Найти тему
Новые проекты, стабильность и рост: чем нам запомнился 2022 год
Итоги работы агентства SigmaSMM Подводим краткие итоги 2022 года, чтобы отметить очередную точку отсчета в нашей истории. В кризис сильные компании становятся еще сильнее. Для нас 2022 год был кризисным, но в то же время он дал нам возможность масштабироваться и вырасти вместе с новыми и прежними проектами. О них и пойдет речь. Стабильность В первом квартале 2022 года мы, как и большинство компаний, почувствовали отток проектов. Причина — экономия бюджета, законодательная блокировка социальных сетей, страх B2B, B2C неизвестности...
2 года назад
25 миллионов просмотров имиджевого ролика компании "Татнефть" в TikTok
Совместный кейс digital-агенства Sigma SMM и cтудии видеопродакшна Kuguart Pro Несмотря на то, что на данный момент социальная сеть TikTok работает в России с ограничениями, мы решили поделиться этим кейсом. Мы знаем, что законы грамотного продвижения работают на любых площадках, и для получения результата главное - стратегия и смыслы, а не инструменты. Дано В наше агенство обратилась компания "Татнефть" со следующей задачей: поддержать в социальной сети TikTok республику Татарстан и имидж компании...
2 года назад
Коллаб на 100k подписчиков: совместный проект Sigma SMM, Тануки и TikTok-блогеров
Совместная рекламная кампания в результате которой получили 100 тысяч активных подписчиков для официального TikTok-аккаунта Тануки Сейчас TikTok не работает в России, но мы решили собрать все кейсы на этой площадке. Зачем? Мы считаем, что продвижение на любой площадке строится на нескольких основных принципах: Данные принципы работают на любой площадке, корректируются лишь детали. Механику кампании, которую мы реализовали в TikTok, можно успешно адаптировать к другим площадкам. Этапы работы Перед...
2 года назад
Увеличили оборот службы доставки правильного питания на 120% процентов за 3 месяца
Кейс маркетингового агенства SigmaSMM Именно такой результат мы получили в одном из проектов - служба доставки правильного питания. Компания обратилась к нам за полным маркетинговым сопровождением, и мы начали работу. Для начала мы определились со стратегией и аудиторией. Доставка правильного питания актуальна для нескольких сегментов ЦА: Также протестировали еще несколько групп аудиторий, LAL и конкурентов. Что еще делали...
2 года назад
Геймификация ВКонтакте: как получить 9000 комментариев и вовлечь аудиторию
И, как следствие, увеличить конверсию и повысить ранжирование группы в поисковиках. Один из наших клиентов — служба доставки роллов и пиццы, компания Фуд Хаус. В начале работы мы провели аудит группы: Цель всех этих действий — повысить лояльность и вовлеченность аудитории, а также повысить количество заказов через группу ВК. В результате анализа выяснили, что аудитория в группе живая, но неактивная, большинство подписчиков не видит контент и не взаимодействует с группой. Мы решили провести конкурс, но не классический с репостами...
2 года назад
Вложили 18 000₽, заработали 200 000₽: кейс по продаже услуг имплантации зубов
В рамках маркетингового сопровождения стоматологической клиники запустили рекламу на услуги имплантации и получили ROI более 1000%. Дано: стоматология, в которой есть услуга имплантации. Задача: продать услугу с минимальными вложениями. Первый этап Перед началом работы мы создали платформу бренда: Второй этап Начали ведение: разработали контент-план на основе 7P-маркетинга, начали публиковать контент, взаимодействовали с пользователями и отвечали на отзывы...
2 года назад
Негативные отзывы в HoReCa: как не упасть лицом в тарелку и сохранить клиентов
Кейс SigmaSMM В условиях напряженной конкуренции недостаточно ответа на негативный в стиле “Спасибо, ваше мнение очень важно для нас”. Рассказываем, как мы отвечаем на отзывы и превращаем недовольных клиентов в лояльных.Повторим основы Повторим основы Один негативный отзыв, проигнорированный или обработанный неграмотно, может отнять у вас нескольких потенциальных клиентов. Верно и обратное: один позитивный отзыв может подтолкнуть к покупке или посещению других клиентов. Немного статистики Согласно...
2 года назад
Как мы увеличили выручку службы доставки еды на 840%
Результат за 8 месяцев работы К нам в агентство обратилась служба доставки еды за комплексным маркетинговым продвижением. Результат, который мы получили на 8 месяцев работы — +840% к выручке! Но обо всем по порядку. Задача Разработать комплексную стратегию маркетингового продвижения доставки еды. Мы решили максимально задействовать доступные каналы продвижения, чтобы повысить узнаваемость на первом этапе. После подробного аудита выяснили: К продвижению подошли комплексно и составили стратегию, основная...
2 года назад
Более 5000 чеков + полная посадка в течение 2-х месяцев сразу же после открытия
Продвижение нового ресторана в социальных сетях с нуля. Привет! Это кейс маркетингового агентства SigmaSMM. Летом прошлого года к нам обратилась команда из Москвы, которая открывала ресторан в Самаре. Позиционирование места – новая для города концепция: кафе-магазин морской кухни с самообслуживанием и быстрым заказом по QR-коду или на кассе. Команда ресторана предоставила нам: Обсудили концепцию продвижения с маркетологами ресторана, сформировали стратегию и начали продвижение за 2 месяца до даты открытия...
2 года назад
Тайное желание преподавателя и почему мне это "нравится". Небольшая история Саридиса.
Я преподаю среди сотрудников и студентов уже на многих лет. Что же мной двигает и почему я вообще начал этим заниматься? Давайте разберемся. Я считаю, что все формировалось с детства, каждое свое действие можно обосновывать определенными событиями. К сведению, в школе я всегда учился на тройки, вообще был жестким троечником. И что самое интересное, только в университете стал получать отличные отметки и в итоге получил красный диплом. Как думаете, почему? У меня было платное обучение и у родителей...
2 года назад
Библия и "Мастер и Маргарита" - своё мнение.
Сложная тема - о том, что я читал. Контрасты, религия и мировоззрение. Я из тех людей, кто сам хочет написать свою книгу — больше люблю анализировать и генерировать информацию. Если суммировать, то я прочитал немного книг. Регулярно вовсе не читал — на это попросту не хватало времени. Но отмечу, что с детства всегда нравилась научно-популярная литература. Однако есть некоторые книги, которые глубоко отразились на моем эмоциональном и духовном развитии. И первая, книга, о которой я хочу рассказать и целью которой было получить своеобразное духовное облегчение, катарсис, стала Библия. В частности, я хочу сейчас обсудить, пожалуй, самую “радостную” её составляющую — Евангелие...
2 года назад