Найти в Дзене
Шедевры профи.ру
В этой статье хотелось бы поговорить о том, как выглядит российский фриланс глазами исполнителя. Если вы столкнетесь (или уже сталкивались) с неадекватным поведением специалистов во время разговора, то знайте: такие объявления, как на фото, составляют 90% всех заказов. Терпения на них не хватает, поэтому исполнители часто срываются) Итак, подборка шедевров с профи.ру, собранная моей командой. 1. Вырезать петухов для машинной вышивки Ну если надо, так и быть, вырежем петухов. 2. Подвинуть бабушку к попу Ну по масштабу не ляжет же? 3...
1 год назад
Бестактный официант
Пошли с дизайнером пить кофе в модном кафе и были посланы официантом с первых слов. Перед тем, как принять у нас заказ, он сказал, что через 1.5 часа мы будем вынуждены освободить столик. Я сначала подумал, что намечается банкет, поэтому зал кем-то выкуплен, но нет. Аргумент официанта простой: "Ну другим тоже хочется посидеть". Обалдеть...🤣 Пустой зал, народу 3 человека помимо нас на ~50 посадочных мест. Руководитель кафе даёт указание официантам всех выгонять, чтобы не засиживались. Ниша кафе/ресторанов без лояльных клиентов и чистейшей репутации = утопающий бизнес...
1 год назад
Если вы все ещё в поисках самого мощного УТП, то подкидываю идею😆
1 год назад
Жестокая реальность бизнеса или как благая идея привела к убыткам
Договорился с собственницей точки по продаже кофе сделать разбор по ее кейсу. Вложения 2.5 млн с прибылью 10т.р. в месяц (в хорошие времена 15-20). Она: Идея была открыть кафе с низкой ценой, доступной всем. Не получается. Я: В чем проблема? Она: В нехватке клиентов. Я: А где находится? Она: Рядом с метро в жилом районе. Что-то не клеится. Лезу в карты, смотрю район и понимаю, что проходимость огромная. Рядом торговый центр, кинотеатр, фитнес-клубы. После небольшого разбора посмотрел на фото и понял, что сам бы прошёл мимо...
1 год назад
Маркетплейс на коленке
Ситуация У нас был заказ от одной строительной компании на помощь с запуском маркетплейса под ключ. От разработки платформы до полного маркетингового сопровождения и помощи с настройкой процессов. Идея была хорошая, ниша тоже хорошая, перспективы большие. Прежде, чем взяться за это дело, я задал один вопрос - "Как быстро набрать продавцов?". Ведь нельзя просто так привлечь покупателей, если на маркетплейсе не будет множества товаров разных продавцов. А сотни (хотя бы) продавцов невозможно привлечь, если не будет хотя бы первых 20-30, вслед за которыми пойдут остальные. Развитие У собственника с командой родился гениальный план...
1 год назад
Платная вода в фитнес-клубе
Ситуация Как-то работал с одним локальным фитнес-клубом на окраине Москвы (уже закрылся). Нужно было выстроить поток продаж ежемесячных абонементов. В ходе расчётов пришли с собственниками к выводу, что у них крайне дорогая аренда и для выхода на окупаемость нужно продавать от 600 абонементов в месяц. А для жилого района на окраине Москвы это достаточно много. Каждый житель района должен видеть рекламу, а сам клуб должен обладать чистейшей репутацией. Развитие Мы начинаем вливать деньги: Клиенты набирались, но медленно...
1 год назад
Как я отговаривал строителей от дарения огорода
Как-то стояла задача запустить рекламу на строительство загородных домов. Руководитель строительной компании предложил мощную, по его мнению, рекламную акцию: "Вскопаем огород в подарок!" Мне пришлось отговаривать его от этой затеи, так как далеко не все клиенты это поймут. Есть риск запятнать свою репутацию и заставить других посмеяться. К удивлению, меня просто послушали, но почему я был против никто так и не понял. Мои доводы: Остаются только те, кому реально важен огород за заднем дворе, и ради него они будут готовы купить дом (эдакие Копатычи из Смешариков). Стоимость дома у таких людей будет невысокая...
1 год назад
Добросовестные рекламщики
Ситуация К нам приходит юридическая компания с запросом на рекламу сайта в Яндексе. Говорят, что предыдущая команда запускала рекламу, но бюджет они слили. Компания заплатила этой команде аванс 50к за работы и выделила 70к рекламного бюджета на Яндекс Директ Развитие В ходе выяснения обстоятельств пришлось связаться с предыдущей командой рекламщиков, чтобы забрать у них пароли от сайта и рекламного кабинета, а также узнать, что не получилось. Началось все с того, что четыре ответственных менеджера перебрасывали наш вопрос друг другу и не могли найти ответственного. А в итоге выяснилось, что реклама просто не была запущена...
1 год назад