Найти тему
Как «Ситидрайв» на 40% увеличил завершаемость онлайн-обучения и в 7 раз ускорил выход новых подрядчиков на работу
В «Ситидрайв», одном из крупнейших российских каршерингов, столкнулись с двумя проблемами: процесс обучения подрядчиков был слишком долгим, а конверсия из записавшихся на обучение в реально работающих сотрудников — слишком низкой. О том, как онлайн-обучение помогло решить эти проблемы, нам подробно рассказала руководитель отдела линейных операций «Ситидрайв» Елена Киласониа. Онлайн-встречи с тренером по расписанию создавали массу неудобств: кто-то не мог подключиться в нужный момент, у кого-то пропадала связь, а кто-то просто не был настроен на учебу в нужный момент...
2 месяца назад
Как компания ATI.SU обучила 10 000 человек и снизила нагрузку на консультантов
ATI.SU, крупнейшая в СНГ биржа грузоперевозок насчитывает почти 450 000 участников и успешно использует онлайн-обучение, чтобы сделать свой сервис понятнее и удобнее для клиентов. Руководитель Академии ATI.SU Анна Арзамасова рассказала, как обучение клиентов помогло снизить нагрузку на консультантов, адаптировать пользователей к современным решениям и повысить их лояльность. ATI.SU работает на рынке более 30 лет, предоставляя экосистему для автоматизации логистических процессов. Растущие потребности клиентов приводят к необходимости постоянной разработки новых продуктов и сервисов...
2 месяца назад
Как Baggins Coffee ускорили обучение на 60% и прокачали команду
Baggins Coffee — крупная франчайзинговая сеть кофеен, 188 точек! Обучение здесь кипит без остановки, и задача стояла масштабная: объединить в одну систему обучение бариста, франчайзи, территориальных управляющих, наставников и тренеров. Причем важно было сделать это без лишних затрат — денег, времени, сил, и при этом максимально быстро адаптировать новичков. Анастасия Тихомирова, T&D-менеджер Baggins Coffee, делится опытом, как в компании разработали эффективную систему обучения, по каким принципам выбирали платформу и какой эффект это оказало на развитие...
2 месяца назад