Найти тему
Black Screen Я не художник и не искусствовед, но однажды размышляя об искусстве и его развитии мы с товарищем пришли к следующему: Развитие искусства нам представляется как путь от попыток максимально точно отобразить окружающую действительность к поиску способов передачи эмоций, чувств, идей и концепций через зрительные музыкальные образы, текст, движения. Изобразительное искусство становится всё более абстрактным и концептуальным. Чёрный квадрат Малевича ознаменовал начало новой эпохи в искусстве, но, как это часто случается, поэтическая мысль опережает философскую. (к слову не он первый) Малевич и сам не осознал значение и смысл своего произведения, а также ни он, ни современники, ни бесчисленные критики и искусствоведы не смогли осознать суть нового течения в искусстве – Проекционизма. При этом своими интерпретациями они и сформировали это направление, но не постигли и не сформулировали его, и это не удивительно, поскольку Проекционизм как явление в искусстве в полной мере смог проявиться только в постиндустриальном обществе с его ценностями проявления индивидуальности, свободы мысли и самовыражения. Суть Проекционизма в том, что, вступая в контакт с неким Арт-объектом, произведением, инсталляцией, перформансом, мы уже не воспринимаем реальность глазами художника (писателя, композитора, музыканта, актёра, танцора и т. п.), да и само произведение не является каким-то отражением или интерпретацией реальности. Мы не ищем смыслы, которые автор закладывает в произведение. Арт-объект становится лишь триггером, запускающим процесс формирования смыслов у зрителя. Этот процесс нахождения или создания смыслов происходит вне зависимости от желания автора и самого зрителя, и это стало возможным лишь сейчас, когда существенная часть населения планеты нуждается не столько в смысле своего существования, который подобно горизонту непостижим в рамках конечной человеческой жизни, сколько в самом поиске смысла. Таким образом, Проекционизм – это не течение или стиль в искусстве, а неизбежная стадия, уровень развития искусства, форма его существования. Мы не могли придумать Проекционизм, мы могли его только открыть, констатировать как явление, существующее вне зависимости от нашего знания о нём. Принимая Проекционизм в искусстве, мы срываем социокультурные маски, перестаём притворяться, что понимаем и принимаем чужое искусство как способ самовыражения и заявляем своё право зрителя на собственную интерпретацию любого арт-объекта, текста или действа. «Я зритель, и я так вижу!» Выпуская в Мир свое произведение, автор должен быть готов к тому, что зритель или читатель найдёт в этом свои смыслы. Мы, зрители, проецируем свой внутренний мир на произведение искусства, и это честно, и это не стыдно – это нормально. В таком прочтении совершенно не важно, что изображено на картине и что художник хотел этим сказать, самое главное, что зритель видит, чувствует, понимает, и что зритель проецирует. Поэтому каждый зритель сотворит, трансформирует и преумножает искусство своей интерпретацией. Говоря современным интернет-языком, мы проживаем эпоху искусства версии 2.0
2 года назад
Деньги не пахнут? А цветы точно пахнут. Деньгами⁠⁠ Есть у меня один заказчик на фотообои, богатый человек, бизнесмен, в нескольких городах у него бизнес, и вот вчера мне кажется я понял почему некоторые люди богаты, а некоторые не совсем. Подходим с приятелем к ТЦ и вдруг вижу лицо знакомое. Останавливаюсь, точно знакомый. "Здрасьте!" - говорю, и тут вижу у машины его багажник открыт, а в багажнике 4 ведра тюльпанов. Сначала мысль промелькнула: "коллектив в его фирме большой, затарился, сейчас поедет поздравлять". Потом замечаю у одного из вёдер картонка и цифры 50. И он мне: "А у меня видишь, хобби. Я уже 4 года перед 8 марта цветы продаю. Заодно детей приучаю деньги зарабатывать. В Леруа Мерлен по 20 рублей купил с утра пораньше, и в других районах города продаю по 50." У меня диссонанс полный. А по русски говоря я конкретно в ахуе. Никак у меня в голове не стыкуется ничего: бизнесмен, контора в пяти городах филиалы, багажник, тюльпаны по 50 рублей. А он продолжает: "4 года назад я это хобби себе придумал, 7 марта с сыном приехал в магаз с утра, смотрю тюльпаны оптом по 17 рублей. Смотрю на них, потом на сына, вспоминаю сколько тюльпаны у нас возле дома стоят и, думаю, пора бы уже сына бизнесу учить. Пошел сразу на склад, выбрал цветов на 20 тысяч и поехали с сыном их продавать. И продали! ;) вот уже 4 года так и делаю. В прошлом году например за день 42 тысячи заработали, а подарки покупали и праздновали уже на свежезаработанные! :)" Пошел я дальше и первая мысль смешанная : "то ли ржать, то ли завидовать?" Потом думаю: "А позиция-то интересная! И детей к бизнесу приучает, и самому развлекуха, и 42 тысячи тюльпанами пахнут!"
