Найти тему
Досмотр сумки охраной в торговом центре. Сколько можно?!
На входе в торговый центр обыскали, нагрубили, накричали и не пустили. Знакомая история? Вот что попалось на просторах: “Понадобилось посетить торговый центр. На входе установлены рамки металлоискателя, есть охрана. Рамка запищала. Охранник потребовал показать, что в рюкзаке. На мой вопрос – на каком основании? – был ответ: “Молодой человек, это частная собственность. Или показывайте, или уходите”. Пришлось показать – нужно было войти. Собственно, вопрос: имеют ли право охранники ТЦ досматривать вещи или не пускать людей внутрь?” Собственно, ответ: 1) нет, 2) чаще всего, нет...
2 года назад
Главный по тумбочкам - это серьёзно!
Почти на каждой работе мы сталкиваемся с “вахтёром”. Который пишется в кавычках и к реально нужной должности вахтёра (без кавычек) отношения не имеет. Должность может быть любая. Руководитель по хозяйственному обеспечению? Легко! История: “Работаю я в крупной компании. Всё хорошо, но вот вопрос организации рабочего места новому сотруднику – это кошмар! И дело не в документации, не в пропусках-допусках, а в банальной мебели! Чтобы дать работнику в пользование стол, офисное кресло или тумбочку, нужно пройти главного босса по тумбочкам, а это сложно...
2 года назад
Парковка "только для клиентов". Законно или нет?
Вахтёрство вовсю процветает в вопросе парковок. Которые “только для клиентов”. Все эти таблички, столбики, замочки ужасно раздражают, особенно, когда мест для парковки маловато. История такая: “На въезде на парковку банка висит “кирпич” и табличка “кроме а/м банка и клиентов”. Я оставляю там машину: во-первых, удобно (работаю рядом). Во-вторых я – клиент этого банка (счёт открыт там). Но однажды к машине вышел охранник и заявил, что ставить машину мне здесь нельзя. В качестве аргументации показывает на табличку под знаком...
2 года назад
Бесплатные пакеты в магазине. Сколько можно взять?
В гипермаркетах существует особый вид "вахтеров". Это - любители объяснять покупателям, что тем можно, а что не положено. По должности такой вахтер может быть и кассиром, и работником торгового зала, и даже администратором. История о бесплатных пакетах - тому подтверждение: "Зашёл в гипермаркет, накупил там разной мелочёвки. Чек вышел тысяч на 8. Мелочёвку рассовал по бесплатным пакетикам. Ну, допустим, пара яблок, пара груш, пара... Да, много чего. Разумеется в разные пакеты, не буду же я всё в один утрамбовывать! Вышло штук пятнадцать таких пакетов...
547 читали · 2 года назад
В компаниях ЖКХ тоже есть "вахтёры"
В компаниях, предоставляющих услуги ЖКХ, “вахтеров” полно. История такая: “За электричество всегда платила жена – так было проще. По квитанции. которую приносили в почтовый ящик. Но как-то она уехала в командировку, и время платежа выпало на меня. Думал, через сайт энергокомпании это будет просто, но ошибся. Ввожу показания счётчика, а система выдаёт, что показания не могут быть меньше прошлых. Начал искать, где же “прошлые”. Нашёл и офигел – они оказались во много раз больше! Звоню в компанию. Диалог: – Пришлите пожалуйста сотрудника, чтобы снял показания счетчика и исправил данные...
2 года назад
Работаем "до последнего клиента" или строго по времени?
Магазин работает “до последнего клиента” или до указанного на табличке на двери времени? Вопрос интересный. Ладно, если припозднившемуся клиенту просто не продадут товар, хотя всё равно обидно: покупатель набирал корзинку с товарами, тратил время, а получается – всё зря. Но иногда это приводит и к финансовым сложностям. История следующая: “Захожу в магазин (Дикси) пополнить кошелек “Киви”. Телефон сел, время позднее, но магазин ещё работает. Начал засовывать деньги в терминал. Сумма нужна немаленькая, а купюры, как назло, небольшие – по 100 и 50 рублей...
