Найти в Дзене
«Родинка»: если бы у вашей прабабушки был Pinterest
Мы с особым трепетом рассказываем о тех, кто бережно хранит традиции и создаёт нечто прекрасное. Героиней сегодняшней статьи стала Татьяна и её проект «Родинка». Она возрождает почти забытую технику ручной набойки и превращает ткань в живые полотна. Проект «Родинка» появился весной 2025 года. Его основательница, Татьяна, бережно переосмысливает традиции и находит для них новое применение в авторском текстиле. Мастерица поделилась, что в процессе изучения народной вышивки она открыла для себя ручную набойку...
4 месяца назад
Травы, рефилы и дух предков: за что мы любим бренд «Голодный леший»
Ну что, родные, соскучились по брендам с характером? Сегодня рассказываем о «Голодном лешем». Не лесной это житель, а честный бренд из Петербурга. Ни пластика, ни жестокости: только разумный подход и уважение к природе. Основатель бренда Андрей Половников и по совместительству его главный технолог придумал название не случайно. Оно было выбрано с расчётом на глубокие корни в славянской мифологии. Леший — это древнее существо, тесно связанное с природой. Вот и сам бренд придерживается принципов рационального использования ресурсов и минимизации ущерба для окружающей среды...
4 месяца назад
Леший помнит всех, кто зашёл в его лес… а вы помните дорогу назад?
Когда солнце греет землю щедрее, люди тянутся в зелёные просторы: кто к речке, кто в чащу. Но в тени высоких сосен и переплетённых ветвей скрывается нечто древнее. Леший. О нём шепчут травы, ему кланяются звери. То ли лесной страж, то ли хитрый озорник, а быть может — сам дух леса, хранящий его тайны от чужака. Но кто он на самом деле? Само слово «леший» некогда значило всего лишь «лесной». Но назвать духа по имени означало привлечь его внимание, а с ним и беду. Потому имя подменяли. Наречий у Лешего — не счесть...
4 месяца назад
«Заноза — это чтобы украшения в сердце запали, и их оттуда было не вытащить»
Искусство жить таится не только в небольших повседневных радостях, но и в возможности быть частью прекрасного. Представьте: ваши украшения могут отражать эскизы картин, а вам для этого необязательно быть Екатериной II. «Zanoza Abezova» — ламповый и одновременно аристократичный бренд Елизаветы Абезовой, живописца и создательницы украшений. Елизавета создаёт деревянные расписные прикрасы. Она работает в основном на фанере или бересте, поэтому её украшения лёгкие и комфортные в носке. Более того, все изделия — это ручная работа мастера...
4 месяца назад
«Здесь НЕТ одежды» — история бренда STRANGE
На подиуме бренда STRANGE — Кристина. Девушка, которая действительно вдохновляет. Дизайнерка, для которой мода — это отражение внутреннего мира и личной философии. Уходя от концепции массового потребления и постоянного следования за трендами, Кристина даже не называет одежду как таковой. Для неё это «изделия со вкусом пряной нежности и каплей сарказма». За этими словами скрывается гораздо больше — история, энергия, внимание и внутреннее «я». Мы задали Кристине несколько вопросов, чтобы понять, что стоит за STRANGE, и вот её искренние ответы: — Расскажите немного о себе...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала