Найти тему
Всего один шаг и ты сольешь весь бюджет в Яндекс Директ
Кто не любит рекламные кампании в Директ с оплатой за конверсии? Платишь за твердую заявку, а не эфемерные клики по объявлению. Однако Яндекс подготовил ловушку, в которую легко попасть при выборе стратегии с оплатой за заявки и формой на сайте. Она непременно приводит к сливу бюджета. Чаще всего лиды собирают с помощью формы на сайте, которая напрямую передает контакты в CRM или напрямую менеджеру. Клиенту не нужно самому инициировать контакт, аналитика спокойно собирает данные, а база в CRM пополняется новыми клиентами...
10 месяцев назад
Нестандартный способ выбесить любого руководителя и вылететь с работы
В мышлении многих начинающих (и не только) специалистов есть одно важное искажение, которое портит их репутацию. Оно опускает их ценность как сотрудника ниже плинтуса. Работать с таким коллегой - мучение. От него хочется поскорее избавиться. Как не стать таким коллегой, разберемся в статье. Поговорим об особенности мышления, которая непременно приводит к конфликту с коллегами и обесценивает сотрудника в глазах коллег. Знакомьтесь, Маша, 29 лет. Она работает маркетологом в офисе агентства из 30 человек и не понимает, почему коллеги ее недолюбливают...
10 месяцев назад
Тебе пора бросить работу на удаленке, если
…если все еще не используешь свое рабочее пространство на полную. С 2020 года я работаю из дома и провожу за компьютером не менее 6 часов в день. А порой и по 12-14 часов, как и многие. Как часто ты меняешь вкладки туда-сюда? Один раз в минуту? 10 раз? 20? Время от времени приходится переключаться уж слишком часто. И на каждый маневр ты тратишь около полусекунды. Итак, при выполнении рутинной работы я переключаюсь минимум 8 раз. А теперь считаем: 0,05 х 8 х 60 х 8 = 1 920 секунд 1 920 / 60 = 32 минуты 32 минуты в день на переключении вкладок! По факту, время слитое впустую...
10 месяцев назад
Нужно ли мелькать человеку в корпоративном аккаунте?
Перед тем, как написать этот пост, я прочитал несколько мнений других SMM-специалистов и поговорил с коллегами. Мнения конкретно расходятся! Одни говорят, что личность в профиле строго обязательна, поскольку без нее аккаунт становится безликим и серым, за ним не интересно наблюдать. Другие верят, что есть множество других способов завлечь внимание клиента. На основании опыта я без раздумий присоединяюсь к мнению первых. В 99/100 случаев яркая персоналия в корпоративном аккаунте приносит бОльшие охваты и лучше влияет на удержание внимание...
10 месяцев назад
Проще будь - откуда пошла мода на стиль минимализм.
Замечаю, что вокруг всё упрощается больше и больше. Люди перестали носить одежду с яркими и сложными принтами, избавляются от деталей в интерьере и платят миллионы рублей за "пустые" сайты. Да все потому, что все устали от информационного шума. Социальные сети с тысячами новостей за 5 минут, баннеры на улице, телевизор, реклама в общественном транспорте и прочая ерунда... Эволюция не поспевает за техническим прогрессом. Наш мозг еще не готов к обработке такого количества информации. И это сказывается на наших вкусах...
10 месяцев назад
Как системно получать лиды на публичных выступлениях (нетворкинг и маркетинг)📢
Все знают, что с нетворкинга можно и нужно получать лиды, ведь при личном общении люди доверяют больше. Но вот как это конкретно сделать? Давай разбираться! Сегодня делюсь своим кейсом на 27 горячих лидов менее чем за час выступления. Недавно шеф принимал участие с бизнес-клубе в Анапе с выступлением на тему маркетинга. Это было уже не в первый раз, но ранее лиды с нетворкинга приходили не стабильно и их было трудно измерить. В этот раз я подошел к делу системно: создал мини-воронку для участников прямо в презентации...
