Найти тему
Полное руководство по воронке продаж!
Что это такое? Это как цирк без клоунов, где посетители сайта шаг за шагом идут к покупке. Воронка — это путь с целевыми страницами, блогами и рекламой, которые ведут клиентов к твоему продукту. Верхушка воронки — как список рассылки, а внизу — танцы с бубном, где клиенты становятся фанатами и раскошеливаются. Почему это важно? Потому что 79% клиентов улетают, не купив ничего! Друзья, не оставляйте бизнес на удачу. Исследуйте и совершенствуйте воронку, и вы увидите, как ваш бизнес начнет расти! Воронка продаж: от начала до конца в пяти шагах! Забудьте скучные цифры и диаграммы! Давайте оценим эту воронку продаж как нормальные люди, не беспокоясь о том, какие-то проценты тут и там...
1 год назад
9 ключевых показателей эффективности (KPI) маркетинга, которые должна отслеживать каждая маркетинговая команда!
Короче говоря, KPI маркетинга — это ваша золотая жила! Без них, ваша маркетинговая команда как слон в посудной лавке. Так что приготовьтесь к дозе токсичности и смеха, потому что мы сейчас поговорим о том, какие KPI действительно имеют значение! И вот вам наш токсичный и смешной обзор KPI маркетинга. Теперь вы точно знаете, как следить за успехами и неудачами вашей маркетинговой команды...
1 год назад
Как улучшить коэффициент конверсии: 10 лучших секретов эффективности
Устали от вечного ожидания? Страницы бездействия вас утомили? Все мы — солдаты этой войны. Мы добавляем товары в корзину, словно складываем свои мечты в нее, но битва останавливается перед самым началом. Зачем? Потому что наши мечты так и остаются в той корзине. Печально, верно? Ах, эта загадка. От потерянного интереса до пустых отзывов — сложнее донести до клиента, чем покорить дракона. И тут, на сцену вступает «низкий коэффициент конверсии», злой волшебник, бросающий вызов даже самым отважным воинам бизнеса. Ваша идея — наш холст! Превратите обыденную презентацию в захватывающее шоу. Доверьтесь нам, и ваше сообщение станет настоящей магией! Забудьте, что знали раньше...
1 год назад
9 Стратегий привлечения клиентов, о которых ваш босс хотел бы, чтобы вы знали!
Даже профессионалы в области продаж иногда сталкиваются с неудачами в заключении сделок. Если вы занимаетесь продажами, вы, вероятно, ежедневно сталкиваетесь с разнообразными типами мышления у ваших потенциальных клиентов. Некоторые из них осторожны, другие запутаны, а некоторые даже настроены скептически! Однако опытный продавец знает, как заставить клиента полюбить предлагаемый продукт или услугу. Цель заключается не только в завершении сделки, но и в долгосрочном удержании клиентов. Стоит помнить, что стоимость привлечения нового клиента на порядок выше, чем удержание существующего. Итак, если...
1 год назад
11 способов улучшить CSM!
Совершенно очевидно, что бизнес не может существовать без клиентов, и клиенты не будут поддерживать компанию, которая недостаточно заботится о них. Поэтому, если вашей целью является превращение потенциальных клиентов в постоянных и удержание существующей клиентской базы, важно акцентировать внимание на удовлетворенности клиентов. Одним из важнейших активов в бизнесе является армия удовлетворенных клиентов. Они остаются с вами на долгое время, совершают повторные покупки и так впечатлены продуктом, что не могут не делиться своим опытом с другими. В данной статье мы расскажем о 11 эффективных способах повысить уровень удовлетворенности клиентов, превзойти их ожидания и укрепить их лояльность...
1 год назад
Управление успехом клиентов (Customer Success Management, CSM): суть и важность
В динамичной среде бизнеса успех клиентов становится своего рода путеводной звездой, направляющей бренды к процветанию. Это как таинственный ингредиент, превращающий случайных покупателей в верных сторонников, готовых воспевать ваши достоинства! Клиент, обнаруживший великую ценность в вашем продукте, становится фанатом, передающим информацию со скоростью пожара в степи. Иногда даже маленький жест персональной поддержки может оставить неизгладимое впечатление, укрепляя связь на долгие годы. Это лишь несколько примеров волшебства управления успехом клиентов! В данной статье мы глубже погрузимся...
1 год назад
Полный бред или все таки бренд? Руководство по позиционированию: шаги к созданию собственной стратегии! ТОП 5 примеров
Представьте себе огромный магазин, наполненный разнообразными игрушками. Каждая из них жаждет привлечь внимание и стать выбранной детьми. И вот здесь на сцену выходит концепция «позиционирования бренда». Это подобно тому, как каждая игрушка получает свое особое место на полке, чтобы выделиться и привлечь внимание детей. В сфере бизнеса позиционирование бренда играет не меньшую роль. Здесь речь идет о том, чтобы сделать ваш бренд неповторимым, выделить его среди других и запечатлеть в памяти потребителей. Подумайте об этом как о уникальном отпечатке пальца вашего бренда, который делает его особенным и узнаваемым...
1 год назад
Как провести нормальную презентацию? Все самые хорошие советы для хорошего выступления!
Публичное выступление — будь то перед небольшой группой коллег на работе, заполненным залом студентов или аудиторией потенциальных инвесторов для вашего собственного проекта — может вызвать некоторую тревогу. Потребность четко донести свои идеи, привлечь внимание слушателей и произвести незабываемое впечатление кажется достаточно сложной. Тем не менее, с правильной подготовкой и соответствующим подходом вы сможете уверенно провести успешную презентацию, которая привлечет аудиторию и достигнет поставленных целей. В данной статье мы рассмотрим семь ключевых элементов, необходимых для организации качественной презентации...
1 год назад
#1 Создание презентаций: как преобразить ваш бизнес в потрясающее слайд-шоу?
Здравствуй, уважаемый читатель! Сегодня мы познакомим вас с таинственным мастерством создания бизнес презентаций, которые словно волшебством превращают пространство монотонных слайдов в настоящее волшебное слайд-шоу. Когда-то давно, в далекой стране Бизнесарии, жил один загадочный гуру, чьи секреты мы сегодня раскроем вам. Присоединяйтесь к путешествию! Глава 1: Заклинание обращения внимания В далеких путешествиях по мироустройству Бизнесарии мы обнаружили магический амулет — загадочную статистику! Истинное заклинание обращения внимания начинается с него. Когда ваша презентация яркая, а слайды...
1 год назад