2 года назад
Морской Бой. Друг детства (37 лет дружим), уехал два года назад в Сочи. В 20-м году вместе мы работали бригадой промальпов всю осень и часть декабря на улице, у нас тут на севере Удмуртии, красили трубы заводские. Намерзлись так, что в феврале 21-го он в Сочи и уехал. Так два года нарадоваться не может что там тепло. Периодически созваниваемся и переписываемся в месенджерах. И всегда он спрашивает: "а у вас сейчас сколько градусов? Минус 15? А у нас сегодня тоже холодно, плюс 15 всего, сейчас вот на балконе сижу пиво пью, пришлось вот кофту накинуть." И ржёт, гад :-) Переписываемся если и по рабочим вопросам то он между делом скидывает скриншоты экрана телефона с температурой в Сочи сегодня или прогнозом погоды на завтра. Как-то в конце октября обсуждали смету на очередной объект, на который хотели вместе ехать поработать, смотрю в вотсапе всё что за день обсуждали, а он за день успел три скриншота с погодой скинуть, а в конце фотка вид из окна на улицу залитую солнцем и пальмы. А у нас в Ижевске в это время было около нуля, солнца нет, дожди, слякоть, и пишу ему ответами на скриншоты: ранил; ранил; ранил; и ответом на фотку с пальмами: убил. Вот такой товарищеский матч по Морскому бою. Ответку пока не придумал.
2 года назад
••• Однажды все что сейчас только в проекте компании Sicos будет реализовано и тогда про нас напишут в учебниках по маркетингу и люди начнут спрашивать как это все было придумано и сделано? И найдется много людей, которые начнут рассказывать всякие глупости и небылицы про историю компании, а ещё и деньги начнут брать за свои рассказы. Найдутся те кто будут спрашивать и нас, но нам будет некогда рассказывать мемуары, мы будем воплощать новые идеи и проекты, которые мы генерируем быстрее чем любая нейросеть. Поэтому чтобы не допустить разных домыслов совершенно посторонних людей о компании Sicos и ее продуктах, все эти домыслы и глупости мы решили написать сами. Так появился цикл Легенд о создании компании и появлении на свет продукции Sicos.••• Добро всегда побеждает зло. (как появляются на свет продукты компании Sicos. Легенда №1) _________________________________ Однажды в понедельник двое психологов решили придумать какой-нибудь инфобизнес чтобы много людей позарившись на секретные психологические практики пришли к двум психологам и отдали бы им все свои деньги, и тогда эти двое учёных стали бы богатенькими буржуинами и сидели бы на мешках с деньгами и громко хохотали бы над этими буратинами отдавшим свои сбережения вот так: ХМУАХ-ХА-ХХА-ХА-ХА-ХА!!! Но в 12-00 они пообедали, выпили кофе, посмотрели на фотографии своих детей и вспомнили, что их детство прошло в Советском Союзе и что они были октябрятами, а потом пионерами, а пионер - он всем ребятам пример! И сразу стали добрыми, вспомнили что человек рождён для радости созидательного труда. И решили создать такие продукты которые помогут людям избавиться от стрессов, найти вопросы на все ответы (или наоборот?) и быть весёлыми, здоровыми и счастливыми. И сразу засмеялись вот так: Ха-ха-ха, Хо-хо-хо, по-доброму почти как Дед Мороз. Они взяли подмышку несколько вещей из тех что придумали за последнее время: диптих Black Screen (две картины в которых есть ответы на все вопросы), кружку [Smash in case of stress], комплект Дуэльных подушек, нарисованный на куске обоев проект интернет магазина с ассортиментной матрицей, бизнес планом и дорожной картой, и встретились с одним богатеньким буржуином попросить инвестиции в свой проект. А он их послушал и сказал: Que é esta merda cal fumas? Sodes amigos realmente sicos!? Что в переводе с буржуинского означает: Что за хрень вы там курите? Вы, друзья, реально психи!? И добавил, что готов инвестировать два чемодана денег если двое психологов докажут ему что мир действительно сошел с ума и они смогут найти хотя бы 1000 таких же психов, которые купят хотя бы Дуэльные подушки, потому что Картины Black Screen у вас купят наверное только самые сумасшедшие. На том и разошлись. А компанию назвали Sicos. Потому что если ты реально псих, то и нечего это скрывать. Вот так и появилась компания Sicos и некоторые ее продукты.
2 года назад