10 месяцев назад
Как создать эффективную базу знаний для сотрудников на основе глупых вопросов и сделать команду сильнее💪
Каждый руководитель сталкивается с вопросами, ответы на которые кажется очевидными. По крайней мере ему. Рассказывать одно и то же несколько раз, особенно одному и тому же человеку – задачка на любителя. Леш, так как глупые вопросы могут быть полезны? Глупые вопросы и банальные ответы – это залог для качественной базы знаний. С ее помощью ты экономишь до 20 часов в неделю на обучении новичков, работе со старичками и исправлении косяков. В роли руководителя в Digital агентстве я несколько часов в неделю записывал и структурировал ответы на частые вопросы клиентов и сотрудников...
10 месяцев назад
Как бороться с прокрастинацией - кейс маркетолога на удаленке 🔥
Бич фрилансеров и удаленщиков XXI века - откладывать дела на потом. От этого страдает, полагаю, каждый второй. Я попался на этот крючок почти сразу, как перешел на удаленную работу. Частенько дела простаивали, а на работу выделял 2-3 часа, а остальное время я залипал в шортсы и компьютерные игры. Шеф над тобой не стоит, коллеги вокруг не ходят... О профессиональном и личностном росте в таких условиях речи быть не могло. В результате я провалился в доходе на 25%, набрал 8 килограмм и знатно подрастерял...
11 месяцев назад
Проще будь - откуда пошла мода на минимализм. Замечаю, что вокруг всё упрощается больше и больше. Люди перестали носить одежду с яркими и сложными принтами, избавляются от деталей в интерьере и платят миллионы рублей за "пустые" сайты. Да все потому, что все устали от информационного шума. Социальные сети с тысячами новостей за 5 минут, баннеры на улице, телевизор, реклама в общественном транспорте и прочая ерунда... Эволюция не поспевает за техническим прогрессом. Наш мозг еще не готов к обработке такого количества информации. И это сказывается на наших вкусах. Мы стремимся избавиться от лишних деталей, которые никак не повлияют на нашу жизнь. В маркетинге это можно использовать. Например, я сейчас все чаще создаю сайты на заказ в концепции Минимализм. Трачу на них на 500-600% меньше времени, чем прежде... А клиенты тащатся! Более того, они готовы платить больше за такой продукт, ведь он выглядит модно, дорого и прогрессивно. Будь проще и люди к тебе потянутся - девиз ближайшего десятилетия. #минимализм #маркетинг #продвижение #социальныесети #бизнес #маркетолог
11 месяцев назад
Как сделать оплату на Tilda без заполнения карточек товара.
Как подключить оплату на Тильде без заполнения карточек товара? Если вам по какой-то причине лень заполнять карточки товаров или по специфике бизнеса это не слишком подходит, то статья для вас. Особо актуально для тех, у кого активно работает телемаркетинг, который дожимает до оплаты без вовлечения на сайте. Подключаем платежную систему. Заходим в настройки сайта, переходим в раздел "Платежные системы". Подключаем систему, где у вас уже есть магазин. Вам 100% понадобятся Политика конфиденциальности и Оферта, размещенные на сайте...
176 читали · 11 месяцев назад
🖐️Как создать лояльных клиентов из покупателей с помощью минилендинга
Порой после оплаты на сайте человек не понимает, что дальше произойдет и как поступить. Прошел ли платеж? Когда перезвонят? Или вообще будут писать голубиной почтой Чтобы избежать таких затупов, бизнесу с оплатой на сайте или воронкой на форму нужна страница Спасибо. Вот, что должно быть на ней: Реализовать можно и другими способами. Но последовательность рекомендую именно такую: А еще я сразу отправляю людей в социальные сети проекта...
11 месяцев назад
Кейс: сайт для онлайн-курса "Менеджер маркетплейсов"
Недавно ко мне обратился собственник сервиса аналитики для маркетплейсов с запросом на разработку лендинга для его нового курса с возможностью онлайн-оплаты. Стилистика. На основе референсов подобрал элементы фир. стиля: палитру и шрифты. Акцент пришелся на темный фон с фиолетовыми элементами. Текст традиционно белый. Аккуратная типографика с крупными заголовками транслируют прогрессивность. Гладкие формы и блочная структура - открытость и молодость. Сочетание темных тонов и ярких акцентов характеризуют статусность и уверенность...
11 месяцев назад