Найти тему
Как привлечь 8984 подписчика в группу Вконтакте и сделать из неё лояльное сообщество
В этом кейсе расскажем, как нам в агентстве «СайтАктив» удалось привлечь активных подписчиков в группу Вконтакте для производителя автоклавов, сформировать контент и повысить лояльность и активность вокруг бренда за счет постоянного информирования новых подписчиков и их общения между собой. О клиенте Компания «Малиновка» на рынке с 2014 года, является одним из лидеров среди производителей домашних автоклавов. Аппарат представлен классической и электрической версиями. У каждой линейки есть варианты по литражу и разному ценовому сегменту...
1 год назад
Для digital-агентства участие в рейтингах это один из основных инструментов маркетинга. Наш директор по продвижению Юля Уфимцева поделилась редакции Рейтинги Рунета, зачем digital-агентству участвовать в профессиональных рейтингах. Читайте подробное интервью на vc.ru/...tiv
2 года назад
Как и для чего собирать «Горячую» целевую аудиторию
Для начала стоит понять – а для чего вообще нам необходимо собирать горячую ЦА, и кто эти пользователи. Если рассматривать совсем простую формулу таргета (на самом деле формула значительно сложнее и зависит от большего количества параметров, но для разбора текущей темы упростим её максимально) – это X * Y = Результат, где X – креатив, а Y – аудитория. В математике очень сложно решить уравнение, если обе переменные неизвестны. Так и в нашем случае – одну переменную мы принимаем за константу – фиксируем аудиторию...
2 года назад
Туториал. Как настроить сегменты аудиторий в Яндекс.Директ
Надеямся, что данная статья будет полезна молодым специалистам. Разбираемся, что это за зверь такой «Сегменты аудиторий в Директ». Как при помощи него увеличить охват аудитории и повысить результативность рекламной кампании. Что такое сегментация? Как это работает в Директе? Какие инструменты есть для увеличения охвата нужной именно вам аудитории? Как ими пользоваться, чтобы увеличить результативной рекламной кампании? Расскажем обо всем по порядку. Какими бывают сегменты и как их настроить. Работа...
2 года назад
Высокий CTR в контекстной рекламе. Разрушаем миф.
Всем привет! На связи "СайтАктив" - ваш проводник в тонкости digital-маркетинга. Сегодня поговорим (точнее, мы напишем, вы почитаете) о таком важном показателе в интернет-рекламе как CTR. Что же это такое и с чем его "едят"? Для начала позвольте представить вам нашего мага контекстной рекламы - Савелий. Савелий имеет разносторонние интересы, что помогает ему ежедневно совершенствоваться в искусстве настройки контекстной рекламы. Его не пугают трудности, будь то отсутствие сайта или узкая сфера деятельности клиента...
2 года назад