Найти тему
Статьи
Техники и методы продвижения стартап-мероприятия, о котором еще никто не знает
Приветствуем Вас. Так как большинство моих кейсов ранее было написано на английском языке, сегодня изменю своей традиции. Представляю Вашему вниманию работу уже на русском, где речь пойдет о создании стратегии продвижения оффлайн мероприятия для ИТ-стартаперов в Минске. Я, как исполнитель-аутсорсер, выступала в качестве промо-стратега. Я не поделюсь названием компании, оттого крутых деталей будет не так много. Большинству людей, занимающихся организацией ивентов, кажется, будто перед ними стоит неограниченное число целей...
9 месяцев назад
Руководство от маркетинг-фасилитатора кофейного бизнеса. А вы любите кофе?
Солнце поднималось медленно, словно не было уверено, что это стоит таких усилий. Над Минском занимался еще один день. Разгорался он очень неторопливо и вот почему: зима, снег и солнце. Наконец, и над нашим городом оно стало появляться все чаще. Периодически оно притормаживало, чтобы заполнить долины у МКАДа. Солнечный свет скапливался у высоток из серого камня и синего льда, свет громоздился ввысь. И, наконец, обрушивался гигантским, ленивым, бесшумным цунами на расстилающийся дальше темный ландшафт...
9 месяцев назад
Стенд-ап с откровениями о 5 годах моей работы в области маркетинг-консультирования: до и после
Сегодня утром я проснулась в 5:30 часов утра. Нет, не для бега и йоги – пришлось засесть за книгу Грега Дина, чтобы написать стенда-ап о пятилетнем опыте работы в качестве бизнес-консультанта по вопросам маркетинга, брендинга, рекламы, репутационного менеджмента, контента, веб-сайтов и подобного. Это очень интересный период моей жизни. Для меня точно. Информации будет немало, поэтому не вся она превратилась в шутки, а выглядит просто как эмоциональное повествование. Сразу оговорюсь, что в сфере маркетинга и смежных областях я работаю уже более 10 лет, частной практикой занимаюсь 5 лет...
1 год назад