275 читали · 2 года назад
Случай на почте. Как сделать, чтобы очередь двигалась быстрее.
В почтовых отделениях происходит, бывает, разное. На самом деле, происходит редко, но поскольку почтовых отделений по стране много, и каждый из нас услугами почты так или иначе пользуется, то против них (почтовиков) играет статистика. Обязательно что-то где-то на почте проявится, синдромовахтерское, и станет достоянием гласности. 21 век, как-никак! “Вчера утром зашел в отделение почты возле работы. Дислокация: два окна, работает одно, на втором – табличка про “закрыто по техническим причинам”. но тетенька там сидит, что-то делает...
2 года назад
Туалет в торговом центре – платный или бесплатный?
Разбираемся. История такая: “Недалеко от дома один ТЦ, с кинотеатром и фудкортом. Я в него периодически захаживаю – удобно! Не так давно зашли с другом перекусить. Поднялись на третий этаж, купили еду, поставили подносы на стол… Захотелось, извините, в туалет. Иду в конец зала, захожу в уборную и неожиданно узнаю, что посещение теперь платное! (Ранее туалет был бесплатным.) На стене – объявление, что с чеком из любого кафе туалет по-прежнему бесплатный. Объясняю привратнице удобств, что еда у меня аж в другом конце зала, и куртка с кошельком тоже там...
785 читали · 2 года назад
Бывших сотрудников не бывает!
Бывших сотрудников правоохранительных органов не бывает. История произошла в Казахстане, но могла произойти где угодно. Мужчина ездит на машине по доверенности. В один прекрасный день он сидел в машине во дворе дома и разговаривал по телефону. Вдруг к нему подходит человек, демонстрирует удостоверение сотрудника силового ведомства и просит документы. Мужчина за рулём от неожиданности отдаёт их, и владелец удостоверения утаскивает документы к себе в машину. Дальше – цирк с конями. Просьбы вернуть...
614 читали · 2 года назад
Главное в деловом письме - не ошибатЬся!
Когда в руках какого-нибудь сотрудника оказываются какие-то полномочия, каковых у него быть в принципе не должно, могут случаться забавные диалоги. Даже о правописании. Ниже – два скрина переписки (личные данные замазаны). Автор, разместивший скриншоты, сообщает, что цель была – наладить между компаниями партнёрские взаимовыгодные отношения. И добавил, что “если кто-то узнал себя, я очень рад”. Что делать: общаться с руководством компании, а не с её сотрудником. В разговоре с руководителем рассказать и про означенного сотрудника...
2 года назад
Тишина должна быть в библиотеке!
С необходимостью тишины - не спорим. А вот некоторым личные вещи помешали... Пошла в библиотеку (это сейчас редкий вид занятия, но нужная информация для диплома оказалась только в библиотеке. Честно скажу: там уютно, чисто и вполне современно. Новый гардероб, гардеробщица в перчатках, в общем всё отлично. Кроме правил. – С рюкзаками нельзя! Вообще ни с какими сумками нельзя. Перекладывайте вещи в прозрачные пакеты и тогда проходите. Пакеты, к слову, выдавались. Но сама идея! А если у меня ноутбук в рюкзаке?! Так и не пропустили...
2 года назад
Маленькая власть у маленького человека
Такие часто встречаются. Вроде ничего сложного, вроде и должность совсем небольшая, а проблем с ними много. В начале нулевых я работала в одной веб-студии, копирайтером. То есть – писала тексты. Был супервайзер, выдающий задания и принимающий результаты. Работалось с ним хорошо, в тёплой дружественной обстановке. Но однажды супервайзера поменяли. У нового, бородатого и полноватого, начались претензии к моей работе. Необоснованные претензии. Я на каждую отвечала, с доказательствами своей правоты...
2 года назад