Найти тему
Уловка, чтобы повысить продажи. Иллюзия выбора
Иногда покупка товаров или услуг может быть подвергнута особой форме манипуляции. Одним из таких приемов является иллюзия выбора. Суть ее заключается в том, что покупателю дают на выбор два варианта, которые уже по сути предполагают, что он сделает покупку. Продавец, как волшебник, создает видимость выбора, когда на самом деле вопрос о покупке уже подчеркнуто решен. С помощью этого словесного трюка совершается незаметная подмена понятий. Вас не спрашивают прямо, будете ли вы покупать тот или иной товар, а говорят: «Какая вы симпатичная! И это вам подходит, и эта вещь отлично смотрится...
1 год назад
Методы речевого воздействия Стива Джобса
Языковое манипулирование - мощная искусственная сила, которая может скрыто влиять на нас в повседневной жизни. Нас окружает огромное количество информации, и реклама – одна из самых мощных инструментов. И зачастую она влияет на наше подсознание таким образом, что мы даже не замечаем этого. Лингвистическое программирование, а также методы нейромаркетинга позволяют брендам "играть" с нашими чувствами и эмоциями. Пожалуй, одним из ярких примеров успешного использования языкового манипулирования в рекламе является Apple...
1 год назад
Ошибки в призыве приобрести твой продукт
Предположим, что ты хочешь донести до своих покупателей призыв вступить в какую-то свою программу (приобрести курс, поучаствовать в вебинаре, вступить в группу и т.д.). При чем сделать это быстро, срочно, здесь и сейчас. Грубо предположим, что он звучит так: «Покупай быстрей сегодня, а то завтра на моем прилавке будет уже пусто»))) Давай разберем, какими языковыми  и психологическими приемами ты сможешь увеличить поток клиентов, а какими заставишь их убежать от себя))) В сути призыва заложено психологическое воздействие, направленное на создание чувства срочности и желания у покупателя...
1 год назад
Нейромаркетинг: как завладеть разумом покупателя?
Я не открою великую тайну, если скажу, что русский язык обладает настолько богатыми и выразительными средствами всех уровней, что позволяет одно и то же явление, предмет, одни и те же ситуации описывать по-разному. Как тебе эта информация может помочь? Все просто. Это приводит к возможности создавать манипулятивные картины действительности, которые, с одной стороны, оказывают подсознательное психологическое воздействие на твоего покупателя, а с другой — создают образ такой действительности, которая...
1 год назад