Найти в Дзене
Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.
SIGURD IT продолжает серию статей о речевых платформах и продуктах, построенных на их основе. В этой статье расскажем о технологиях обработки естественного языка - о генеративных моделях с использованием Больших языковых моделей. Большая языковая модель — это современная технология в области искусственного интеллекта, используемая для обработки текста. Такая модель включает миллиарды параметров, обучаемых на огромных объемах текстовых данных, что позволяет понимать и генерировать естественный язык с высокой точностью и естественностью...
1 год назад
Кейс: импортозамещение контакт-центра для авиакомпании S7 Airlines
Предпосылки Как и многие российские компании S7 Airlines столкнулась с проблемой отсутствия обновлений информационной безопасности, доработок функционала текущей платформы Контактного Центра и официальной технической поддержки зарубежного вендора, поэтому для дальнейшего развития клиентского КЦ перед S7 встала задача выбора комплексного отечественного решения. Задачи О проекте Авиакомпания S7 Airlines провела анализ российских решений, представленных на рынке КЦ, в результате которого определила ТОП-3 производителей, функциональность платформ которых удовлетворяет техническим требованиям...
1 год назад
Расчет экономической эффективности системы речевой аналитики
Когда мы говорим о бизнесе, мы говорим о ценности. То, что бизнес создаёт, будь то услуга или товар, в глазах потребителя должно иметь бОльшую ценность, чем стоимость, которую потребитель платит. В этой статье мы разберёмся, в чем ценность речевой аналитики и как правильно рассчитать отдачу от инвестиций в этот продукт. Мы рассмотрим несколько ключевых бизнес-метрик, влияющих на доходность бизнеса и приведем расчёты ROI для каждого из них. Спойлер: внизу будет ссылка на наш калькулятор по окупаемости внедрения речевой аналитики...
2 года назад
Как выявить проблемные разговоры в контакт-центре, с помощью модулей: словари, логические запросы, чек-листы.
В этой статье расскажем как работают базовые функции системы речевой аналитики, какие отчеты можно построить при помощи данных функций и какие кейсы реализовать. Задача статьи не прорекламировать продукт речевой аналитики, а помочь читателю четко представить конкретные возможности, чтобы в дальнейшем спроецировать их на свой бизнес. Прежде чем перейти к разбору каждой функций речевой аналитики, давайте обозначим общий принцип работы подобных систем. Он предполагает три основных этапа: Именно о третьем этапе и пойдёт речь в нашей статье, а именно о ключевых составляющих отчетов...
2 года назад
Кейс: контакт-центр SIGURD для скорой медицинской помощиАлтайского края
Заказчик Администрация Алтайского края. О проекте «Система 103» — автоматизированная система обработки вызовов и управления бригадами скорой помощи. Задачи Внедрить контакт-центр для ЕДС СМП Алтайского края, для приема, регистрации, обработки и документирования вызовов, а также хранения и актуализации баз данных. Итог Установлена современная система обработки обращений — контактный центр SIGURD MIND, с 50 одновременно работающими операторами. Предпосылки На юго-востоке Западной Сибири, заняв площадь...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала