Найти тему
Три пропущенных звонка: история одного пробуждения
Знаете, я долго думала, стоит ли писать эту историю. Но, может быть, она заставит кого-то не совершить мою ошибку. То утро ничем не отличалось от сотни других. Я, как обычно, торчала в телефоне, просматривая рабочую почту. Дочь сидела напротив, ковыряясь в миске с хлопьями. – Мам, – вдруг говорит Света, – ты сегодня пораньше придёшь? – Угу, постараюсь, – бормочу я, даже не подняв головы. Чёрт, как же сейчас стыдно это вспоминать. Света встала и ушла собираться в школу. Что-то кольнуло внутри, но тут же зазвонил телефон – важный клиент, и я с головой нырнула в работу...
3 месяца назад
Мама, у тебя выходной?
– Мам, у тебя сегодня выходной? – тихо спрашивает Лера, заглядывая в комнату. Ольга вздрагивает. На часах семь утра субботы, а она уже час сидит за ноутбуком, отвечая на сообщения клиентов. На столе остывает нетронутый кофе. – Конечно, зайка. Сейчас только закончу с почтой, и пойдём гулять. Лера молча кивает и возвращается в свою комнату. Она давно научилась не верить маминому "сейчас". В свои восемь лет она уже знает: когда мама говорит "сейчас", это может означать час, два или целый день. В детской на столе лежит альбом...
3 месяца назад
Я строитель, а не торгаш...
Солнце едва поднялось над горизонтом, а Александр уже на объекте. Руки привычно укладывают плитку – движения точные, выверенные годами практики. Телефон в кармане вибрирует в очередной раз, но сейчас не до него. Нужно закончить этот ряд, проверить уровень, убедиться, что всё идеально. К обеду выпрямляется, разминая затёкшую спину. Достаёт телефон – и сердце падает. Двадцать три непрочитанных сообщения на Авито. Пролистывает: "Здравствуйте, нужен ремонт в новостройке...", "Добрый день, какие у вас расценки на...
3 месяца назад
Клиенты, которых я потерял, чтобы сохранить бизнес
"Мы вас больше не выберем". Я смотрю на эти слова уже минуту, не в силах оторвать взгляд от экрана. Очередной потерянный клиент. Третий за неделю. Телефон вибрирует – новые уведомления сыплются без остановки. Часы показывают почти полночь, а я всё ещё сижу на кухне с ноутбуком, пытаясь удержать бизнес от падения в пропасть. Заварив четвёртую чашку кофе, открываю историю переписки. Всё как обычно: клиент сделал заказ, мой менеджер перепутал комплектацию, сроки сорвались. Я пытался все исправить, но было уже поздно...
3 месяца назад