Найти в Дзене
"Большая афера": практичная Customer Journey Map...
Пусть вас не вводит в заблуждение описание фильма - это кино про стартапера, их Целевую Аудиторию и привлечение инвесторов с помощью грамотно составленного Клиентского пути в 4 простых шага. Customer Journey Map (CJM) - дословно "карта путешествия клиента" или Клиентский путь. То как с вашим проектом взаимодействует целевая аудитория, если коротко. Обычно представляется в виде таблиц, инфографики, специальных программ для наглядности. Большинство тратит на ее составление огромное количество ресурсов, которое...
3 года назад
"Области тьмы": волшебная пилюля не работает...
Всегда с удивлением читал новости про победителей лотерей, которые быстро спустили свои миллионы на всякую ерунду в короткий срок. Еще больше недоумения у меня вызывали наши коррупционеры со своими мешками наличности и нелепыми атрибутами роскоши. Потом посмотрел "Области тьмы" и смог для себя все объяснить. Главный герой - Эдди Мора - раздолбай. Точь - в точь такой же как и я, уверен и вы себя хотя бы немного в нем тоже узнали. И даже когда судьба абсолютно случайным образом подкинула ему заветную "волшебную пилюлю" он чуть несколько раз все не пустил по звезде: 1...
3 года назад
Если бы у Мстителей был малый бизнес...
1. Коренной житель Нью-йорка, хорошо знает локации, вкусы и "пульс" родного города. 2. Постоянно "на измене" со своим паучьим чутьем - значит будет в общепите чувствовать себя комфортно. 3. Есть подруга Эмджэй, которая хорошо знает работу кафешки изнутри и забавный кореш азиат, неплохо разбирающийся в технологиях. Соответственно, на первой - организация работы кухни и зала, а на втором - закуп, автоматизация процессов и координация курьеров. Сам же Паучок определяет стратегию ведения дел, принимает...
3 года назад
"Начало" - пособие по Маркетингу. Ч1. Воронка продажи Идеи
Кристофер Нолан признался что снял фильм о том как снимает фильм. Это если смотреть только на верхний слой. Потому что помещать людям в голову идею - ремесло не только киношников: И конечно же, маркетологи/предприниматели - каждый день встают и засыпают с целью вложить идею что их Товар чего-то да стоит. "Начало" слой за слоем показывает этапы разработки крепкого маркетингового плана: 1. Формулировка Идеи 2. Сегментирование целевой аудитории 3. Подбор команды 4. Выбор референсов/кейсов/примеров схожих проектов, чтобы использовать лучшее из них 5...
4 года назад
5 причин богатства Тони Старка. Разбор "Железного человека"
Даже самую невероятную фантастику можно снять так, чтобы зритель тебе поверил. Секрет не в бюджете спецэффектов, хотя это тоже важно, а в проработанности героев. Почему мы верим тому что Тони Старк миллиардер? 1. Богатые родители Помимо хорошего стартового финансового капитала это, безусловно, дает отличную генетическую наследственность, а про лучшее из доступного образование и говорить не стоит. Кроме того, если растешь с детства в условиях изобилия ресурсов, это становится уровнем НОРМЫ. А еще, когда у тебя богатые родители, то проще находить общий язык с влиятельными людьми...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала