В бурлящей гавани Марселя, 1885 год, молодой художник Поль, выходец из окрестных известняковых карьеров, с трепетом смешивал известь, воду и пигменты. Его отец, каменотес, рассказывал истории о том, как еще древние финикийцы, прибывшие в этот край, использовали известь для строительства своих портовых сооружений, защищая их от морской соли и времени. Поль знал, что эта краска – не просто цвет, это – сама суть почвы Прованса, его солнца и ветра. Он вспоминал, как еще мальчиком наблюдал за мастерами, расписывающими монастыри и виллы. Они, словно алхимики, превращали невзрачный порошок в яркие, долговечные изображения, используя проверенные веками рецепты. Эти фрески, пережившие войны и революции, дышали вместе со стенами, сохраняя прохладу в жару и тепло в стужу. Сегодня Поль работал над заказом для рыбацкой таверны – он должен был изобразить сцену возвращения рыбаков с моря. Ему хотелось передать не только тяжелый труд моряков, но и неповторимый свет марсельской бухты, игру бликов на воде, соленый привкус ветра. Он использовал негашеную гидравлическую известь, гашенную в деревянной бочке. К ней он добавлял охру, добытую в окрестностях Руссильона, лазоревый пигмент, привезенный из-за моря, и немного тертого кирпича, для придания краске теплого, землистого оттенка. Каждый ингредиент был выбран с особой тщательностью, ведь он знал, что от этого зависит долговечность и красота его работы. Поль помнил о мастерстве римлян, строивших свои акведуки и виллы с использованием извести. Он читал о том, как древние египтяне применяли ее для строительства пирамид, чтобы скрепить огромные каменные блоки. Известь была и остается основой строительства и искусства на протяжении тысячелетий. В Европе же, особенно в эпоху Ренессанса, известковая краска достигла пика своего совершенства. Мастера Санкт - Петербурга, Венеции, Флоренции и других городов использовали ее для создания невероятных фресок и росписей, украшавших соборы и дворцы. Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль – все они работали с известью, создавая произведения искусства, восхищающие нас до сих пор. Поль наносил первый слой краски на стену таверны, представляя себе, как его работа станет частью этой истории, как она будет рассказывать о жизни и труде простых людей Марселя. Он знал, что его фреска, созданная с использованием натуральной минеральной известковой краски, будет дышать вместе с городом, сохраняя его память для будущих поколений. И так же, как и древние мастера, он вкладывал в свою работу не только умение, но и душу, превращая обычную стену в произведение искусства, живое свидетельство истории и культуры Прованса. Ветер с моря доносил запах водорослей и соли, напоминая ему о вечной связи человека и природы, связи, запечатленной в каждом мазке его кисти. Стоит отметить, что объекты культурного наследия, чей возраст измеряется тысячелетиями, до сих пор функциональны только потому, что они построены на основе натуральной гидравлической извести, очень редком долговечном материале, на основе которого изготавливается в том числе краска, не требующая перекрашивания каждые 3-5 лет, а здания, построенные на той же основе, не требуют перестраивания и сноса каждые 100 лет, как это происходит последние 200 лет, с тех пор как появился недолговечный портланд цемент. Сегодня, ранее не доступная для физических лиц, по настоящему экологичная, долговечная минеральная краска, с непревзойденной декоративностью, заключающейся в объемном отражении света / тени, а так же целым рядом неоспоримых эксплуатационных приемуществ, не доступных другим краскам, имеет разумную стоимость и может быть доставлена по России в виде сухого концентрата совершенно бесплатно. Почему стоит выбрать Siolime? 1.Экономия до 50% – всего 87,5 руб./м² при нанесении краскопультом! 2. Простота использования – легко разводится водой, подходит для кисти и краскопульта. 3. Экологичность и долговечность – безопасна для здоровья, устойчива к истиранию. 4. Гибкие объемы – от небольшой банки до оптовых упаковок. Внимание акция! Скидка 10% при заказе в августе! Не упустите выгоду!
1 месяц назад