Найти тему
Славные жители Славании! Готов новый билд, и мы ищем безбашенных храбрецов, готовых отправиться в приключение, полное непредсказуемых опасностей! Напишите Владимиру и получите свой ключ от ворот в Славанию! #gamedev #indiegame #indiedev #slavania #Steam
1827 читали · 1 год назад
Алёна
Приветствуем вас, дорогие наши подписчики. Сегодня мы хотели бы рассказать вам о самом прекрасном персонаже Славании - Алена. Алена выросла в простой семье кузнеца. Она с самого детства проявляла большой интерес ко всему живому, тому, что обитает в лесу: зверям, растениям, чудищам. Алена была уверена, что "душа" присуща всем живым существам, в том числе и чудовищам, которых так страшится мир. Всю свою энергию она тратила на то, чтобы донести эту идею до простых людей. Но столкнулась с многовековыми страхами, которые не могла развеять простая молодая девушка...
782 читали · 2 года назад
Волхв
Представляем вашему вниманию самую загадочную личность - Славании - Волхв. Он принадлежит древнему сообществу, в которое входят представители мудрецов из разных уголков мира. В целях безопасности Волхв предпочитает не оглашать своего настоящего имени и просит называть его обезличено, то есть по долгу службы. Волхв много наблюдал за приспешниками Ящера, изучал древние рукописи, посвященные Тьме и Тишине - богам, которые мечтают уничтожить наш мир. И после долгих лет работы ему удалось разработать план...
3032 читали · 2 года назад
А и сильные, могучие подписчики Славании! Не испортить Ящеру Тишиной всеобъемлящей Новогоднего настроения, не топтать его злыдням земли наши Славанские, не затмить ему Релиз наш предстоящий. Век стоит Славания - не шатается, и века простоит - не шелохнется! В преддверии праздников, хочется пожелать Вам больше хороших игр, больше эпичных сражений, больше захватывающих историй. Спасибо что Вы с нами, спасибо что верите в Нас и помогаете стать лучше. С Новым годом, други! С Новым счастьем! 
755 читали · 2 года назад
Ящер
Это было так давно, что никто из людей помнить уже не может. Хаос бился с Тишиной и победил. И зародилась Жизнь. Появились Земля и Вода, а у Земли появились дети. Славания - дитя Хаоса. Пока Хаос порождал и создавал, творил и созидал, Тишина затаила обиду. Муки, терзавшие ее, были настолько сильны, что приобрели форму. и появилась Тьма. А из Тьмы, соблазнившей Воду - Злобный Ящер. Заложенные в нем с рождения ненависть и зложелательство ко всем детям Хаоса были смертоносными. Узнав об этом, обманутая Вода убаюкала своим журчанием Ящера, усыпив его своими чарами на многие столетия...
633 читали · 2 года назад
КУДЕЯР
А сегодня мы хотели бы рассказать вам еще об одном персонаже - Славании, лучшем друге Князя Владимира - Кудеяре. Смелый, сильный, властный воевода, отличающийся вспыльчивым нравом, из-за которого часто принимает поспешные решения. Кудеяр рос вместе с Князем Владимиром под опекой Ярополка. Они учились и взрослели, и в последующем стали не только друзьями, но и боевыми товарищами. В походах с Князем пылкий Кудеяр всегда первый бросался на врагов, вдохновляя и подбадривая этим всю дружину. Однажды Купец Глеб привез заморский фрукт - мандарин...
1150 читали · 2 года назад
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР
Сегодня мы хотим рассказать вам о правителе Славании – Князе Владимире. Великом князе, Великого Новгорода. С самого детства Владимир рос крепким, смышленым и сильным парнем, немного избалованным, но с хорошим воспитанием, находясь под опекой старого воеводы Ярополка. Сейчас Ярополк ушел на заслуженный покой и доживает свой срок в деревеньке Мазурово. У Князя был лучший друг Кудеяр, с которым они делили радости и печали детских лет, а когда повзрослели, вместе ходили с дружиной в походы. Дружба их с годами только крепла...
1651 читали · 2 года назад
Бестиарий мира Slavania. Часть 1. Путешествуя по миру Славании, можно натолкнуться на великое множество волшебных существ. Многие из них коварны по-своему. Только наблюдательный охотник, изучив повадки монстра, сможет найти его слабые места и не попасться ему на обед.
724 читали · 2 года назад
Как создавался визуал уровней в Slavania.
Создание уровня - многоступенчатый процесс, доведённый до четкого пайплайна (этап разработки). Но на это потребовалось время и многочисленные эксперименты. Начало Изначально уровень выглядит так. В таком виде геймдизайнер отдаёт уровень в художественный отдел. Здесь обозначены все контуры платформ, отмечены ловушки и сундуки с сокровищами. Для того, чтобы иметь представление, какую создать атмосферу в локации, готовится эскиз с пометками. На этом этапе становится понятно, сколько понадобится отрисовать картинок и сделать спецэффектов...
2 года назад
В рамках фестиваля Steam Next Fest мы показываем новое демо Славании! Нужно обязательно пройти в магазин Стима, добавить игру в Список желаемого и поиграть в демо! ВАЖНАЯ ССЫЛКА: store.steampowered.com/slavania
105 читали · 2 года назад
Разработка визуального стиля. Добавляйте игру в вишлист: store.steampowered.com/...nia Визуальный ряд игры и внешний вид героя создавались параллельно, поэтому было много поисков. В облике персонажа отображается дуализм мира. Сочетая в нем сущности человека и нави, мы хотели показать, что он находится в переходной стадии. Не являясь полноценным человеком и не обратившись полностью навью, герою предстоит пройти большой путь по землям Славании. Постоянно делая выбор, герой стремится к завершенности одной из двух своих ипостасей. Основные визуальные ключи, которые нашли отображение в игре, отсылают игрока к палехской лаковой миниатюре и традициям византийской иконописи. В подборке концептов можно увидеть, как менялся визуальный стиль в процессе разработки конечного результата.
2 года назад
Slavania - игра в мире славянских сказок.
Добавляйте игру в вишлист: https://store.steampowered.com/app/1349600/Slavania/ Есть волшебная страна Славания. Она не обозначена на картах. Говорят, что найти её можно, если идти по правому берегу реки Смородины и дойти до Большого Дуба. Обойти дуб три раза и в корнях откроется волшебный проход. Смело ступай туда и окажешься в Славании. Slavania игра в жанре метроидвания с классическими жанровыми атрибутами. Но, помимо этого, в игре есть составляющие, которые можно назвать самобытными: механика охоты на боссов, волшебное копьё, общий лор мира, а также визуальный стиль...
263 читали · 2 года назад