Найти в Дзене
Прогноз офисных трендов по поисковым запросам Pinterest: книжные клубы и отсутствие дресс-кода
Платформа Pinterest, на которой художники, дизайнеры и любители эстетики так часто ищут картинки для вдохновения и референсы для своих работ, составила подборку самых популярных запросов юзеров. Мы адаптировали тренды для офисов и предлагаем вам представить, как они могут повлиять на нашу жизнь. Конечно, это только прогнозы, но к ним стоит прислушаться. Фитнес-уголок и фитболы Наличие больших спортивных залов — давние реалии для больших компаний. Отдельные комнаты, а то и этажи с беговыми дорожками...
1 год назад
Waterfall VS Agile: выбираем фреймворк на примере рафтинга
Мы в ЛИИС продолжаем присматриваться к трендам в маркетинге и управлении и рассказываем об этом вам. Сегодня о том, что такое управление проектами с фреймворком Waterfall, чем оно отличается от Agile и есть ли путь взять из каждого «всего понемножку». Представим, что проект – большая река… Когда каждую из этих методологий требуется коротко описать, на ум приходит слово «гибкость» для Agile и «постоянство» для Waterfall. Если основная ценность Agile – возможность переиграть на любом этапе проекта,...
1 год назад
Каким должен быть офис мечты в 2022 году: автоматизация Google и лес Amazon
В 2022 году в рабочей среде особенно ценятся не только физический, но и психологический комфорт сотрудников, свобода решений и связь с командой. Гибридный формат работы, опенспейсы или точки для работы, расположенные вблизи к природе — в статье об офисах, которые предпочитают мировые компании-лидеры. Спойлер: выбрать лучшее будет сложно! Умный дизайн ради удобства Весной 2022 года Google открыл кампус Bay View в Сан-Франциско. Это — первое здание, полностью разработанное компанией, и выглядит оно...
2 года назад
Комфорт, общение и тайм менеджмент: как система Simple Office объединила всё в одном приложении
Вместо набора в виде телефона, ноутбука, нескольких планеров и множества стикеров на столе – одно удобное устройство с приложением. Там организуются встречи, распределяются обязанности, а коллеги оперативно получают уведомления. Рассказываем об особенностях системы бронирования рабочих мест и переговорных комнат и как она оптимизирует работу команды. С командой – всегда на связи Simple Office разрабатывался, чтобы облегчить общение сотрудников в большой компании и их повседневную жизнь. Это показалось...
2 года назад
Как выстроить коммуникацию с клиентом, если абонент недоступен
Чтобы узнать секреты взаимодействия с клиентами, мы взяли интервью у нашего аккаунт-менеджера Маши. Она рассказала, как команда Simple Office общается с клиентами, какие приемы у них есть и как реагировать на грубость. Большие компании VS Маленькие компании Вопрос: С каким компаниями легче работать: большими или маленькими? Маша: По-разному. Для крупных компаний продукт очень актуален, он закрывает много болей, не считая его прямого назначения (бронирования рабочих мест). Но это всегда многоэтапное...
2 года назад
Эволюция интерфейса. Как мы сделали удобный и практичный дизайн для приложения
Уже больше года прошло, как работает и совершенствуется наша система для бронирования рабочих мест, переговорных комнат и других локаций офиса. Хотим рассказать, как менялись интерфейсы приложения и почему мы пришли к таким визуальным решениям. Сначала немного общей информации. Макеты в приложении меняются, исходя из пожеланий пользователей, UX исследований, обратной связи клиентов, директоров, руководителей, других дизайнеров и анализа best practices. Процесс построен так: UX дизайнеры создают...
2 года назад
Система Simple Office на практике. От нефтедобывающих компаний до фирм, организующих мастер-классы по кулинарии.
Мы уже писали о том, чем будет полезна система Simple Office бизнесу . Теперь хотим показать вам на практике, как работает Simple Office. Поэтому в этой статье мы описали наши кейсы. Системой Simple Office пользуются в разных компаниях: от нефтедобывающих до организующих мастер-классы по кулинарии. И везде наша система просто внедряется и успешно функционирует. Давайте рассмотрим примеры. 1. Сфера: нефтегазовая компания Проблема: много сотрудников в 20 офисах и многоуровневая структура, поэтому взаимодействие между подразделениями усложнялось...
112 читали · 2 года назад
Гибкий офис. Как повысить продуктивность команды?
Чтобы взаимодействие в коллективе было продуктивным, HR-специалист может использовать разные инструменты. Они облегчат ему работу и организуют сотрудников для эффективного исполнения задач. Один из таких инструментов — оснащение офиса компании технологичными продуктами. Например, системой бронирования рабочих мест и переговорных комнат Simple Office. Возможность бронировать себе рабочее место поможет легко перевести сотрудников на гибридный формат работы. То есть часть времени они будут работать в офисе, а часть — удаленно...
815 читали · 2 года назад
Как сократить издержки на аренду офиса
В кризисное время нужно оптимизировать расходы. Например, можно сократить расходы на содержание офиса. Мы расскажем, как сделать это с помощью технологичных решений. Подключите для управления офисным пространством Simple Office. Это система для бронирования рабочих мест, переговорных комнат и других ресурсов офиса. Для руководителя бизнеса у Simple Office есть полезный и простой функционал. Моя экспертиза позволяет говорить, что ребята смогли сделать не только полезный и удобный, но и красивый с точки зрения интерфейсов сервис...
2 года назад
Сохранить силы и ресурсы офиса: как перейти на гибкий график
Чем больше компания, тем сложнее строить общение и бизнес-процессы. Проблему решают по-разному: одни вводят созвоны и стратсессии, другие применяют IT-продукты. Мы расскажем, как помочь сотрудникам и бизнесу стать эффективнее с помощью нашего приложения Simple Office. Мы создали приложение Simple Office для того, чтобы сотрудникам было проще бронировать свои рабочие места или переговорную. Наша команда тестировала систему на фокус-группах, чтобы сделать дружелюбный интерфейс. Приложение вышло понятным, легким и простым в использовании...
2 года назад