именно фотографов я сделал выводы о том, что большая часть людей вообще не задумывается о столь банальных вещах, хотя казалось бы... Ннада? Сюда сердечко тыкайте 🥰
2 месяца назад