Найти тему
Питч на 5
Питч - фехтовальный инструмент пиарщика, овладеть которым получается не у всех. Недавно нам на глаза попались результаты опроса о самых частых ошибках в питче, проведенного среди 200 PR-специалистов. В целом, их можно сгруппировать в 3 главных. О них - в сегодняшнем блоге агентства. 1. Вы не учли специфику издания. Наверное, каждый журналист (и не раз) жаловался в соцсетях на бездумные предложения нерелевантных новостей, которыми их забрасывают неопытные пиарщики. Чтобы не попасть в стоп-лист репортера, не используйте массовые рассылки...
1 год назад
Технологический минимум
Цифровизация стирает разницу между агентствами разной величины? Максим Шиян, PR-директор агентства SKC: “До сих пор помню, как коллега по рынку после очередной конференции заявила, что пришло время разделения на “волков и овец”, то есть на крупные агентства, у которых есть доступ к диджитал-инструментам, и тех, кто остается за бортом прекрасной цифровизации. С тех пор прошло несколько лет, но ни первые не остались в гордом одиночестве, ни вторые не пропали с рынка”. Насколько же технологии действительно...
1 год назад
Цифровой стандарт vs креатив: кто кого
Разберем, кто диктует тренды на PR-инструменты В диджитал-век практически не осталось профессий и сегментов, которых не коснулась цифровизация. Не обошла она стороной и PR. Помимо классического набора “пресс-релиз, комментарий, статья”, в техзаданиях заказчик требует теперь дашборды, всевозможные цифры и выкладки. PR превращается в математику: аудитория издания, количество прочтений, конверсия. А работа сводится к выполнению KPI по количеству разосланных пресс-релизов. Почему так получается и откуда...
1 год назад
ИИ никогда не убьет PR. И мы знаем почему.
Устали читать о том, что ИИ убьет PR? Как вам такой тезис: не убьет, а возродит его в небывалом блеске. Почему мы так решили? Вы, конечно, видели ролик о дроне-пиарщике, преследующем журналистов. Это же просто мечта! Любой специалист по связям с общественностью будет только рад отдать роботам и ИИ такие задачки: монотонные, устаревшие и – что скрывать – доводящие журналистов до белого каления. Без них жизнь эксперта по коммуникациям расцветет красками креатива и непринужденности: он получит неунывающего помощника и сэкономит массу времени на творческую работу...
1 год назад
Я учусь на пиарщика. Что делать?
С началом лета в нашем агентстве, как всегда, студенческий ажиотаж: приходят практиканты. Иногда просто получить бумагу для вуза, иногда с желанием сворачивать горы. “А я вообще не понимаю, что меня ждет после вуза в профессии. Куда идти, что делать… За три курса пазл не сложился - и не у меня одной”, - так огорошила нас студентка-пиарщица нынешнего потока...
1 год назад