Найти тему
Вам на заказ или от души?
- Способность художника качественно выполнять заказанные картины – высшая степень профессионализма. Это слова Сергея Павленко, питерского художника. Коротко: он переехал в Англию и стал рисовать на заказ, в том числе и для коронованных особ. Собратья по перу, оставшиеся на родине, стали его стыдить. Мол, фу, продался, а мы голодные, но свободные. Творим по зову сердца. На что Павленко резонно отвечает: как насчет Рафаэля? Микеланджело? Все они рисовали на заказ. И это отнюдь не умаляет их величия...
3 года назад
Хочу текст, но сначала поговорить
- Придумать – да. Написать – тоже без проблем. Но что вы будете делать с подписчиками, которые придут с рекламы по принципу буравчика: зашли и вышли? - Вы написали моей подруге крутой текст. Хочу такой же. - Ок, если вы и ваша подруга имеете одинаковое УТП и ходите на рекламу с общими тезисами – велкам. Монетизация блогов у вас тоже пополам? - Я не уверена, что ваш текст зайдет, не знаю, стоит ли заказывать. - С неуверенностью – к коучу или психологу. К нам – с четким запросом и доверием. - Нашла отзыв, где ваш текст дал приход 30 копеек за подписчика...
3 года назад
О чём пишет подсознание?
Письменные практики: способ вытащить истину из самых недр. Пригодятся не только служителям пера, но и всем, кто хочет настроиться с собеседником на одну волну или расшевелить фантазию. Письменных практик известно множество, вот наиболее популярные: 📌 утренние страницы 📌 фрирайтинг, free writing, свободное письмо 📌 дневник успеха 📌 блокнот благодарности 📌 помойное ведро 📌 списки 📌 опросник для себя 📌 автобиография за 5 минут Вероятно, о чем-то вы уже слышали. Возможно, что-то совершали неосознанно:...
3 года назад
Костыль, шпаргалка, надежда и опора
Если каждый пост – как сокращение от «поступок», а то и на целый подвиг тянет, вам необходим ОН! Он – это контент-план. Облегчает жизнь всем: и блогеру, и копирайтеру, и менеджеру по рекламе и даже вашей маме. Судите сами: 💪 заранее прописаны темы на месяц вперед 💪 заготовлены «консервы», которые просто ждут своей очереди на публикацию 💪 по схеме видно, куда можно воткнуть рекламный пост, а где дать анонс стихийно придуманного марафона 💪 семья в курсе, что вам больше не нужно каждый день идти...
3 года назад
На столе чистый лист
Кто пропел, тот спалил свой возраст) Итак, продолжаем писать классный пост для Инстаграма. Ставим лайк ❤️ (ниже читайте, зачем это нужно) и поехали - сегодня о структуре текста. 1️⃣ Первые три строки. Они должны цеплять, иначе читатель не развернет текст целиком. Приветствуется короткое, энергичное начало из 2-3-5 слов. Хорошо, если в первом предложении будет интрига или шок. Не всегда разумно тратить часть этих ценных строчек на приветствие Доброе утро, котаны! 2️⃣ Лайк. Просьба поставить лайк...
3 года назад
Купи слона, продай слова
Почему нужно писать как для пятиклассника и кому нужна заумь в текстах (спойлер: никому). Важные моменты при написании поста для соцсетей: ✍️ простота изложения: как подруге. Можно прочитать текст вслух перед публикацией и «причесать» сложные места. Заумь следует вычистить безжалостно. Подробнее о том, что это такое – в книге Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой Пиши, сокращай ✍️ один пост – одна мысль. Удерживайте фокус внимания читателя на конкретной идее ✍️ легкость, живость изложения. В этом...
3 года назад
Лезьте за словом в карман
Сам себе промоутер: визитки за пазуху – и вперёд. Подскажем пару-тройку вариантов, где сорить карточками с ФИО, номером телефона и реквизитами карты для перевода гонорара. 📌 рестораны, кафе и бары: подложить под солонку-перечницу, затесать в россыпь прочих рекламок 📌 почтовые ящики частных домов: идти гулять с детьми по спальным районам и раскладывать, раскладывать. Владельцы бизнеса тоже люди, оказывается, и живут не всегда в хоромах с охраной по периметру 📌 между страниц книг в магазине: предпочтение бизнес-секции, стеллажам по саморазвитию и продвижению...
3 года назад
Да и... бриф с вами!
Нафига? В разных формулировках суть вопросов про бриф сводится к ёмкому и краткому вопросу. П л ю с ы б р и ф а: 🎯Бриф даёт главное - ФАКТУРУ для сильного продающего текста. Красивенькие предложения без фактов - это полное 💩, которое ничего никогда никому не продаст 🎯С брифом быстрее. Короткий опросник заменяет 30-50 сообщений в мессенджере 🎯С брифом спокойно. Заказчик застрахован от ненужного креатива, а копирайтер от сообщений типа: ой, а я не так это себе представлял! М и н у с у б р и ф а только один: его надо заполнить...
3 года назад
Деликатно прямо в лоб
Не бойтесь обидеть копирайтера. Он сильный. Он справится. Не понравилось - сразу режьте по живому: «Мне не нравится это, это и ещё вот это. Хочу убрать то и добавить сё». Честность - залог успешной рекламной кампании. Потому что если вам не понравилось и вы с нами честны, мы: 🎯перепроверим цели и задачи. И тут вам надо довериться. Если ничего из вашего запроса мы не упустили - поверьте, надо оставить, как есть и тестить наш вариант...
3 года назад
Стрела Амура в сердце клиента
Лендинг – это стрела Амура в самое сердце потенциального клиента. Текст лендинга – это флирт! Не минутное увлечение на дискотеке, а хладнокровный план завоевания. Поэтому лендинг должен писать настоящий Казанова, охотник, который любит каждое предложение, как никто и никогда до него! Лендинг – это ни в коем случае не полёт копирайтерской души. Это структура, хитро связанные между собой блоки, каждый из которых приближает читателя к grand finale – покупке! Лендинг, который продаёт: 🔥Знает, кому...
3 года назад
Рыба для лендинга
Ловите вариант структуры, схемы блоков или другими словами «рыбы» лендинга, на которую будет наращиваться «мясо» из текста и дизайна: 1. Приветствие. Энергичный заголовок, ввод в курс дела. Идти от выгоды, от проблемы или от интриги. 2. Четкий оффер: суть предложения, строить от выгоды клиента, пообещать конкретику, измеримый результат. Что и для кого предлагается. 3. Описание продукта: преимущества, отстройка от конкурентов, варианты применения. 4. Блок о компании: почему вам можно доверять...
3 года назад
Слова, запиканнные точками
Однажды я ушла из журналистов в секретарши. Носила кофе нефтяным начальникам и оформляла авансовые отчеты по командировкам. Каждый день был похож на предыдущий. Бумаги перекладывались с одного края стола на другой. В кофемашине менялись фильтры. В телефонной трубке менялись голоса, но не текст: «Алло, здравствуйте, факс примите». ⠀ У этой работы каждый день была точка. Выполнен объем работы. Дела завершены. Завтра начинаем с чистого листа. ⠀ В труде, который кормит меня уже четвертый год, нет никаких точек...
3 года назад