Найти тему
Я тебя на сцену не звал: как выступать перед немотивированным зрителем, кто не собирался на твое выступление, но оказался там?
Бывает такое, что вас зовут провести тренинг и выступить на мероприятие, где зритель вас совсем не ждет, да и вообще считает, что слушать вас – это пустая трата времени. Чаще всего его пригнали административно – начальник обязал, либо вы находитесь в списке обязательных топиков на мероприятии, которые нужно посетить. Старайтесь не попадать в такие ситуации, только если специально не тренируете свою психику. Но если уже так случилось, вот небольшая методичка в примерах, как выступить хорошо и не чувствовать себя самозванцем...
2 года назад
Медвежья болезнь: как подготовиться к публичному выступлению
Часть 1 из гайда "Как хорошо выступать, если из опыта только тост на юбилее дяди" 🔸ПЛОЩАДКА, ВРЕМЯ И ОРГАНИЗАТОРЫ: 1. Уважайте организатора и не создавайте проблем. Чтобы создать мероприятие, организаторы проходят через ад: площадка, техника, зрители, кейтеринг, но самое жуткое и неблагодарное – общение со спикерами. Каждый 5й спикер капризный, каждый 10й отваливается. Это безумно сложно. Не создавайте проблем и будьте благодарны оргам, и вас будут звать еще. 2. Просите микрофон. Старайтесь всегда просить микрофон, даже если зал небольшой...
2 года назад
iOS.15 – рекламодателям перекрыли кислород? Что известно спустя полгода: Разбираемся: 1. Что такого обновили? 2. Как это коснется рекламодателей? 3. Что будет дальше? __________________________________ 1. Что такого обновили? Осенью 2021 Apple выкатили новую прошивку iOS 15 – теперь смартфон спрашивает у пользователя, разрешает ли он отслеживание своих действий в сети, чтобы рекламные системы показывали релевантную рекламу Если мы нажимаем "Да, согласен" – все остается, как было. 1. Установили Tinder? Ок, фейсбук знает, что мы в активном поиске пары. 2. Рассчитывали потребительский кредит на странице tinkoff? Ок, фейсбук знает, что мы ищем деньги в долг. 3. Покупаем билет на aviasales до Будапешта? Ок, фейсбук знает, что мы готовимся к путешествию, и сегодня же предложит нам в рекламе забронировать отель через букинг. Если мы нажали "Нет, не разрешаю", в большинстве случаев на внешних сайтах трекеры не смогут отследить наши интересы и поведение, но система будет знать наши потребности, хоть и менее точно. К примеру, фейсбук все еще знает, на публикациях какого контекста мы проводим больше времени, на что подписываемся, что лайкаем и откуда постим фотографии. Также рекламные системы все еще находят законные лазейки в системе и понимают, чем мы активно или пассивно интересуемся. __________________________________ 2. Как это коснется рекламодателей? Таргетинг по нужной аудитории стал менее точным. Если пользователь отказался от отслеживания действий в сети, фейсбук
3 года назад