Кто ты: бог трафика или мастер по визиткам? Что влияет на эффективность маркетолога? Бюджет? Классная команда? Оклад и KPI в качестве мотивации? Выстроенная система аналитики, когда видишь отдачу каждого вложенного рубля? За 12 лет в найме я понял, что именно является секретным соусом, который превращает нормального маркетолога - в крутого. Это - доверие руководителя. Которое нужно заслужить. Которое нужно заработать. Особенно ценно, когда шеф хорошо понимает, что такое маркетинг и какое влияние эта деятельность имеет на финансовый результат компании. Мне повезло, я около 5 лет отработал с таким человеком. И далеко не сразу у нас появилось взаимопонимание. С первых совещаний я уходил прямиком гуглить вакансии. Было ощущение, что новый шеф винил меня за предыдущие слабые результаты компании. И отчасти я принимал это. Но результаты росли. Как и доверие руководителя. Мы начали больше общаться, в том числе неформально. В итоге это сотрудничество, а отношениями руководитель-подчиненный, я не могу это назвать - вывело автосалон в топ по всем возможным показателям, а я вырос как по скилам, так и по деньгам. Далее я буду рассказывать кейсы из этого прекрасного времени! Подпишись!
1 год назад