Сила проявления
197
подписчиков
Канал о том, как преодолеть страхи и барьеры, чтобы смело проявить себя в жизни. Практики самовыражения, уверенность, личный бренд и развитие публичности. Стань заметным и уверенным, оставаясь собой!
О чем говорят последние 12 фотографий в вашем инстаграм?
Я сейчас много провожу консультаций и один из вопросов, которые я задаю: Посмотрите ваши последние 12 фото, кто этот человек, кто собран в этом пазле?⠀
⠀
Учитывая, что ко мне обращаются в основном, эксперты, которым нужно переупаковаться (перепозиционироваться) они грустно говорят: мама или просто пользователь инстаграм, или одинокая девушка или веселый блогер. А они ведь пишут экспертные тексты, но воспринимают вас по фото и происходит диссонанс.⠀
⠀
По сути инстаграм - это вы, только онлайн...
Фотоконтент на карантине
Что размещать целый месяц?
Можно ли размещать фото с поездок?
Что делать, если квартира не инстаграмбл?
Размещать ли только домашний контент?
Идеи для домашней съемки
Сложное время наступило, но интересное! Не уходите в себя! Продолжайте свое дело, только делайте это осознанно и без паники. Размещайте посты.
⠀
У каждой профессии есть триггеры, которые можно отразить в визуале, чтобы больше раскрыть образ. Да, домашний контент сейчас релевантен, но это не навсегда и сильно в домашние халаты и патчи не уходите! Почитайте мою статью про Эффект Кулешова...
Как выглядит Москва в период карантина
Поснимала город без людей. Ощущения были разные, от "вау, как красиво" - так как все пусто и стало много заметно то, что ранее не замечалось, до "блин, как жаль" - глядя на сложенные стулья во всех ресторанах и кафе. И в каждом объявлении ресторанов о каникулах боль и горечь...
Эффект Кулешова в инстаграме
Сейчас очень неожиданное и необычное время для всех и как действовать никто не знает, причем во всех направлениях. Главное осознавать, что мы делаем. Хочу вам рассказать об одном эксперименте, который проводили еще в 1917 году и конечно, это никак не было связано с инстаграмом, но я связала. И этот эксперимент позволяет мне размещать контент осознанно. Я за умный контент, который помогает в достижении целей, а красивые картинки мы оставим блогерам. Итак, сначала об эксперименте В 1917 году Кулешов высказал интересное мнение...
Визуальный контент в неспокойное время
Как составить визуал в период неспокойного времени Вы уже наверняка, прописывали свою целевую аудиторию, прописывали боли, страхи и интересы аудитории.⠀ А теперь задайте себе вопрос, ответы на который объяснят вам, что размещать сейчас и всегда...
Виды визуального контента для инстаграм
Зачастую пользователи Инстаграм не могут вести свой блог из-за того, что не понимают систему. Либо не понимают, что писать, либо не хватает визуала. Но чтобы составить качественны план, нужно создать собственную систему...
Что такое instagram worthy?
Недавно я завтракала со своим знакомым из Калифорнии и мы обсуждали тренды инстаграма и то, что сейчас для того, чтобы бизнес приносил больше результатов, он должен быть фотогеничен, а точнее, в эру инстаграм, он должен быть instagramble. В Америке кстати, чаще говорят instagram worthy. Что в переводе означает, достойный инстаграма. Я зашла на pinterest и нашла instagram worthy walls, outfits и конечно же foods Эти картинки дали мне кучу инсайтов. Я поняла наконец-то, что у фотографов совершенно отсутствует инстаграм мышление, в отличие от блогеров...
Новое направление в инстаграм: Инстабрендинг
Что такое инстабрендинг? Понятие абсолютно свежее и если погуглить или проверить хештег в инстаграме, то вы найдете очень мало информации. Инстабрендинг - это дизайн, который применим именно в инстаграме.⠀
⠀
В инстаграме свои порядки и правила и в нем абсолютно не действуют законы дизайна. Причины следующие: Инстабрендинг - это игра, когда собираются фотографии по цвету или геометрии и составляют общий грид инстаграма, который будет меняться также стремительно, как и жизнь любого из нас...
Инстаграм мышление, которое поможет вашему бизнесу
Инстаграм сейчас самая главная социальная сеть в мире, но многие не принимают правил игры и страдают по поводу того, что им сложно вести аккаунт, сложно подбирать картинки и сложно продвигаться. Не забывайте, что инстаграм изначально, это визуальная социальная сеть и если думать о визуальной составляющей, то вам будет гораздо проще вести свою деятельность. В России, все что инстаграмно, называют инстаграмбл, в Америке используют другое словосочетание Instagram Worthy (В России пока совсем не употребляется)...
Отличие контентного фотографа от фотографа-художника
Для того, чтобы найти нужного вам фотографа, в них нужно разбираться. Разделение на контентную фотографию и художественную важны. Эти отличия даже многие фотографы не чувствуют, и воюют между собой. Вернее, художественные воюют с контентными, потому что вторые зарабатывают больше и снимают якобы совсем не то, по мнению художников. Получается, что художник тратит много энергии и времени, а контентный фотограф может на телефон даже снять и получит признание. Но так как сейчас мы живем в эпоху инстаграма, а не в эпоху живописи, то нужно подстраиваться под реалии...