Найти тему
Кейс ДОРОГО. Забирайте себе в работу.
Диалог #Дизайнера (Д) и Клиента (К) Из недавнего. Живым текстом. (К): Добрый день, вы делаете дизайн? (Д): Конечно, добрый день, Сергей. Я - Яна, графический дизайнер.  Мой опыт работы в дизайне 4 года. В 2024г отрисовано - 232 кейса. С чем вам необходимо помочь? (К): Вы умеете оформлять группы в ВК? (Д): Конечно! Это мой основной и любимый заказ! Прикрепляю PDF: - с 8 моими работами по оформлению групп - отзывами Заказчиков.  Я люблю работать с соц сетями.  Мне самой очень нравится.  Какую группу необходимо оформить? (К): Сколько стоит? ...
3 недели назад
5 принципов успешных продаж в переписке
Продажи в переписке набирают все большую популярность на рынке. Покупки онлайн стали удобнее, выгоднее, популярнее. Как настроить продажи в переписке так, чтоб каждого клиента доводить до сделки? Рассмотрим 5 основных принципов работы, придерживаясь которых можно построить долгосрочные отношения с клиентом, значительно увеличить количество сделок и в целом нарастить процент продаж в переписке. 1. Установить тесный контакт с потенциальным покупателем. Очень важно на первом этапе, в первом сообщении заинтересовать клиента, установить доверительные отношения...
1 месяц назад
Меньше слов - больше дела!
8 из 10 менеджеров просто консультируют клиента, а не продают. При продажах в переписке много тонкостей, моментов, при соблюдении которых положительный исход сделки гарантирован. Например, многие продажники до сих пор не могут разобраться в какой момент и как правильно начать писать о цене продукта, как правильно поставить вопрос о покупке. Или как работать с молчунами, как и в какой момент нужно напомнить о себе “слившемуся” покупателю. Как распознать клиент уже готов к покупке или еще хочет подумать, поразмышлять, “попереписываться”...
1 месяц назад
Предупреждён - значит вооружён! Самые частые ошибки в продажах в переписке
Регулярный контроль, аудит в отделе продаж помогут быстро выявить верные стратегии продаж в переписке, обозначить ошибки, недоработки сотрудников. Важно регулярно проводить анализ деятельности менеджеров по продажам, это позволит своевременно увидеть недочеты в работе при продажах в переписке. Недостаток контроля и мотивации приводит к тому,что менеджеры теряют клиентов, теряют выручку, компания теряет прибыль, не развивается. ОШИБКА №1 Консультировать клиента, а не продавать. Зачастую, проведя...
1 месяц назад
Как повысить продажи в переписке. Четыре способа + 1 секретный
Как повысить продажи в переписке? Этим вопросом задаются все руководители. И ответ очевиден: нужно стремиться повышать эффективность работы менеджеров по продажам. Именно от их работы зависит успешность продаж в переписке, они контактируют с клиентом и от их профессионализма зависит исход сделки. Хорошая, четкая, продуктивная работа менеджеров по продажам - это ключ к высоким продажам в переписке!  Рассмотрим 4 способа, которые приведут к увеличению эффективности продаж: 1. Регулярное обучение...
1 месяц назад
Как растить выгоду в переписке
Не нужно! При продажах в переписке не нужно долго и нудно писать клиенту про то, сколько лет компания на рынке, что имеется не одна сотня положительных отзывов, и все специалисты в компании экстра-класса. Покупатель это не оценит, ему это не интересно, это скучно, его этим не “зацепить”. Что же тогда? Выгода - вот что, важно для клиента. Какую выгоду от покупки он получит, почему так ценен и уникален товар, что он просто необходим ему, и к тому же облегчит жизнь. Важно на моменте презентации продукта акцентировать внимание на его ценности, выгоде от обладания им...
1 месяц назад
Стоп-фразы в продажах в переписке. Что не нужно писать клиенту
Пара неверных фраз могут испортить все усилия при продажах в переписке. Важно знать и стараться избегать таких слов при общении с клиентом. Следует учитывать, что в переписке человек может неправильно понять даже интонацию, с которой ему пытаются донести ту или иную информацию.  На первый взгляд фраза кажется вполне уместной, но некоторые выражения могут оттолкнуть клиента, рассеять доверие к продавцу, а значит “испортить” сделку. И, самое главное, чем их заменить, чтоб избежать “провала” сделки? 1...
1 месяц назад
Отказ клиента? Это нормально.
В продажах в переписке можно встретить клиентов, от которых можно получить отказ. Это нормально. Это не страшно. Этого не нужно бояться. Боязнь продавать, предлагать, убеждать после получения отказа тоже нормальна, этому есть объяснение. Когда происходит что-то неприятное, например уход клиента из диалога или отказ от покупки товара, то в человеческом организме вырабатывается гормон стресса - адреналин.  Когда же, наоборот, человек испытывает радость, например от выгодной сделки, крупной продажи, вырабатывается гормон радости - эндорфин...
1 месяц назад
Сложный клиент в переписке
Всё чаще встречаются в практике продаж в переписке сложные клиенты. Они проявляют явное недовольство, не желают идти на контакт, задают каверзные вопросы. В работе с такими покупателями бывает очень сложно сориентироваться в ситуации.  Важно приложить все усилия, чтобы сгладить конфликт, помочь клиенту с его вопросами, разъяснить все интересующие его моменты. Если всё делать правильно при работе с трудными клиентами в переписке, то можно этих людей без труда перевести в ранг покупателей, в лучшем случае - постоянных...
1 месяц назад
Доверяй, но проверяй! Контроль в переписках
Контроль в продажах в переписке имеет важную роль в повышении эффективности продаж. Аудит продаж помогает оценить как работают бизнес-процессы.  Это долгая и нудная работа, поэтому этот момент часто упускают из вида. 1. Клиенты интересуются продуктом, пишут, но потом по какой-то причине “сливаются”. 2. Заявок и откликов на сообщения очень мало. 3. Сообщения с каким-то текстом, заголовком открывают значительно реже, чем другие. Если хотя бы одна из ситуаций была замечена, значит пора проводить аудит отдела продаж...
1 месяц назад
Как найти подход к клиенту.
Доверие - это то, на чём строятся продажи. Продажник должен вызывать у потенциального покупателя доверие. Будет доверие - будет рост продаж, увеличение конверсии, повышение лояльности клиентов. Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту в переписке ведет напрямую к увеличению выручки, прибыли компании. 1. Больше эмпатии Эмпатичный продавец не просто пытается “втюхать” свой товар, он воспринимает покупателя как личность, понимает его потребности, ожидания. Не нужно сухо перечислять...
1 месяц назад
Ответят все! Как правильно напомнить клиенту-молчуну о себе.
В практике продаж в переписке часто встречаются молчуны. Главным навыком при работе с такими клиентами является умение эффективно, грамотно и в нужный момент напомнить о себе. Почему это важно?  3 фактора: 1.Продавец, напоминая о себе, в значительной мере укрепляет отношения с потенциальным клиентом. 2.Тем самым продавец проявляет свою заинтересованность. 3.В глазах покупателя, корректное напоминание о себе в нужный момент, является подтверждением высокого профессионализма продавца. Навязчивость?...
1 месяц назад